Перейти к содержимому


Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента - глюк фли бан? (за что)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
36 ответов в данной теме

#21 Новичок zh_dimon (WMID 381081995335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2008 - 17:17

AS1 (WMID 558731743042 BL: 44)

9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления.




Спасибо за ответ! Буду ждать этого уведомления. К сожалению, разблокирование счета в течении суток не свершилось, уже прошло почти двое суток. Не знаю что делать, настойчиво писать или просто ждать...
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок eMoney.GE (WMID 314195848897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-февраля 08
  • МестоположениеГрузия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2008 - 18:06

Уважаемая Администрация.

Вчера получил сообщение, что мой WMID заблокирован и мне нужен персональный аттестат. Привязал мой WMID к моему персональному сертификату на кипере (WMID: 863761314344). Обратился в арбитраж, сказали что мой WMID разблокирован и все будет в порядке.

 

Это было ВЧЕРА. В действительности все осталось как и было. Не могу перечислить деньги. Прошу Вас помочь. Я не делаю ничего противозаконного.

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок zh_dimon (WMID 381081995335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2008 - 12:13

Меня разблокировали! Большое спасибо!
В общем, я так понял у них там робот, который по определенным условиям блокирует счета, но если у Вас все законно, пишите в поддержку, я думаю проблем не будет, разблокируют.
    • 0
  • Наверх

#24 Пользователь MurD3r (WMID 120006501229 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 10-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2008 - 00:53

Как долго разблокируют счёт после получания персонального аттестата?

    • 0
  • Наверх

#25 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2008 - 02:57

Как долго разблокируют счёт после получания персонального аттестата?



Обычно, после соответствующего обращения в арбитражный сервис (WMID#937717494180), разблокировка в течение суток (часто за 2-3 часа).

    • 0
  • Наверх

#26 Пользователь Alex (WMID 477181999256 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2008 - 04:23

step=10 code=6"  кореспондент не найден
Чем обязан такой немилости. Мне человек деньги прислал на оплату телефона,
так я ни оплатить не могу, ни вернуть назад, что бы он другой системой воспользовался.


Вот такое сообщение в арбитраж написал.

И сумма то смехотворная, 100р И кошелёк был с 2004 года, когда никаких притензий к атестатам и личной инфе не было, и кошельков было несколько(ключ потерял, пароль забыл и т.д.)

в 2006 получил формальный атестат на единственный WMID и забыл про него, т.к. появились более удобные(для моих нужд) и без заморочек системы, типа Яндекса. Но вот прислал человек деньги, позвонить срочно надо было, деньги пришли, а вывести никак. И сейчас ко мне деньги идут, от меня нет. Учитывая что это не у меня одного - мошеничество в особо крупных размерах. Сколько труда и денег за траффик(больше 100р) я потратил на поиски проблемы... Не думал я что так по наглому могут кидать, искал проблемы в софте. Либо идиотизм админов и глюки серверов, либо мошеничество...

    • 0
  • Наверх

#27 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2008 - 06:48

И сумма то смехотворная, 100р И кошелёк был с 2004 года...



Проверьте "Примечание" к переводу. Нередко именно оно является причиной для блокировки...

Обращайтесь в арбитражный сервис.

    • 0
  • Наверх

#28 Пользователь Alex (WMID 477181999256 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2008 - 08:35

И сумма то смехотворная, 100р И кошелёк был с 2004 года...



Проверьте "Примечание" к переводу. Нередко именно оно является причиной для блокировки...

Обращайтесь в арбитражный сервис.



"qqqqq" было примечание. А что надо было подробно писать что зачем и куда, кому это нужно, кто это читает???

В сервис я уже обратился. Но после такого кидалова у меня нет никакого доверия к этой системе, пускай себе 100р на пиво оставят, а я хочу удалить все данные WMID и атестата. На основании нежелания доверять свою личные данные системе с такими правилами(не известили, не заблокировали приём денег, они до сих пор идут, только что положил пару копеек) или глюками..

Абсурд, деньги принимают, а пользоваться не дают. Не извешают о блокировке ни отправителя ни получателя(меня). Мне не сообщать - ладно, типа так по договору, хотя и очень некрасиво. Но отправляющий мне деньги должен знать, что посылает из в никуда!!!! Это уже даже не знаю как назвать, думаю это незаконно.

    • 0
  • Наверх

#29 Новичок alex (WMID 399614627230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2008 - 15:13

А если сумма 200$?

На каком основании собственно.

Что значит выражение "Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность."

Какие такие особенности операций?
Где в соглашении написано что вы оставляете за собой право усомниться в моих операциях, мои операции вы моеже проверить связавшись с вашими пользователями перечислявшими мне титульные знаки WM.
Практически все они приходили от лиц имеющих первональный атестат.

В соглашении написано, что у меня нет ограничений на колличество переданных и принятых титульных знаков. И мне для этого необязательно иметь персональный атестат.

Из всего этого следует вывод, что вы таким образом идет простое навязывание клиентам, и мне лично приобретение персонального атестата.

В данном случае и по роду своей деятельности мне нет такой необходимости.

На данный момент времени, вы заблокировали операции по выводу средств с моих кошельков, что приводит к остановке моей деятельности и влечет за собой мои потери в материальном плане.

Прошу, разборкировать мой кипер для осуществления вывода средств.

Если у вас есть какие то претензии по поводу характера моей деятельности, прошу уведомить меня без блокировки моих средств.


Написал по почте в арбитраж - никакой реакции 4-й день.

Что себе позволяет система Webmoney? Я такой не один. А если коллективный иск в суд?

 

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок alex (WMID 399614627230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2008 - 13:46

А в ответ до сих пор тишина.

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок jcrow (WMID 301920042256 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2008 - 18:21

Вчера мой аккаунт тоже заблокировали.
С формулировкой "Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность".
Я готов или учтановить личность или просто вывести деньги на банковский счет, но ни арбитраж ни саппорт не отвечают.
Сумма достаточно крупная. И задержка с ней мне дорого обходится.

Кто может подсказать способ заставить администрацию как-то быстрее реагировать? Уже сутки прошли.

    • 0
  • Наверх

#32 Новичок alex (WMID 399614627230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2008 - 20:50

Я предлагаю обратиться в суд.

Только коллективный иск, человек хотя бы 10.

Давайте как то договоримся, что это такое, я немогу воспользоваться СВОИМИ деньгами.

Такого себе никакой банк не позволит, пока непризнает себя банкротом. А тут беспредел полный.

    • 0
  • Наверх

#33 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2008 - 00:24

Я предлагаю обратиться в суд.


... я немогу воспользоваться СВОИМИ деньгами.




Какие деньги? Титульные знаки WebMoney - универсальные учетные единицы, используемые для проведения расчетов в системе WebMoney Transfer.

Перечитайте Соглашение, которое Вы подписали при регистрации в Системе. Никаких отступлений от данного договора сама WMT не допускает и своим юзерам не позволяет. Все в рамках закона...

    • 0
  • Наверх

#34 Пользователь Hubbitus (WMID 394353036578 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 31-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2008 - 02:41

https://forum.webmon...?g=posts&t=7586
То же самое. Я согласен подписаться под коллективным иском в суд!

Хорошо, пусть титульные знаки. Пусть их я хочу перевести на кошелек хотя бы дургого человека, с какой радости я уже 4 месяца не могу получить доступа к своим кошелькам??

    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2008 - 04:56

В соглашении написано, что у меня нет ограничений на колличество переданных и принятых титульных знаков. И мне для этого необязательно иметь персональный атестат.



Проще будет прочитать то, что есть а не домысливать...

Согласно пунктам 9.2 и 9.4, любая из сторон может прекратить действие соглашения без объяснения причин. (Средства Вам в таком случае, разумеется вернут, на банковский счет).

А вот о том, что Вам никогда не понадобится получить персональный аттестат там ни слова нету.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок alex (WMID 399614627230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2008 - 16:16

"9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления."

Растолкуйте мне дураку каждое слово....

"то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления" - что это значит, что после особого уведомления восстановятся мои права по пользованию? Особое уведомление меня было, а восстановления нет.

"9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:

a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование;

B) по истечении объявленного Нами срока и с уведомлением Вас об этом, причем минимальный объявленный срок не может быть менее семи дней."

Пока, славо богу, не аннулировали. Но пусть только попробуют. Мне должны дать срок 7 дней для завершения операций по счетам.

И вообще это соглашение нормальный адвокат в пух и прах разотрет в суде.

 

    • 0
  • Наверх

#37 Знаток 236056308153 (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2008 - 17:23

Дальнейшую дискуссию по теме "Ошибка - корреспондент не найден" можете продолжить в этой ветке форума https://forum.webmon...?g=posts&t=8129

    • 0
  • Наверх