Перейти к содержимому


Фотография

Наверно неправильный платёж

Зачисление wmr wmid профиль wb Терминал

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Кокс (WMID 258401442248 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2014 - 21:42

Здравствуйте. Создал профиль, зачислил на него деньги через терминал. Потом понял, что закинул не на кошелёк, а на wmid. Создал кошелёк, нашёл в разделе "помощь" пункт "розыск платежей". Проследовал инструкциям  и пришёл в подраздел "розыск платежа, если 16 символьный код утерян". указал дату зачисления, свой wmid и телефон, но в результате вылезло окошко, где написано, что "в указанную дату, на указанный wmid и телефон платежей не было". (По дате ошибаться не могу, т. к платил в тот же день, когда зарегистрировался, а дату регистрации проверил по пришедшему письму активации профиля на своей почте). Возможно, ошибся по номеру телефона (наверно по этому, скорее всего, смс подтверждение об успешном зачислении не пришло, о чём я сразу после операции у терминала сам себя спросил, но на месте решил, что ход выполнения операции платежа не предусматривает никаких смс. В своей ошибке на счёт смс убедился уже когда зашёл в раздел помощь и не смог восстановить платёж с участием 16 символьного кода (который скорее всего я отправил не на тот номер телефона). Дело в том, что терминал просил ввести номер в международном формате (например "+7 (912) - 932 - 01 - 23"). Я так и ввёл. Номер как раз влез в международный формат (не осталось лишних цифр). Тут наверно дело в том, что не особо разбираюсь в этих форматах и "+7" или "8912...". В общем, сразу кошелёк не создал, наверно ввёл не тот номер при платеже (т. к на момент написания темы никакая смс не пришла) и вот пожинаю проблему( Усугубил ещё и тем, что потерял чек( (по чеку помню, что денюшка пришла именно на мой wmid). Уже написал такую же подробную просьбу о помощи на почтовый ящик службы поддержки. Можно ли в такой ситуации как - то вернуть платёж (который, кстати, ни много ни мало 500р).


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2014 - 23:20

Ой, как многа букаф...

Терминал не QIWI случайно был? В этом случае надо логиниться на их сайте.

Вы указали номер мобильного при пополнении.
Заходите с ним внутрь WM-чека и проверяйте баланс там.
Если же на балансе пусто - звоните в техподдержку терминала

Потеря чека не проблема, в мусорке рядом найдётся куча чужих чеков.;)
Это если на корпусе/экране терминала не окажется контактных данных
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Зачисление, wmr, wmid, профиль wb, Терминал