Обслуживание приостановлено, ограничение на расход
#1 Участник
Отправлено 14 ноября 2014 - 18:53
Заранее спасибо за помощь
#2 Знаток
Отправлено 14 ноября 2014 - 19:12
Пишите в Арбитраж, спрашивайте что нужно сделать для разблокировки.
#3 Участник
Отправлено 14 ноября 2014 - 19:16
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 ноября 2014 - 10:08
Ещё арбитражный сапппорт не всегда отвечает по выходным, которые сейчас наступили...
#5 Участник
Отправлено 15 ноября 2014 - 20:45
Всем привет. Выяснил причину блокировки - подозрение в мошенничестве, нужен персональный аттестат. Подскажите пожалуйтса, я как не резидент РФ смогу получить аттетстат на территории РФ? Что для этого надо?
Спасибо!
#6 Знаток
Отправлено 15 ноября 2014 - 21:00
#7 Участник
Отправлено 15 ноября 2014 - 21:16
#8 Знаток
Отправлено 15 ноября 2014 - 21:22
С точки зрения правил выдачи аттестатов - ничего неправильного в получении аттестата в другой стране нет (в некоторых странах вообще нет регистраторов), но те же правила гласят, что "аттестатор вправе отказать в выдаче аттестата без объяснения причин".
Опять же - уточняйте по телефону.
#9 Участник
Отправлено 15 ноября 2014 - 21:34
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 17 ноября 2014 - 14:33
В любых -- например, за пользование сервисами ВМ. Или если Вы повздорили с кем-либо достаточно могущественным. А также вообще без причины. И скажите спасибо, что просто заблокировали, а не отказали в обслуживании.в каких случаях могут блокировать wmid без объяснения причин
Ура! Футбол!!! Заработок играючи!
#11 Участник
Отправлено 19 ноября 2014 - 18:58
Подскажите пожалуйста, после получения аттестата в какие сроки обычно происходит разблокировка кошельков? Спасибо!
#12 Знаток
Отправлено 20 ноября 2014 - 15:37
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 ноября 2014 - 18:54
я думаю, что для полной блокировки должны быть какие-то основания.
Выяснил причину блокировки - подозрение в мошенничестве
#14 Участник
Отправлено 27 ноября 2014 - 21:48
25 ноября я получил персональный аттестат и по сей день меня не разблокировали и все мои запросы в поддержку игнорируются. Это нормальная ситуация? Кто-нибудь может ответить или объяснить стоит ли ждать разблокировки или искать другие решения?
К тому же так никто и не объяснил что именно вызвало подозрение. Последние годы работаю с одними и теме же клиентами и раньше это не вызывало подозрений. Больше похожу на предвзятое отношение к территориальному нахождению, других объяснений в голову не приходит.
#15 Знаток
Отправлено 27 ноября 2014 - 22:28
Писали в том же тикете, в котором попросили получить аттестат? Процитируйте, пожалуйста, сообщение Арбитража, в котором просят получить аттестат.
#16 Участник
Отправлено 27 ноября 2014 - 22:35
Здравствуйте! Объясните пожалуйста по какой причине мой WMID заблокирован. Спасибо!
(14.11.2014 19:34:38)
WMID: 199744731867
Support Group (15.11.2014 17:43:02)
Добрый день!
Есть подозрения в совершении вами мошеннических операций. Вам необходимо пройти идентификацию путем получения персонального аттестата http://passport.webm.../WMHowToGet.asp
Support Group (17.11.2014 11:10:52)
Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации (переводы за аттестат идут через него )
Если Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать через встроенный обменник.
(25.11.2014 22:00:21)
Здравствуйте! Как и требовалось, я прошел процедуру получения персонального аттестата и получил его. Скажите пожалуйста, что теперь надо сделать, чтобы разблокировали мой WMID?
И если это возможно, сообщите пожалуйста что вызвало подозрение в моей деятельности. Я прочитал все правила система webmoney и не нашел в своей деятельности ничего не законного или близкого к этому, что могло бы послужить поводом для блокировки. Спрашиваю я это т.к. опасаюсь, что в будущем опять может произойти блокировка без причины. Если причина действительно есть, сообщите мне её, пожалуйста.
Спасибо!
#17 Знаток
Отправлено 27 ноября 2014 - 22:59
Подождите до понедельника. Если блокировку не снимут, создайте новый тикет и сославшись на выполнение условий, попросите снять блокировку.
#18 Участник
Отправлено 27 ноября 2014 - 23:15
#19 Знаток
Отправлено 27 ноября 2014 - 23:52
#20 Участник
Отправлено 28 ноября 2014 - 00:26