Перейти к содержимому


Фотография

WebMoney Keeper Mobile не проводит операции


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Lekar (WMID 534670039808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2014 - 10:07

Программа перестала проводить платежи, выдавала "Ошибка. код ошибки 3"

Снес приложение, переустановил по новому не работает и не переводит платежи ничего не сообщая только что платеж поставлен в очередь и всё...

При этом балансы на кошельках отображает правильно. Параллельно стоит приложение My WebMoney и работает нормально. Как заставить работать Keeper Mobile?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2014 - 22:05

С этим Вам к support.wmtransfer.com
Им должно быть виднее, что значит данный код ошибки
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх