Перейти к содержимому


Фотография

Не работает support, не ответили на запрос

support

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок starleks (WMID 373015456079 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2014 - 14:01

Добрый день, может кто на форуме знает как должен работать суппорт системы отправил 07.05.2014 14:25:51 запрос  тикет 7732512

до сих пор не получил ответа, статус ждет ответа оператора, мне непонятно либо они его не получили либо он завис

суть проблемы была при оплате телефона ошибся с опрератором

 

Оплачивал с кошелька  телефон в беларуси с помощью этого сервиса http://wmtransfer.by 26 апреля 
Ждал когда поступят деньги, но они так и не пришли, в чеке увидел что был выбран другой оператор Velcom, но у них  такого телефона нет, можно ли вернуть деньги или перезачислить на МТС

 

 

 


 

 


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Travka (WMID 387876681428 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2014 - 17:00

Добрый день, может кто на форуме знает как должен работать суппорт системы отправил 07.05.2014 14:25:51 запрос  тикет 7732512

до сих пор не получил ответа, статус ждет ответа оператора, мне непонятно либо они его не получили либо он завис

суть проблемы была при оплате телефона ошибся с опрератором

 

Оплачивал с кошелька  телефон в беларуси с помощью этого сервиса http://wmtransfer.by 26 апреля 
Ждал когда поступят деньги, но они так и не пришли, в чеке увидел что был выбран другой оператор Velcom, но у них  такого телефона нет, можно ли вернуть деньги или перезачислить на МТС

 

 

 


 

Обычно отвечают очень быстро, но проблема вроде в другом. В пятницу пытался посредством wmtransfer  через технобанк вывести деньги, не получилось сказали проблемы с сервером. Кончился срок протекции, а деньги уже двое суток не возвращаются. Не знаю что делать , все планы на эти деньги были (( . Суппорт будто бы вообще исчез. В общем чет у них там точно не так, в просторах интернета пока никаких новостей не увидел.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок morkovkin (WMID 369825124294 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 14
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2014 - 18:48

У меня тикет висит с 16.05.2014. За №7752037. Тоже пока нет ответа. Получатель: WMR Financial Support.


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2014 - 21:28

с помощью этого сервиса http://wmtransfer.by

А чего ж тогда в саппорт системы пишете? Там же telepay не задействован, насколько я вижу...

Значит с техподдержкой сервиса, с WMB-гарантом то бишь, и связывайтесь:
WebMoney.BY/contacts.asp


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2014 - 21:31

У меня тикет висит с 16.05.2014. За №7752037. Тоже пока нет ответа. Получатель: WMR Financial Support

Если Вы про пополнения с мобилок, то Вам тоже ответить нечего, ибо всё упирается в RURU, как уже было сказано в прошлый раз


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок starleks (WMID 373015456079 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2014 - 10:49

Спасибо, перенаправил свое сообщение http://webmoney.by/contacts.asp в техническую поддержку webmoney@wmtransfer.by


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: support