Перейти к содержимому


Фотография

Обслуживание приостановлено, ограничение на расход


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
24 ответов в данной теме

#1 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2014 - 18:53

Всем привет. Почитал аналогиченые темы, но сходства со своей проблемой так и не нашел. Подскажите пожалуйста в каких случаях могут блокировать wmid без объяснения причин.
 
Заранее спасибо за помощь
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2014 - 19:12

Пишите в Арбитраж, спрашивайте что нужно сделать для разблокировки.


    • 0
  • Наверх

#3 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2014 - 19:16

Спасибо, уже написал. Они быстро реагируют на запросы?
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 10:08

Не всегда. Но писать "ау, вы тут" или дублировать тикет в любом случае не стоит, терпеливо ждите.

Ещё арбитражный сапппорт не всегда отвечает по выходным, которые сейчас наступили...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 20:45

Всем привет. Выяснил причину блокировки - подозрение в мошенничестве, нужен персональный аттестат. Подскажите пожалуйтса, я как не резидент РФ смогу получить аттетстат на территории РФ? Что для этого надо?

 

Спасибо!


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 21:00

Документ, удостоверяющий личность.
    • 0
  • Наверх

#7 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 21:16

Т.е. достаточно паспорта?
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 21:22

Минимальный пакет документов - паспорт. Остальное зависит от конкретного регистратора - некоторые сами предоставляют бланки и делают ксерокс, некоторые просят все это подтащить на встречу - уточняйте по телефону.

С точки зрения правил выдачи аттестатов - ничего неправильного в получении аттестата в другой стране нет (в некоторых странах вообще нет регистраторов), но те же правила гласят, что "аттестатор вправе отказать в выдаче аттестата без объяснения причин".

Опять же - уточняйте по телефону.
    • 0
  • Наверх

#9 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 21:34

Понял, спасибо.
    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь 340737015662 (WMID 340737015662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 90
  • Регистрация: 01-января 07
  • Местоположение---
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2014 - 14:33

в каких случаях могут блокировать wmid без объяснения причин

В любых -- например, за пользование сервисами ВМ. Или если Вы повздорили с кем-либо достаточно могущественным. А также вообще без причины. И скажите спасибо, что просто заблокировали, а не отказали в обслуживании.
200 долларов на Форекс абсолютно даром (промо-код -- oneone), это для начала.
Ура! Футбол!!! Заработок играючи!
    • 0
  • Наверх

#11 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2014 - 18:58

Спасибо, конечно же, но я думаю, что для полной блокировки должны быть какие-то основания. Я пользуюсь одним и те же WMID-ом уже больше 7ми лет и за все это время не было ни одной жалобы, собственно, как и сейчас. Кошельки заблокировали внезапно без каких-либо требований или объяснений. Сейчас единственное требование системы это получение персонального аттестата. Думаю, что или завтра или в пятницу поеду получать аттестат.
 
Подскажите пожалуйста, после получения аттестата в какие сроки обычно происходит разблокировка кошельков? Спасибо!
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2014 - 15:37

Отпишитесь в том же тикете, что аттестат получили и ждите снятия блокировки.
    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 18:54

я думаю, что для полной блокировки должны быть какие-то основания.

Выяснил причину блокировки - подозрение в мошенничестве


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2014 - 21:48

Это понятно. Арбитраж написал, что мне надо получить персональный аттестат.
 
25 ноября я получил персональный аттестат и по сей день меня не разблокировали и все мои запросы в поддержку игнорируются. Это нормальная ситуация? Кто-нибудь может ответить или объяснить стоит ли ждать разблокировки или искать другие решения?
 
К тому же так никто и не объяснил что именно вызвало подозрение. Последние годы работаю с одними и теме же клиентами и раньше это не вызывало подозрений. Больше похожу на предвзятое отношение к территориальному нахождению, других объяснений в голову не приходит.
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2014 - 22:28

Объяснять вам не обязаны, а вот снять блокировку должны.
 
Писали в том же тикете, в котором попросили получить аттестат? Процитируйте, пожалуйста, сообщение Арбитража, в котором просят получить аттестат.
    • 0
  • Наверх

#16 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2014 - 22:35

(14.11.2014 19:23:04)
Здравствуйте! Объясните пожалуйста по какой причине мой WMID заблокирован. Спасибо!

(14.11.2014 19:34:38)
WMID: 199744731867

Support Group (15.11.2014 17:43:02)
Добрый день!
Есть подозрения в совершении вами мошеннических операций. Вам необходимо пройти идентификацию путем получения персонального аттестата http://passport.webm.../WMHowToGet.asp

Support Group (17.11.2014 11:10:52)
Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации (переводы за аттестат идут через него )
Если Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать через встроенный обменник.


(25.11.2014 22:00:21)
Здравствуйте! Как и требовалось, я прошел процедуру получения персонального аттестата и получил его. Скажите пожалуйста, что теперь надо сделать, чтобы разблокировали мой WMID?
И если это возможно, сообщите пожалуйста что вызвало подозрение в моей деятельности. Я прочитал все правила система webmoney и не нашел в своей деятельности ничего не законного или близкого к этому, что могло бы послужить поводом для блокировки. Спрашиваю я это т.к. опасаюсь, что в будущем опять может произойти блокировка без причины. Если причина действительно есть, сообщите мне её, пожалуйста.
Спасибо!
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2014 - 22:59

Подождите до понедельника. Если блокировку не снимут, создайте новый тикет и сославшись на выполнение условий, попросите снять блокировку.


    • 0
  • Наверх

#18 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2014 - 23:15

Спасибо, у меня уже 3 тикета создано - в арбитраж, в паспорт - игнор, сегодня создал тикет в фин. помощь - посмотрим что тут ответят, но что-то мне подсказывает что тоже будет игнор.
    • 0
  • Наверх

#19 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2014 - 23:52

В паспорте и фин. помощи вам не помогут. Ждите ответа от Арбитража.
    • 0
  • Наверх

#20 Участник naHaMa (WMID 199744731867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2014 - 00:26

это я уже от безысходности пытаюсь получить ответ хоть от кого-то, а арбитражу, судя по всему, сложно хоть что-то ответить.
    • 0
  • Наверх