Здесь про всех знают? Мой когда проверят? Давно уже висит на проверке.
337797195869 09 дек. 2014 - 12:31, писал:
Отправлено 16 июня 2020 - 18:25
кто поможет мне проблема такое поддержка сказал
Support Group (16.06.2020 17:53:55)
Зарегистрируйте в системе новый WM-идентификатор (WMID)
Получите на вновь зарегистрированный WMID персональный аттестат у любого регистратора
Получите бланк Заявления физического лица об изменении регистрационных данных. Если Вы не можете получить бланк заявления самостоятельно, то обратитесь за помощью в центр аттестации
Распечатайте заявление и заполните его строго в соответствии с правилами (указаны в приложении к заявлению)
Заверьте у нотариуса Вашу подпись на данном заявлении, если будете отправлять его почтой
Предоставьте заявление в центр аттестации лично или вышлите по почте заказным письмом (без объявленной ценности)
Подайте иск в арбитраж "Оспаривание прав на владение WM-идентификатором"
незнаю как делать на балансе 84 доллар незнаю как переводит помогите отдам 34 доллар кто поможет
Отправлено 16 июня 2020 - 21:47
720084380111 16 июн. 2020 - 15:25, писал:
Никак не делать, простить и забыть. Это не та сумма, из-за которой столько телодвижений делать оправдано. А по другому вам кошель не разблочат, не стоит питать иллюзий и 34 бакса предлагатьнезнаю как делать на балансе 84 доллар
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 16 июня 2020 - 21:49
Отправлено 15 сентября 2020 - 13:15
Здравствуйте! Пожалуйста проверьте мой скан паспорта и снимите ограничения с WMD 277608657259 .
Спасибо!
Отправлено 12 октября 2020 - 12:13
Стал жертвой шифровальщика. срочно нужно подтвердить аттестат, загрузил скан паспорта для создания Р-кошелька, но для вывода биткоинов требует загрузить скан ещё раз, но теперь на сайте проведение регламентных работ до 21:00. Как можно быстрее пройти подтверждение?
Отправлено 12 октября 2020 - 12:31
268758691022 12 окт. 2020 - 09:13, писал:
Стал жертвой шифровальщика. срочно нужно подтвердить аттестат, загрузил скан паспорта для создания Р-кошелька, но для вывода биткоинов требует загрузить скан ещё раз, но теперь на сайте проведение регламентных работ до 21:00. Как можно быстрее пройти подтверждение?
Здравствуйте!
Сервис загрузки документов остановлен до 12.10.2020 21:00:00 UTC для проведения регламентных работ. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Отправлено 12 октября 2020 - 12:45
Спасибо за неформальный ответ.
я же уже загрузил сегодня скан, разве нельзя использовать его?
Сообщение отредактировал 268758691022: 12 октября 2020 - 12:53
Отправлено 14 октября 2020 - 10:13
268758691022 12 окт. 2020 - 09:45, писал:
Спасибо за неформальный ответ.
я же уже загрузил сегодня скан, разве нельзя использовать его?
Здравствуйте!
От WMID 268758691022 нет загруженных сканов документов.
Напишите обращение со своего WMID или регистрационного e-mail в Центр Аттестации:.
Отправлено 29 декабря 2020 - 11:17
Здравствуйте! Пожалуйста проверьте мой скан паспорта
Отправлено 12 января 2021 - 14:15
Отправлено 08 марта 2021 - 07:48
JES585 04 дек. 2014 - 19:03, писал:
второй день е**** с попытками зайти на passport.webmoney.ru ::не могу и всё тут,в саппорте говорят:измените дату выдачи паспорта,а я не могу туда зайти и чё это за замкнутый круг такой??я сам не могу зайти!_тех.поддержка тоже не может предоставить доступ--либо снять ограничение на изменение личных данных!б** вопрос возникает:как мне снять еб**** деньги с этого тупого кошелька????????
НИ КАК АХАХАХАХА
Отправлено 03 апреля 2021 - 16:22
Обслуживание Вашего P-кошелька приостановлено.
Истёк срок действия Вашего паспорта ** ** ****34, который Вы указали в персональных данных Вашего WM-идентификатора. Загрузите скан (цветную фотокопию) Вашего нового паспорта (главный разворот) и скан страницы паспорта с информацией об адресе постоянной регистрации (прописки) в развороте двух страниц
паспорт на сайте актуален
Идентификация в АО Банк «ККБ»
Отправлено 03 апреля 2021 - 18:47
Mariyac 03 апр. 2021 - 13:22, писал:
Как правило, нет. Придется до понедельника ответа ждать. Возможно, в финансовый саппорт имеет смысл еще написать.в выходные не работают?
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 03 апреля 2021 - 18:52