Перейти к содержимому


Фотография

Ограничение доступа к passport.webmoney.ru [Решение проблемы]


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
348 ответов в данной теме

#281 Новичок Anastal (WMID 278741025692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2017 - 23:35

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.

Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю ((( 


Сообщение отредактировал Anastal: 02 марта 2017 - 23:46

    • 0
  • Наверх

#282 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2017 - 23:54

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.

Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю ((( 

А проверка карты пройдена? Посмотрите.

Прописка тут вряд ли причем. Если вы гражданство не поменяли, конечно.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 02 марта 2017 - 23:54

    • 0
  • Наверх

#283 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2017 - 11:00

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.

Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю ((( 

Здравствуйте!

По вопросам изменений данных обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.
https://www.webmoney...financial.shtml
 


    • 0
  • Наверх

#284 Новичок Anastal (WMID 278741025692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2017 - 02:02

 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.

Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю ((( 

А проверка карты пройдена? Посмотрите.

Прописка тут вряд ли причем. Если вы гражданство не поменяли, конечно.

 

Здравствуйте ) она прикреплена и я на нее уже выводила 1 раз средства и все было отлично . А теперь кроме предыдущей проблемы добавилась еще - не приходят смс для подтверждения вывода средств (((


    • 0
  • Наверх

#285 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2017 - 14:01

 

 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - не могу вывести финансы из кошелька наа карту. Показывает такую причину - Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID.

Как изменить новую прописку в аттестате ? не могу зайти (( постоянно захожу с помощью смс подтверждения и сново просит войти. Ничего не могу поменять . Или как исправить эту ошибку ? что б я могла сново выводить финансы. До этого я уже выводила на эту карту и все было отлично. А теперь появилась вот такая ошибка. Может это не из-за прописки новой, я не знаю ((( 

А проверка карты пройдена? Посмотрите.

Прописка тут вряд ли причем. Если вы гражданство не поменяли, конечно.

 

Здравствуйте ) она прикреплена и я на нее уже выводила 1 раз средства и все было отлично . А теперь кроме предыдущей проблемы добавилась еще - не приходят смс для подтверждения вывода средств (((

 

Здравствуйте!

Адрес регистрации (прописки) изменен и проверен. По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.
https://www.webmoney...financial.shtml


    • 0
  • Наверх

#286 Новичок Olgache (WMID 340168177362 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2017 - 15:11

Почему не могу вывести деньги wmu на visa ? Как вывести деньги?


    • 0
  • Наверх

#287 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2017 - 15:20

Почему не могу вывести деньги wmu на visa ? Как вывести деньги?

Формальный аттестат получите.


    • 0
  • Наверх

#288 Новичок Konstae (WMID 740025886214 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2017 - 12:36

Жёстко перемудрили с вебмани. Тау всё заморочили, ужас!


    • 1
  • Наверх

#289 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2017 - 23:31

Т.е. у Вас есть вопрос или Вы констатируете, что уже разобрались?  :) 


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#290 Новичок 935956223404 (WMID 935956223404 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2017 - 15:30

Подскажите, не могу обменять деньги через смарт. у меня в профиле все правильно? уже очень надо. спасибо за скорый ответ.


    • 0
  • Наверх

#291 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2017 - 16:20

Подскажите, не могу обменять деньги через смарт. у меня в профиле все правильно? уже очень надо. спасибо за скорый ответ.

Меняйте: https://wm.exchanger....asp?exchtype=1

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 17 июля 2017 - 16:20

    • 0
  • Наверх

#292 Новичок Romanko (WMID 205234058300 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2017 - 16:04

Добрый день. Возникла проблема. При оформлении аттестата случайным образом прикрепил не свое фото, теперь мой кошелек временно заблокирован.  Фото добавил жены. Теперь думаю чье фото нужно прикрепить фото жены с паспортом или мое фото с паспортом дабы не усугубить проблему и не потерять деньги ?


Сообщение отредактировал 205234058300: 14 августа 2017 - 16:05

    • 0
  • Наверх

#293 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2017 - 17:56

Добрый день. Возникла проблема. При оформлении аттестата случайным образом прикрепил не свое фото, теперь мой кошелек временно заблокирован.  Фото добавил жены. Теперь думаю чье фото нужно прикрепить фото жены с паспортом или мое фото с паспортом дабы не усугубить проблему и не потерять деньги ?

Здравствуйте!

 

 Пусть владелец WMID создаст обращение в Центр Аттестации через https://support.wmtr...il.asp?id_e=66 


    • 0
  • Наверх

#294 Новичок Olgakhm (WMID 667868859123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2017 - 22:06

загрузила не ту страницу паспорта. Как перезагрузить для повторной проверки?


Сообщение отредактировал 667868859123: 21 октября 2017 - 22:07

    • 0
  • Наверх

#295 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2017 - 10:29

загрузила не ту страницу паспорта. Как перезагрузить для повторной проверки?

Загрузите на сайт Центра Аттестации:

    • 0
  • Наверх

#296 Новичок 680054644136 (WMID 680054644136 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2017 - 03:28

Мне заблокировали Вмид так как я получил формальный аттестат а на мои паспортные данные уже был зарегистрирован такой участник хотя я этого не делал ,Как Мне вывести мои деньги ?
    • 0
  • Наверх

#297 Новичок Hireling (WMID 381296980756 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2018 - 23:17

Здравствуйте. 

Мой WMID 381296980756 (Давыдов Виталий Александрович).  Вчера прищло письмо следующехо содержания. 

 

07.02.18 12:41   900004858098: Здравствуйте! 
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #148187842 не может быть проверен по следующей причине:
-владельцу указанного Вами паспорта отказано в обслуживании системой (или обслуживание приостановлено)
 
 
Как мне это исправить? Так хочю дальше пользоваться услугами компании и сделать персональный атестат. Всячески буду рад любой подсказке и помощи!

    • 0
  • Наверх

#298 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2018 - 00:01

Здравствуйте. 
Мой WMID 381296980756 (Давыдов Виталий Александрович).  Вчера прищло письмо следующехо содержания. 
 
07.02.18 12:41   900004858098: Здравствуйте! 
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #148187842 не может быть проверен по следующей причине:
-владельцу указанного Вами паспорта отказано в обслуживании системой (или обслуживание приостановлено)
 
 
Как мне это исправить? Так хочю дальше пользоваться услугами компании и сделать персональный атестат. Всячески буду рад любой подсказке и помощи!

Никак вы это уже не исправите. Раз заработали отказ в обслуживании, значит, было за что.
    • 0
  • Наверх

#299 Новичок алекс (WMID 187851918579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2018 - 00:07

Где гарантии что при отправке сканов паспорта вы не получите головняк что по вашим данным не возьмут кредит. Который повесят на вас?
    • 0
  • Наверх

#300 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 10:27

Где гарантии что при отправке сканов паспорта

Если речь о этой странице passport.webmoney.ru - то можете отправлять.

А если на email человечка, который со стрёмного фарума оказывает услуги получения формального аттестата WebMoney - то никаких гарантий. Причём, так оно и будет, как Вы описали  :lol:


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх