Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка при выводе средств

wmu вывод карты

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок marywind (WMID 201539398904 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2014 - 18:28

Здравствуйте. Вполне возможно, что подобная тема уже была, в таком случае буду благодарна за ссылку к ней.

Суть проблемы: не получается вывести деньги на карту Приватбанка. Возвращается одна и та же ошибка

 

Ваша карта не прошла проверку, поскольку
при переводе на неё (например, через Приват24) ПриватБанк не
предоставляет информацию о Вашем ФИО.
Если Ваша карта является персонифицированной (т.е. при ее получении Вы
предъявляли паспорт), то Вам необходимо обратиться в ПриватБанк и
актуализировать персональную информацию в базе данных ПриватБанка.
Также известно, что информация обновляется в базе ПриватБанка примерно в
течение 7-10 дней с дня открытия карты, поэтому если Вы недавно открыли
карту, имеет смысл немного подождать (пополните карту на маленькую
сумму через терминал, чтобы информация обновилась быстрее).
На неперсонифицированные карты ("Найкращий подарунок", а также
виртуальные карты ПриватБанка) вывод WMU невозможен.    

 

В банке карту проверили - всё в порядке. Карта старая, пользуюсь давно, проблем не было. Валюта совпадает. В чем может быть причина ошибки?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2014 - 19:13

Данную проблему лучше написать в саппорт WebMoneyUA или можете позвонить.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок marywind (WMID 201539398904 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2014 - 19:17

Данную проблему лучше написать в саппорт WebMoneyUA или можете позвонить.

Спасибо за совет. Уже написала. Пока не спешат отвечать, решила узнать, может, у кого была похожая проблема.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2014 - 19:23

Данную проблему лучше написать в саппорт WebMoneyUA или можете позвонить.

Спасибо за совет. Уже написала. Пока не спешат отвечать, решила узнать, может, у кого была похожая проблема.

Как правило, саппорт отвечает, когда сами знают в чём проблема :)


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Sovaalika (WMID 152194606451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2014 - 15:45

Добрый день, 2 июня выводила деньги с рублевого кошелька на карточку Swedbank. На сайте написали, что платёж совершён успешно, но деньги так и не дошли. В квитанции написано, что можно проверить транзакцию по этому адресу:  https://merchant.web...nf/traninfo.asp

Ввожу номер платежа и мне выдают: Error:операция не найдена. code:5. step5  

Посоветуйте, как найти мои деньги. (до этого таких проблем при выводе средств не было) 


Сообщение отредактировал Sovaalika: 06 июня 2014 - 15:49

    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2014 - 22:26

В квитанции написано, что можно проверить транзакцию по этому адресу

Имеется в виду внутрисистемная транзакция - перевод с Вашего кошелька на кошелёк сервиса. Разумеется, этот перевод всегда будет успешен, недошедших переводов в системе не бывает, так уж она устроена.

Вы лучше скажите, через какой сервис этот вывод проделывали, ну и обращайтесь в его техподдержку
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Sovaalika (WMID 152194606451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2014 - 19:01

Я уже попрощалась с той суммой, но вчера (месяц спустя) деньги неожиданно дошли  :)  Что, безусловно, было для меня приятной неожиданностью.  :D


    • 1
  • Наверх

#8 Новичок 129622180783 (WMID 129622180783 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2016 - 14:19

Добрый день!

У меня другая проблема. Я ввела на планшете в программе при выводе средств три раза не тот пароль. Теперь у меня при транзакция выходит "неизвестная ошибка". Что делать?


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 348824973766 (WMID 348824973766 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2016 - 15:53

Что означает код ошибки 11?


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2016 - 16:39

Что означает код ошибки 11?

Скрин дайте и описание - при каких условиях ошибка возникает.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Elenagu (WMID 544353459354 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 мая 2018 - 20:53

Добрый день. Такая проблема, при переводе средств на карту приват банка выдает "услуга временно не доступна". Ранее перевод совершался по этой же карте и все прошло моментально. Как быть? Что это может значить


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 мая 2018 - 20:58

Добрый день. Такая проблема, при переводе средств на карту приват банка выдает "услуга временно не доступна". Ранее перевод совершался по этой же карте и все прошло моментально. Как быть? Что это может значить

Сейчас с WMU, в принципе, почти ничего не сделать, то ли из-за блокировки WebMoney.UA, то ли из-за проблем у них с серверами.

Странно, что проблема с серверами совпала с новостью о блокировке, но говорят, что оно между собой не связано. Если действительно не связано, то скоро всё заработает, а дальше видно будет.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: wmu, вывод, карты