Перейти к содержимому


Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента - глюк фли бан? (за что)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
36 ответов в данной теме

#1 Пользователь IzDen (WMID 211730804974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 30-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2007 - 01:54

Уважаемая служба поддержки,

При попытке оплаты выставленного счета (счета выставлялись обменными сайтами с высокими рейтингами)пишет ошибку "Некорректный идентификатор корреспондента" или "недостаточно средств на кошельке
step=10, code=17" (средства пытался перевести с учетом комисии).
Мой идентификатор 211730804974

Читая возможные причины таких проблем спешу уверить Вас что все данные введенные мной при регистрации (вплоть до пасспортных) соответствуют реальности.

Я реально оцениваю возможность решения моей проблемы в ближайшее время в связи с наступающими праздниками, но буду признателен за быстрый ответ.

С уважением,
Денис
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2007 - 17:30

http://arbitrage.web...asp/contact.asp .

Возможность решения Вашей проблемы зависит скорее от обращения непосредственно с сервис Арбитража а не на форум.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь IzDen (WMID 211730804974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 30-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2008 - 20:31

Уважаемая администрация!
С момента моего обращения я получил лишь одно письмо с информацией о том что мой WMID заблокирован (без указания причины блокировки) и мне надо ответить на несколько вопросов. К сожалению это сообщение было прислано еще в прошлом году а вопросы мне так до сих пор не заданы и моя проблема не решена. Я готов ответить на интересующие Вас вопросы и дань необходимую информацию в любое время. Прошу Вас как можно скорее связаться со мной.
С уважением,
Денис.
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Deus (WMID 283764034665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2008 - 17:51

Блин, у меня такая же проблема.
переводил деньги нормально, а тут выдаёт такую ошибку.

Так а за что блокируют-то? Ничего ж не нарушал... Ну сколько можно, одна проблема за другой ( Хранишь деньги тут, а потом проблемы с доступом к ним :(

    • 0
  • Наверх

#5 Участник zzzvonok (WMID 425245993040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 15-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2008 - 18:05

У меня со вчерашнего дня ТОЖЕ САМОЕ!!!! Что делать? Мне срочно нужно менять деньги. Кому можно обратиться??? Ведь не один обменик не меняет теперь! Я в самых расстроиных чувствах

    • 0
  • Наверх

#6 Участник Deus (WMID 283764034665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2008 - 18:10

Может это глюк какой-то в системе?

    • 0
  • Наверх

#7 Участник Deus (WMID 283764034665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2008 - 18:11

Кстати деньги-то я поменял успешно Z->U, а вот оплатить счёт что бы вывести деньги из системы не могу.

    • 0
  • Наверх

#8 Участник zzzvonok (WMID 425245993040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 15-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2008 - 18:19

Кому можно обраться с этим вопросом? Я уже всем написала!!! Все отмораживаются и не отвечают! Может дело в том, что нужен персональный аттестат? Вот у меня он начальный, а они через время захотели большего???
    • 0
  • Наверх

#9 Участник Deus (WMID 283764034665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2008 - 18:30

Мне Арбитраж только что ответил что меня разблокируют в течении суток. Буду ждать.

    • 0
  • Наверх

#10 Участник Deus (WMID 283764034665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2008 - 18:53

Я так подозреваю что блокируют за не правильно введённые цифры кода подтверждения при оплате счёта.

    • 0
  • Наверх

#11 Участник zzzvonok (WMID 425245993040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 15-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2008 - 19:24

Мне тоже сказали, что в течении суток. Я кстати никакие счета не оплачивала, что бы меня заблокировать. Я когда написала в арбитраж мне задали весьма странный вопрос: "объясните зачем вы внесли деньги на счет?". И зачем это им? =(

    • 0
  • Наверх

#12 Участник Deus (WMID 283764034665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2008 - 03:24

Ну WebMoney ещё терпимо, вот система PayPal все нервы забирает у народа и деньги.

    • 0
  • Наверх

#13 Участник Deus (WMID 283764034665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2008 - 18:19

Меня разбанили. Большое спасибо.

    • 0
  • Наверх

#14 Участник zzzvonok (WMID 425245993040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 15-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2008 - 19:20

А меня нет и я в бешенстве!!!

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Mike (WMID 407229739397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-января 08
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2008 - 16:39

Меня тоже заблокировали без объяснения причин.

Играл на форексе в этом месяце. Были крупные переводы.

Персональный аттестат делать дорого и нет гарантий что деньги отдадут.

Минимальная сумма при выводе на банк 10000 USD.

Вот последнее письмо арбитража:
Здравствуйте!
ни комментариев по поводу того, почему Арбитражный сервис принял такое решение в отношении Вас,
ни тем более трактовок и объяснений наших соглашений НЕ БУДЕТ,
обратитесь к своему юристу требование подтвердить личность, это общеупотребимое требование для любых
платежных систем, в том числе и западных, и не имеет смысла объяснять себе избирательность данного нашего
требования по отношению  к Вам, Вебмани Трансфер это частная система и это не тот случай когда имеет смысл
искать справедливость вроде "а почему он может не подтвержать личность, а я нет"
 
 

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Fiasco (WMID 875943010640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2008 - 23:03

Здравствуйте. Извините,но сколько МОЖНО??? У меня заблокировали мой Light кошелек( Некорректный идентефикатор корреспондента),я обратился в арбитражную службу,там мне прислали,что мой WMID будет разблокирован в течение суток. Уже прошло четверо (!!!!) суток,но он до сих пор заблокирован. Та,разблокируйте его,блин !!!! Извини,за эмоции,но просто невозможно. НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ЕГО РАЗБЛОКИРОВАТЬ??
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок zh_dimon (WMID 381081995335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2008 - 17:14

Всем привет!
Меня тоже заблокировали, но после переговоров пообещали разблокировать в течении суток. Кстати, на письма отвечали довольно таки быстро. Ответил на их вопросы, вроде пока все нормально, разобрались.
Теперь только переживаю через сколько времени действительно они разблокируют, скоро пойдут вторые сутки, результата пока нет. Здесь почитал, почти все пишут только о блокировки. После решения проблем все уходят в свои дела, если бы сообщали, что у них уже все решилось нормально, думаю многим было бы спокойнее за свои средства.
Так что, кому не лень, напишите сколько времени Вы ждали разблокирования, и как Вы узнали, что WMID уже разблокирован? Сейчас я проверяю это пытаясь совершить перевод, но может есть где-то статус, которого я не вижу.
Спасибо за ответ!
    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2008 - 17:40

После решения проблем все уходят в свои дела, если бы сообщали, что у них уже все решилось нормально, думаю многим было бы спокойнее за свои средства.



Разблокированных в большинстве случаев можете отличить по ненулевому BL... Но это не показатель, ибо он может быть нулевым и просто при низкой активности.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2008 - 23:41

как Вы узнали, что WMID уже разблокирован?



Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками :

9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления.

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок delfit (WMID 417566849083 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2008 - 15:55

Здравствуйте.  У меня или глюк системы  или заблокировали мой Light кошелек ( Некорректный идентефикатор корреспондента  , кореспондент не найден step=10, code=6) , Зарегистрировался недавно, пришли небольшие средства первый раз, других операций не было, вывести не могу. Хотя завел формальный аттестат. Подтвердил номер телефона и e-mail. Суппорт написал , чтобы я пошагово описал свои действия и прислал скрин ошибки, Орбитраж пока молчит. (я слышал нужен персональный аттестат только если суммы более 5000 руб) У кого из вновь зарегистрированных такая же проблема ?
    • 0
  • Наверх