Здравствуйте. Создал профиль, зачислил на него деньги через терминал. Потом понял, что закинул не на кошелёк, а на wmid. Создал кошелёк, нашёл в разделе "помощь" пункт "розыск платежей". Проследовал инструкциям и пришёл в подраздел "розыск платежа, если 16 символьный код утерян". указал дату зачисления, свой wmid и телефон, но в результате вылезло окошко, где написано, что "в указанную дату, на указанный wmid и телефон платежей не было". (По дате ошибаться не могу, т. к платил в тот же день, когда зарегистрировался, а дату регистрации проверил по пришедшему письму активации профиля на своей почте). Возможно, ошибся по номеру телефона (наверно по этому, скорее всего, смс подтверждение об успешном зачислении не пришло, о чём я сразу после операции у терминала сам себя спросил, но на месте решил, что ход выполнения операции платежа не предусматривает никаких смс. В своей ошибке на счёт смс убедился уже когда зашёл в раздел помощь и не смог восстановить платёж с участием 16 символьного кода (который скорее всего я отправил не на тот номер телефона). Дело в том, что терминал просил ввести номер в международном формате (например "+7 (912) - 932 - 01 - 23"). Я так и ввёл. Номер как раз влез в международный формат (не осталось лишних цифр). Тут наверно дело в том, что не особо разбираюсь в этих форматах и "+7" или "8912...". В общем, сразу кошелёк не создал, наверно ввёл не тот номер при платеже (т. к на момент написания темы никакая смс не пришла) и вот пожинаю проблему( Усугубил ещё и тем, что потерял чек( (по чеку помню, что денюшка пришла именно на мой wmid). Уже написал такую же подробную просьбу о помощи на почтовый ящик службы поддержки. Можно ли в такой ситуации как - то вернуть платёж (который, кстати, ни много ни мало 500р).
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 03 августа 2014 - 21:42
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 августа 2014 - 23:20
Ой, как многа букаф...
Терминал не QIWI случайно был? В этом случае надо логиниться на их сайте.
Это если на корпусе/экране терминала не окажется контактных данных
Терминал не QIWI случайно был? В этом случае надо логиниться на их сайте.
Потеря чека не проблема, в мусорке рядом найдётся куча чужих чеков.Вы указали номер мобильного при пополнении.
Заходите с ним внутрь WM-чека и проверяйте баланс там.
Если же на балансе пусто - звоните в техподдержку терминала
Это если на корпусе/экране терминала не окажется контактных данных
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Зачисление, wmr, wmid, профиль wb, Терминал
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
WMID Не обслуживается!Автор Sergejb, 18 дек 2022 wmid, не, об, служивается |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
WMP->WMRАвтор Klimlos, 07 апр 2021 WMR, перевод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис Exchanger →
Объемы на бирже. КУДА ПРОПАЛИ??? WMZ/WMRАвтор K U B I K, 05 янв 2021 об, ъем б, иржа, wmr |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
WMP и BLАвтор INNA07, 13 ноя 2020 BL, WMP, WMID |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
На одном из ваших WMID уже есть кошелек данного типаАвтор Konstay, 09 июл 2020 WMID |
|