Перейти к содержимому


Фотография

Нет ответа от службы поддержки

Поддержка нет ответа

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Пользователь volt11 (WMID 786811882143 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2014 - 21:02

  Здраствуйте! Не туда перечислил деньги, сделал все соответственно пункту №28 ( Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег .)

Отправил письмо 9 Августа им в Минск на ихнюю почту, пишу в теххподдержку 14 числа support@wmtransfer.by что когда придут средства, неответили. Потом пишу 20 числа ответа так и нету. Что делать в такой ситуации?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2014 - 21:49

Здравствуйте!
Если никто не отвечает, значит лучше позвонить в WebMoney.BY контакты находятся тут.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Поддержка, нет ответа