Некоторое время назад попытался вывести деньги с долларового кошелька на универсальную карту, которая, как оказалось, привязана к "Ликпею". Далее произошло следующее.
На почту пришло подтверждение, что платёж прошёл, средства с кошелька снялись, но в банк не зашли. Звонил на горячую линию банка, они говорят, что средства не входили. Вот сообщение, пришедшее на почту: "Оформленная и оплаченная Вами заявка 1394116865 успешно обработана нами. Платеж в размере 1161.06 UAH для карты 4283371800054350 был отправлен в банк, транзакции назначен банковский номер 35825302".
Деньги же на карту не зашли. Ресурс, через который осуществлялся вывод средств никогда не подводил, да и в этот раз чётко дал понять, что проблема в "Ликпее". "Ликпей" в свою очередь этого не отрицает, заявляя, что у них там технические проблемы, переход на новую систему работы и т.д., и сообщения о каких-то там проблемах и скорейшем решении моего вопроса я читаю уже не первую неделю. Что делать, подскажите?