Здравствуйте!
Платил через терминал QIWI, но деньги на кошелек webmany не пришли. Обратился в поддержку QIWI. Попросили скан чека. Отослал. В ответ прислали:
Добрый день!
Платеж по указанным вами реквизитам успешно проведен. Если у вас возникли дополнительные вопросы по данной операции, просьба сообщить об этом в ответном письме.
Уважаемый абонент, в случае если Вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка Вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате:
Дата платежа:
Терминал:
Код операции:
Сумма платежа:
Ошибочный номер телефона/счета:
Верный номер телефона/счета:
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
Чек у меня есть. Любые данные могу предоставить. Стоит сказать что при пополнении через терминал все данные ввел верные (проверил несколько раз)! Сумма небольшая (300 руб.), но обидно что деньги просто куда-то улетели, а в ответ техподдержка QIWI пишет что, нет! Все мы сделали правильно.