Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Новичок TEPMIHATOP (WMID 217224719174 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:25

Пополнил через Приват24 100 грн на вебмони.. Пишет в статусе что оплачена заявка, но денег на счету нету. И WMID правильный ил WMU все верно.. может деньги приходят не сразу? через сколько у вас приходили деньги?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:37

WebMoney.UA/contacts - обращались?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#3 Новичок TEPMIHATOP (WMID 217224719174 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 02:19

Извините, первый раз пополнял, кипиш)) 
деньги пришли где то через 1 час!!
    • 1
  • Наверх

#4 Новичок Ірина (WMID 237066031991 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-Февраль 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:11

Доброго дня!
Така сама витуація, як у користувача ТЕРМІНАТОР.
Гроші не приходять...
Нервую.
 


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 149784803038 (WMID 149784803038 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-Февраль 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:05

добрый вечер, оплатил покупку WMU через приват 24 и при назначении платежа ошибся, но реквизиты указал все правильные, В Назначении платежа указал все неверно кроме номера своего кошелька, что делать, или данная операция будет обработана в ручном режиме а не в автоматическом? И сколько ждать прихода денег


Сообщение отредактировал 149784803038: 02 Февраль 2015 - 22:08

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Yulentus (WMID 114715917688 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-Март 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Март 2015 - 03:11

Пополнила через приват24 и деньги не пришли. Хотя должны были мгновенно прийти.


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 350844684394 (WMID 350844684394 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-Июль 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:47

Здраствуйте,не могу подключить карту мастеркард к кошельку мигает экран


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 447156336757 (WMID 447156336757 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-Ноябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Август 2015 - 19:40

мне тоже не пришли,вот сейчас поплнили,но ведь написано,что мгновенно


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 355840483912 (WMID 355840483912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-Январь 16
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Январь 2016 - 14:57

Поповнив рахунок через приват 24 пише що гроші мають прийти миттєво , покищо немає , чекаю


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок demon177 (WMID 350661308526 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-Январь 16
  • Webmoney BL

Отправлено 31 Январь 2016 - 23:50

Пополнил через Приват24 90 и 71 грн на вебмони.. Пишет в статусе что оплачена заявка, но денег на счету нету. И WMID правильный ил WMU все верно.. уже прошло 24 часа денях нету на приват24 звонил говорят что отправили все оплачено сказали что надо обращаться техподдержку вебмани что делать?


    • 0
  • Наверх

#11 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-Декабрь 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Февраль 2016 - 01:58

Если это первые переводы в/c Приват24 необходимо ожидать проверки первого платежа, минимум 1 рабочие сутки.


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок AG108108108 (WMID 311582485845 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-Ноябрь 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 04:27

пополнила свой гривневый кошелек через Приват24 с карточки деньги ушли но на ВМ кошелек не поступили. данные платежа верные - несколько раз проверила. платеж с этой карточки на ВМ не первый. что делать в такой ситуации?


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 494
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:37

что делать в такой ситуации?

Ждать сутки-двое, потом обращаться сюда: http://webmoney.ua/feedback
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Danilos (WMID 176768660488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-Декабрь 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 02:44

Не приходят деньги пополнил через приват24 прошло 1 час 8 минут что делать?
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 840376340435 (WMID 840376340435 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-Декабрь 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 10:02

Добрый день! У меня собственно такая проблема, положил деньги через терминал 15.12.16 в 05:27 ч., до сегоднешнего дня ждал поступления денег, но деньги так и не поступили, чек на руках имеется. Когда закинул деньги, терминал платеж принял, но вот только проблема, я воспользовался розыском платежей, но во 1 когда я закинул деньги мне СМС не пришло с 16-символьный код платежа, во 2 когда я выбираю востановить код платежа, он мне выдает следующее: centerbЧек от даты 15122016 c платежом на кошелек R216129569889 и мобильным номером телефона 79997942267 отсутствует.bcenterbriРозыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте a href='mailto:financial@guarantee.ru'financial@guarantee.rua или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.i , я всё сделал правильно, авторизирован, выполнил поплнение платежа как полагается и трижды проверил номер кошелька, но денег уже 2 сутки не наблюдаю. Как быть?


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 494
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 10:58

 

Добрый день! У меня собственно такая проблема, положил деньги через терминал 15.12.16 в 05:27 ч., до сегоднешнего дня ждал поступления денег, но деньги так и не поступили, чек на руках имеется. Когда закинул деньги, терминал платеж принял, но вот только проблема, я воспользовался розыском платежей, но во 1 когда я закинул деньги мне СМС не пришло с 16-символьный код платежа, во 2 когда я выбираю востановить код платежа, он мне выдает следующее: centerbЧек от даты 15122016 c платежом на кошелек R216129569889 и мобильным номером телефона 79997942267 отсутствует.bcenterbriРозыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте a href='mailto:financial@guarantee.ru'financial@guarantee.rua или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.i , я всё сделал правильно, авторизирован, выполнил поплнение платежа как полагается и трижды проверил номер кошелька, но денег уже 2 сутки не наблюдаю. Как быть?

 

 

Инструкцию прочтите. Первым делом, в службу терминала обращаться нужно, узнавать - что с платежом. Если платеж не прошел, то искать его в ВМ - бесполезно.


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 748150579858 (WMID 748150579858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-Март 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Март 2017 - 17:09

положила деньги через киви терминал,денег нет,позвонила в киви-сказали искать в ВМ,узнавать почему платеж не прошел.Что дальше?Первый раз зарегистрировались и уже проблемы!!!И позвонить некуда,нет горячей линии для регионов.А сумма для меня не маленькая.


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 494
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Март 2017 - 17:20

положила деньги через киви терминал,денег нет,позвонила в киви-сказали искать в ВМ,узнавать почему платеж не прошел.Что дальше?Первый раз зарегистрировались и уже проблемы!!!И позвонить некуда,нет горячей линии для регионов.А сумма для меня не маленькая.

Но тема то - про Приват банк, каким боком тут киви?
Прочтите эту тему, там есть варианты решения вашей проблемы.


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Oleg_Vinchester (WMID 104677856199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Июль 2017 - 12:39

У меня следующая проблема : Закинул деньги на кошелек вебмани через приват24 и ошибся при указании назначении платежа , есть квитанция с привата и скрин окна с вводом реквизита , есть возможность возврата денег ? 


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 494
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Июль 2017 - 03:15

У меня следующая проблема : Закинул деньги на кошелек вебмани через приват24 и ошибся при указании назначении платежа , есть квитанция с привата и скрин окна с вводом реквизита , есть возможность возврата денег ?

http://webmoney.ua/feedback
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: перевод, приват24, деньги, не пришли, как долго приходят