Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок CHILI (WMID 306586979780 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2014 - 12:32

Некоторое время назад попытался вывести деньги с долларового кошелька на универсальную карту, которая, как оказалось, привязана к "Ликпею". Далее произошло следующее.

На почту пришло подтверждение, что платёж прошёл, средства с кошелька снялись, но в банк не зашли. Звонил на горячую линию банка, они говорят, что средства не входили. Вот сообщение, пришедшее на почту: "Оформленная и оплаченная Вами заявка 1394116865 успешно обработана нами. Платеж в размере 1161.06 UAH для карты 4283371800054350 был отправлен в банк, транзакции назначен банковский номер 35825302".

Деньги же на карту не зашли. Ресурс, через который осуществлялся вывод средств никогда не подводил, да и в этот раз чётко дал понять, что проблема в "Ликпее". "Ликпей" в свою очередь этого не отрицает, заявляя, что у них там технические проблемы, переход на новую систему работы и т.д., и сообщения о каких-то там проблемах и скорейшем решении моего вопроса я читаю уже не первую неделю. Что делать, подскажите?


    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2014 - 13:07

Немного не ясно какое отношение имеет WebMoney.
У Вас классическая кредитная карта украинского банка Pumb. Я так понял вы получали непосредственно в банке и без участия WM? Или она выдана через WM-CARD? 

Ресурс, через который осуществлялся вывод

Т.е. он тоже не относится к WM напрямую?
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: liqpay, webmoneta, вывод средств, не прошёл платёж, деньги снялись с кошелька, не поступили деньги на карту, ликпей