348 ответов в данной теме
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
17-декабря 16
-
Webmoney BL
Отправлено 02 марта 2017 - 23:35
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.
Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю (((
Сообщение отредактировал Anastal: 02 марта 2017 - 23:46
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 846
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 02 марта 2017 - 23:54
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.
Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю (((
А проверка карты пройдена? Посмотрите.
Прописка тут вряд ли причем. Если вы гражданство не поменяли, конечно.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 02 марта 2017 - 23:54
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 261
-
Регистрация:
16-октября 14
-
Webmoney BL
Отправлено 03 марта 2017 - 11:00
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.
Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю (((
Здравствуйте!
По вопросам изменений данных обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.
https://www.webmoney...financial.shtml
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
17-декабря 16
-
Webmoney BL
Отправлено 04 марта 2017 - 02:02
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.
Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю (((
А проверка карты пройдена? Посмотрите.
Прописка тут вряд ли причем. Если вы гражданство не поменяли, конечно.
Здравствуйте ) она прикреплена и я на нее уже выводила 1 раз средства и все было отлично . А теперь кроме предыдущей проблемы добавилась еще - не приходят смс для подтверждения вывода средств (((
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 261
-
Регистрация:
16-октября 14
-
Webmoney BL
Отправлено 06 марта 2017 - 14:01
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.
Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю (((
А проверка карты пройдена? Посмотрите.
Прописка тут вряд ли причем. Если вы гражданство не поменяли, конечно.
Здравствуйте ) она прикреплена и я на нее уже выводила 1 раз средства и все было отлично . А теперь кроме предыдущей проблемы добавилась еще - не приходят смс для подтверждения вывода средств (((
Здравствуйте!
Адрес регистрации (прописки) изменен и проверен. По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.
https://www.webmoney...financial.shtml
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
23-мая 17
-
Webmoney BL
Отправлено 23 мая 2017 - 15:11
Почему не могу вывести деньги wmu на visa ? Как вывести деньги?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 846
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 23 мая 2017 - 15:20
Почему не могу вывести деньги wmu на visa ? Как вывести деньги?
Формальный аттестат получите.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
08-июля 17
-
Webmoney BL
Отправлено 09 июля 2017 - 12:36
Жёстко перемудрили с вебмани. Тау всё заморочили, ужас!
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
6 059
-
Регистрация:
10-сентября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 09 июля 2017 - 23:31
Т.е. у Вас есть вопрос или Вы констатируете, что уже разобрались?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
17-июля 17
-
Webmoney BL
Отправлено 17 июля 2017 - 15:30
Подскажите, не могу обменять деньги через смарт. у меня в профиле все правильно? уже очень надо. спасибо за скорый ответ.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 846
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 17 июля 2017 - 16:20
Подскажите, не могу обменять деньги через смарт. у меня в профиле все правильно? уже очень надо. спасибо за скорый ответ.
Меняйте:
https://wm.exchanger....asp?exchtype=1
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 17 июля 2017 - 16:20
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
14-августа 17
-
Webmoney BL
Отправлено 14 августа 2017 - 16:04
Добрый день. Возникла проблема. При оформлении аттестата случайным образом прикрепил не свое фото, теперь мой кошелек временно заблокирован. Фото добавил жены. Теперь думаю чье фото нужно прикрепить фото жены с паспортом или мое фото с паспортом дабы не усугубить проблему и не потерять деньги ?
Сообщение отредактировал 205234058300: 14 августа 2017 - 16:05
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 261
-
Регистрация:
16-октября 14
-
Webmoney BL
Отправлено 14 августа 2017 - 17:56
Добрый день. Возникла проблема. При оформлении аттестата случайным образом прикрепил не свое фото, теперь мой кошелек временно заблокирован. Фото добавил жены. Теперь думаю чье фото нужно прикрепить фото жены с паспортом или мое фото с паспортом дабы не усугубить проблему и не потерять деньги ?
Здравствуйте!
Пусть владелец WMID создаст обращение в Центр Аттестации через https://support.wmtr...il.asp?id_e=66
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
21-октября 17
-
Webmoney BL
Отправлено 21 октября 2017 - 22:06
загрузила не ту страницу паспорта. Как перезагрузить для повторной проверки?
Сообщение отредактировал 667868859123: 21 октября 2017 - 22:07
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 261
-
Регистрация:
16-октября 14
-
Webmoney BL
Отправлено 24 октября 2017 - 10:29
загрузила не ту страницу паспорта. Как перезагрузить для повторной проверки?
Загрузите на сайт Центра Аттестации:
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
3
-
Регистрация:
07-декабря 17
-
Webmoney BL
Отправлено 07 декабря 2017 - 03:28
Мне заблокировали Вмид так как я получил формальный аттестат а на мои паспортные данные уже был зарегистрирован такой участник хотя я этого не делал ,Как Мне вывести мои деньги ?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
20-апреля 15
-
Webmoney BL
Отправлено 07 февраля 2018 - 23:17
Здравствуйте.
Мой WMID 381296980756 (Давыдов Виталий Александрович). Вчера прищло письмо следующехо содержания.
07.02.18 12:41 900004858098: Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #148187842 не может быть проверен по следующей причине:
-владельцу указанного Вами паспорта отказано в обслуживании системой (или обслуживание приостановлено)
Как мне это исправить? Так хочю дальше пользоваться услугами компании и сделать персональный атестат. Всячески буду рад любой подсказке и помощи!
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
9 846
-
Регистрация:
18-мая 09
-
МестоположениеЭфиопия
-
Webmoney BL
Отправлено 08 февраля 2018 - 00:01
Здравствуйте.
Мой WMID 381296980756 (Давыдов Виталий Александрович). Вчера прищло письмо следующехо содержания.
07.02.18 12:41 900004858098: Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #148187842 не может быть проверен по следующей причине:
-владельцу указанного Вами паспорта отказано в обслуживании системой (или обслуживание приостановлено)
Как мне это исправить? Так хочю дальше пользоваться услугами компании и сделать персональный атестат. Всячески буду рад любой подсказке и помощи!
Никак вы это уже не исправите. Раз заработали отказ в обслуживании, значит, было за что.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
11-июня 17
-
Webmoney BL
Отправлено 01 марта 2018 - 00:07
Где гарантии что при отправке сканов паспорта вы не получите головняк что по вашим данным не возьмут кредит. Который повесят на вас?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
6 059
-
Регистрация:
10-сентября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 13 марта 2018 - 10:27
Где гарантии что при отправке сканов паспорта
Если речь о этой странице passport.webmoney.ru - то можете отправлять.
А если на email человечка, который со стрёмного фарума оказывает услуги получения формального аттестата WebMoney - то никаких гарантий. Причём, так оно и будет, как Вы описали
Ответьте на процитированные сообщения Очистить