Здравствуйте. Перевела сумму через систему Юнистрим. В квитанции об оплате заказа написано, что все прошло "УСПЕШНО", однако смс с номером перевода мне так и не пришла. И посмотреть этот номер мне негде. Как получить деньги? была в офисе Юнистрима, им нужен именно номер перевода...
#1 Новичок
Отправлено 16 июля 2014 - 14:36
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 16 июля 2014 - 14:46
Здравствуйте. Перевела сумму через систему Юнистрим. В квитанции об оплате заказа написано, что все прошло "УСПЕШНО", однако смс с номером перевода мне так и не пришла. И посмотреть этот номер мне негде. Как получить деньги? была в офисе Юнистрима, им нужен именно номер перевода...
Перевод успешно отправлен, контрольный код я Вам выслала в ЛС
#3 Новичок
Отправлено 23 августа 2014 - 09:56
Аналогичная ситуация - по вчерашнему выводу не пришло СМС с номером перевода. Где его можно получить?
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 августа 2014 - 17:13
#5 Новичок
Отправлено 23 августа 2014 - 17:29
Хм, посмотрел, там этого платежа нет.В истории выплат через системы денежных переводов смотрели?Где его можно получить?
Есть запись об одном из прошлых (и там действительно есть код),
этого нет - и денег тоже нет)))
А он там должен быть?
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 августа 2014 - 17:34
В нормальной ситуации должен. А у Вас как раз случилась проблемная...А он там должен быть?
Тогда не беспокойтесь, в понедельник Наталья Вам поможет
#7 Новичок
Отправлено 23 августа 2014 - 17:39
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 августа 2014 - 12:29
Уточните, пожалуйста, у Вас есть карта клиента Системы Unistream?
#9 Новичок
Отправлено 25 августа 2014 - 12:31
и когда последний раз снимал,
ее забрали и дали новую (потому что первая не читалась).
Номер новой прислал вас в личку.
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 августа 2014 - 12:34
#11 Новичок
Отправлено 01 сентября 2014 - 14:24
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 сентября 2014 - 09:39
Не могу получить перевод unistream. В истории выплат здесь https://perevod.webm...tory.aspx?SDP=0 он есть, но по контрольному номеру статус перевода на сайте юнистрим не определяется. В банке его тоже не смогли найти.
Если речь идет о переводе от 2014.08.29 13:31, то он успешно исполнен, контрольный код я Вам высылаю в ЛС.
#13 Новичок
Отправлено 04 декабря 2014 - 16:58
Здравствуйте! Перевела деньги через ЮниСтрим первый раз. В квитанции в успешно, а в банке по этой квитанции говорят, что перевода нет. Что делать?
#14 Новичок
Отправлено 04 декабря 2014 - 17:01
Здравствуйте! Перевела деньги через ЮниСтрим первый раз. В квитанции в успешно, а в банке по этой квитанции говорят, что перевода нет. Что делать?
Это я написала, но с другого WMID. Переводила с 179475250506
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 декабря 2014 - 17:07
#16 Новичок
Отправлено 06 марта 2015 - 16:30
у меня буквально тоже самое, пришёл а кода нет, ничего не подходит и на телефон ничего не пришло
пожалуйста дайте мне номер перевода, я спишу)
#17 Новичок
Отправлено 18 марта 2015 - 10:32
Такая же проблема, не пришел код
#18 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 18 марта 2015 - 11:02
Такая же проблема, не пришел код
Когда осуществляли перевод, с какого кошелька?
#19 Новичок
Отправлено 18 марта 2015 - 11:08
Такая же проблема, не пришел код
Когда осуществляли перевод, с какого кошелька?
Сообщение отредактировал pap?: 18 марта 2015 - 11:08
#20 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 18 марта 2015 - 12:05
Такая же проблема, не пришел код
Когда осуществляли перевод, с какого кошелька?
Перевод был успешно отправлен.
Код высылаю в ЛС.