Перейти к содержимому


Фотография

Пропали кошельки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
20 ответов в данной теме

#1 Пользователь Annause (WMID 385683040344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 09:10

Добрый день

Пользуюсь WM Keeper Light на Internet Explorer, утром когда вошла в систему не обнаружила кошельки, а также транзакции. Деньги приходят, но когда нажимаю на монетку в верхнем правом углу, меня перекидывает на транзакции, а там пусто. После обновления окна монетка снова появляется. Подскажите в чем проблема? 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 09:40

Добрый день

Пользуюсь WM Keeper Light на Internet Explorer, утром когда вошла в систему не обнаружила кошельки, а также транзакции. Деньги приходят, но когда нажимаю на монетку в верхнем правом углу, меня перекидывает на транзакции, а там пусто. После обновления окна монетка снова появляется. Подскажите в чем проблема? 

 

Причём тут paymer если ты случайно сдвинула разделители столбцов в кипере?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь Annause (WMID 385683040344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 10:00

Сорри, если не туда написала. Куда можно обратиться? Я ничего не сдвигала, вчера когда закрывала браузер все было.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 10:25

 

Сорри, если не туда написала. Куда можно обратиться? Я ничего не сдвигала, вчера когда закрывала браузер все было.

 

Само оно никуда не сдвинулось и не пропало.

Открой "пустой список" и попробуй там "пошерудить мышкой", начиная с левой стороны.

Так! Стоп! У тебя же лайт, а не классик!

А он у тебя изначально был или сначал ты использовала кипер-мини, а потмо подключила лайт?


Сообщение отредактировал metallostroy: 27 августа 2014 - 10:26

В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#5 Пользователь Annause (WMID 385683040344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 10:32

Я уже 5 лет использую лайт. Возможно ли, что дело в каки-то обновлениях (у меня стоит последняя версия -  Internet Explorer 11)? Пререустановить браузер?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 10:56

Я уже 5 лет использую лайт. Возможно ли, что дело в каки-то обновлениях (у меня стоит последняя версия -  Internet Explorer 11)? Пререустановить браузер?

 

То есть, до лайта у тебя никогда не было мини?

Дело явно не в обновлениях, но попробуй сохранить сертификат из IE и импортировать его в, например, файрфокс.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#7 Пользователь Annause (WMID 385683040344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 11:09

Спасибо огромное!

В файрфокс кошельки видны. Какой-то глюк с авантой и икспроером.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 13:08

Спасибо огромное!
В файрфокс кошельки видны. Какой-то глюк с авантой и икспроером.

 
IE является дерьмом по умолчанию.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 2
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2014 - 07:20

глюк с авантой

А что такое аванта? Может Avast?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2014 - 08:21

 

глюк с авантой

А что такое аванта? Может Avast?

 

 

Авант это такой браузер.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 2
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2014 - 08:54

Ууу, так чего удивляться, когда это надстройка над движком IE, а не настоящий ослик? Это тогда уж "дерьмо в фантике". :D
Можно подумать, что мелкомягкие им все исходники передали, чтобы они смогли разобраться в движке и задействовать все его возможности без косяков...
 
У меня в IE11 вроде всё нормально.

После обновления окна монетка снова появляется

Напоминает мне проблему, когда браузер показывает закэшированную версию, а не запрашивает страницу с сервера заново. Несколько лет назад у меня этим страдала то ли 8, то ли 9 версия.
Могу посоветовать попробовать поменять значение параметра "Проверять наличие обновления сохраненных страниц" (где он запрятан в настройках можно увидеть в конце этой статьи)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#12 Пользователь 542808016363 (WMID 542808016363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2018 - 19:13

У меня пропал кошелек. Регистрировал все с телефона .Был кошнлек долларовый. На нем были средства. Только что пополнил его .Хотел проверить счет. А кошелька нет. Как быть подскажите пожалуйста. Номер кошелька есть. Скачивал приложение web money keeper

Заранее спасибо 


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2018 - 21:52

У меня пропал кошелек. Регистрировал все с телефона .Был кошнлек долларовый. На нем были средства. Только что пополнил его .Хотел проверить счет. А кошелька нет. Как быть подскажите пожалуйста. Номер кошелька есть. Скачивал приложение web money keeper

Заранее спасибо 

А номер кошелька какой? Он точно от этого кипера?


    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь 542808016363 (WMID 542808016363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2018 - 02:09

 

У меня пропал кошелек. Регистрировал все с телефона .Был кошнлек долларовый. На нем были средства. Только что пополнил его .Хотел проверить счет. А кошелька нет. Как быть подскажите пожалуйста. Номер кошелька есть. Скачивал приложение web money keeper

Заранее спасибо 

А номер кошелька какой? Он точно от этого кипера?

 

Номер кошелька z386774269856 .Да от него. У меня другого и не было 


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2018 - 03:47

 

 

У меня пропал кошелек. Регистрировал все с телефона .Был кошнлек долларовый. На нем были средства. Только что пополнил его .Хотел проверить счет. А кошелька нет. Как быть подскажите пожалуйста. Номер кошелька есть. Скачивал приложение web money keeper

Заранее спасибо 

А номер кошелька какой? Он точно от этого кипера?

 

Номер кошелька z386774269856 .Да от него. У меня другого и не было 

 

Ничего, что:

 

 

Владелец кошелька Z386774269856:
WMID 066775739626 a.k.a. 066775739626

Дата регистрации: 8 Января 2018 года


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2018 - 03:48

Более того:

 

 

WMID 066775739626
Дата регистрации: 8 Января 2018 года
Страна: Узбекистан

 

 

WMID 542808016363
Дата регистрации: 21 Июля 2015 года
Страна: Корея республика


    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь 542808016363 (WMID 542808016363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2018 - 06:31

Более того:

 

 

WMID 066775739626
Дата регистрации: 8 Января 2018 года
Страна: Узбекистан

 

 

WMID 542808016363
Дата регистрации: 21 Июля 2015 года
Страна: Корея республика

Да, регисьрировал в узбекистане, по приезду в корее решил решил пополнить его еще раз. Пополниол проверяю а там ничего. Может быть программа создала новый аккаунт с новым wmid.  но сейчас заходя на тот который вы указали...  он тоже не заходит. Пишет не найдено такого пользователя. Помогите разобраться пожалуйста. Если номер кошелька есть. Вы нашли от него wmid .то почему все равно не заходит ?Скриншот чека проплаты есть .Скриншот номера кошелька имеется


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2018 - 15:49

Скриншот чека проплаты есть .Скриншот номера кошелька имеется

Ага, осталось вспомнить правильный пароль, правильный телефон, почту, вмид вам подсказали уже. А телефон, небось, узбекистанский был... Короче, нужно серьезнее относиться к своим деньгам.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 мая 2018 - 15:53

    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь 542808016363 (WMID 542808016363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2018 - 19:35

Да у меня все есть. И пароль. И номер телефона. Как узбекистанский так и корейский. И почта. И пароль от почты. Все пароли. Все аккаунты. Номера кошельков. Номера аккаунтов от вэб мани. Только вот не заходит никак что то.
Есть на это объяснение? Можно ли мне сказать. Что я не так сделал? Если вводить узбекский номер то каким образом смс дойдет до меня? Если я в корее?
    • 0
  • Наверх

#20 Пользователь 542808016363 (WMID 542808016363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2018 - 19:37

Да у меня все есть. И пароль. И номер телефона. Как узбекистанский так и корейский. И почта. И пароль от почты. Все пароли. Все аккаунты. Номера кошельков. Номера аккаунтов от вэб мани. Только вот не заходит никак что то.
Есть на это объяснение? Можно ли мне сказать. Что я не так сделал? Если вводить узбекский номер то каким образом смс дойдет до меня? Если я в корее?
    • 0
  • Наверх