Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Деньги сняли, а платеж отменили.

Юнистрим перевод вывод wmr.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
49 ответов в данной теме

#41 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 499
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2016 - 10:25

 

на форуме есть кто-нибудь из поддержки? ответить вменяемо можно, когда вернутся деньги на счет ?????

данные об операции:

сумма 22846.25 WMR

дата 01.12.16 22:34

Пополнение счета 427630******9705 (Пополнение карты)[4555:66652415]

 

сообщение системы после попытки пополнения карты:

Платеж отклонен оператором

Средства будут возвращены через некоторое время

 

Средства вернутся на Ваш кошелек в течение суток.


    • 1
  • Наверх

#42 Новичок den (WMID 281669695651 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2016 - 20:08

спасибо, не вернулись, а все таки зашли на карту :)


    • 0
  • Наверх

#43 Новичок Dmitrid (WMID 570880756355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2017 - 09:41

Здравствуйте, проблема такая - 

 сообщение системы после попытки пополнения карты:

Платеж отклонен оператором

Средства будут возвращены через некоторое время 

А когда вернутся? В течении какого времени? И можно ли их перевести. 


    • 0
  • Наверх

#44 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 682
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2017 - 12:13

 

Здравствуйте, проблема такая - 

 сообщение системы после попытки пополнения карты:

Платеж отклонен оператором

Средства будут возвращены через некоторое время 

А когда вернутся? В течении какого времени? И можно ли их перевести. 

 

В теч 1-2 дня.

Стандартный сервис вывода работает не со всеми картами и не всегда.

Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там любые карты поддерживаются и выше лимиты.

Если карта неименная (Momentum - карта Сбербанка, например), то возможно выводить через обменники не на сам номер карты, а на банковский счет, к которому эта карта привязана. У всех карт такой счет имеется, причем еще дешевле, чем на карту будет, а средства также на карте окажутся. Номер счета и прочие реквизиты можно в договоре на карту глянуть, в онлайн банкинге или в банке уточнить. Естественно, банковский счет можно и без всякой карты завести - обычную сберкнижку открыть, например, в Сбере.


    • 0
  • Наверх

#45 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 499
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2017 - 12:30

 

Здравствуйте, проблема такая - 

 сообщение системы после попытки пополнения карты:

Платеж отклонен оператором

Средства будут возвращены через некоторое время 

А когда вернутся? В течении какого времени? И можно ли их перевести. 

 

Средства возвращены.


    • 0
  • Наверх

#46 Новичок Yuliyav (WMID 974314337614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 14:47

Здравствуйте, отправила на моб номер 2 раза по 6000руб  одновременно, в одном случае деньги дошли, в другом нет - написано было некорректные данные платежа, зато списалось 12000. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#47 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 499
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 15:31

Здравствуйте, отправила на моб номер 2 раза по 6000руб  одновременно, в одном случае деньги дошли, в другом нет - написано было некорректные данные платежа, зато списалось 12000. Что делать?

В истории операций по кошельку отображено 2 списания?


    • 0
  • Наверх

#48 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 499
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2017 - 18:19

Здравствуйте, отправила на моб номер 2 раза по 6000руб  одновременно, в одном случае деньги дошли, в другом нет - написано было некорректные данные платежа, зато списалось 12000. Что делать?

Средства возвращены.


    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Asilbek (WMID 109049178231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2022 - 23:25

Привет. У меня проблема. Деньги были списаны с моего счета. Но оплата была отклонена оператором. Когда будут возвращены деньги? С 8 часов деньги не возвращались. Я также написал в справочную службу. Но ответа от них нет.
    • 0
  • Наверх

#50 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 682
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2022 - 23:55

Привет. У меня проблема. Деньги были списаны с моего счета. Но оплата была отклонена оператором. Когда будут возвращены деньги? С 8 часов деньги не возвращались. Я также написал в справочную службу. Но ответа от них нет.

А за что платили, где и в какой валюте? Ветка форума, как бы, Гаранта по WMR.

В любом случае, надо ждать ответ саппорта.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 марта 2022 - 23:58

    • 0
  • Наверх