Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок tboone (WMID 731083963836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-Июнь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:32

Вместо номера кошелька ввел свой WMID. Ввел вот так: R731083963836.

Пожалуйста, объясните что и как надо делать. Желательно попроще. 


Сообщение отредактировал tboone: 12 Июнь 2014 - 18:35

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5 996
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:35

Вместо номера кошелька ввел свой WMID. Ввел вот так: R731083963836.
Пожалуйста, объясните что и как надо делать. Желательно попроще.

Не проще, зато разжёвано ;)


Если оплачивали через QIWI, то восстановите пароль через эту форму (QIWI кошелёк создаётся автоматически) указав номер, который вводили при пополнении. Войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк WebMoney.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок tboone (WMID 731083963836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-Июнь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:37

Вместо номера кошелька ввел свой WMID. Ввел вот так: R731083963836.
Пожалуйста, объясните что и как надо делать. Желательно попроще.

Не проще, зато разжёвано ;)


Если оплачивали через QIWI, то восстановите пароль через эту форму (QIWI кошелёк создаётся автоматически) указав номер, который вводили при пополнении. Войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк WebMoney.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.

Спасибо большое!Деньги на QIWI нашел)Спасибо еще раз!)


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок AttEntion (WMID 296991335866 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-Сентябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:35

Доброго времени суток.
Вместо номера кошелька ввёл WMID(296991335866)
1. звонил в тех по, сказали средства переведены
2. платежная система ООО НКО "Рапида"
3. WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован
4. информация с чека в фото
bnQXibADmuk.jpg
Средства нужно перевести на R276823643085
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок AttEntion (WMID 296991335866 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-Сентябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:40

Деньги пришли, огромное спасибо.
    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 601
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 20:31

Деньги пришли, огромное спасибо.

Мы тут не при чём, Вам повезло, умная автоматика определила номер кошелька по WMID, только такое чудо случается далеко не всегда.

Не увидели входящую операцию Вы по этой причине:

Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой (refresh.png)

При пополнении надо указывать номер R-кошелька, а не WMID!

Номер кошелька всегда начинается с латинской буквы, которая информирует о WM-валюте, для которой он предназначен.

Средства хранятся в кошельках. WMID - только "брелок", на котором прикреплены кошельки.

Изучите разницу более подробно в статьях Wiki:
WMID и WM-кошелек


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 296978700653 (WMID 296978700653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-Октябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 19:46

помогите пожалуйста вместо кошелька ввел WMID,просто закинул  деньги первый раз и не понял толком что куда,а как понял надо сюда U858718307605.

помогите пожалуйста 


Сообщение отредактировал 296978700653: 27 Октябрь 2017 - 20:04

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7 895
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 20:23

помогите пожалуйста вместо кошелька ввел WMID,просто закинул  деньги первый раз и не понял толком что куда,а как понял надо сюда U858718307605.

помогите пожалуйста 

Здесь смотрите: https://webmoney.ua/feedback/103.html


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 780477222427 (WMID 780477222427 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-Февраль 19
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Февраль 2019 - 19:31

В интернет магазине ввел WMID вместо номера кошелька, есть ли шанс что придут деньги?


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7 895
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Февраль 2019 - 20:24

В интернет магазине ввел WMID вместо номера кошелька, есть ли шанс что придут деньги?

В магазине обычно товары покупают. Если речь идет о пополнение вашего кошелька, то ответ есть в начале темы. Или же выражайтесь яснее.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: номера кошелька, ввел WMID, WMID вместо номера кошелька, WMID, кошелёк