Перейти к содержимому


Фотография

Не могу перевести деньги.


  • Тема закрыта
319 ответов в данной теме

#1 Новичок TheSteepCraft (WMID 270205655971 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 15:41

*
Популярное сообщение!

Уважаемая администрация!!!При переводе денег,у меня выскакивает данное сообщение "Ошибка.В соответствии с требованиями федерального законодательства,пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.".Я конечно все понимаю,но администраторы,вы не подумали что Webmoney кошелек нужен не только людям,у которых есть паспорт?У меня еще нету паспорта.Все замечательно!Я не знаю что делать,пофиксите проблему пожалуйста!!!


Сообщение отредактировал TheSteepCraft: 22 мая 2014 - 15:42

    • 59
  • Наверх

#2 Знаток ozhigov (WMID 236751419916 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 155
  • Регистрация: 22-декабря 13
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 16:35

Уважаемая администрация!!!При переводе денег,у меня выскакивает данное сообщение "Ошибка.В соответствии с требованиями федерального законодательства,пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.".Я конечно все понимаю,но администраторы,вы не подумали что Webmoney кошелек нужен не только людям,у которых есть паспорт?У меня еще нету паспорта.Все замечательно!Я не знаю что делать,пофиксите проблему пожалуйста!!!


Вроде как псевдонимам запретили переводы. Получи формальный аттестат...

WebDealer - хостинг от 50 руб. в месяц и домены от 165 руб. (ru/рф)

    • -10
  • Наверх

#3 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 17:30

Уважаемая администрация!!!При переводе денег,у меня выскакивает данное сообщение "Ошибка.В соответствии с требованиями федерального законодательства,пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.".Я конечно все понимаю,но администраторы,вы не подумали что Webmoney кошелек нужен не только людям,у которых есть паспорт?У меня еще нету паспорта.Все замечательно!Я не знаю что делать,пофиксите проблему пожалуйста!!!

При чем тут WebMoney ? Жалуйтесь на требования федерального законодательства.


    • 5
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 19:30


Уважаемая администрация!!!При переводе денег,у меня выскакивает данное сообщение "Ошибка.В соответствии с требованиями федерального законодательства,пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.".Я конечно все понимаю,но администраторы,вы не подумали что Webmoney кошелек нужен не только людям,у которых есть паспорт?У меня еще нету паспорта.Все замечательно!Я не знаю что делать,пофиксите проблему пожалуйста!!!

Вроде как псевдонимам запретили переводы. Получи формальный аттестат...


Как он его получит, если у него нет паспорта?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 2
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 19:30


Уважаемая администрация!!!При переводе денег,у меня выскакивает данное сообщение "Ошибка.В соответствии с требованиями федерального законодательства,пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.".Я конечно все понимаю,но администраторы,вы не подумали что Webmoney кошелек нужен не только людям,у которых есть паспорт?У меня еще нету паспорта.Все замечательно!Я не знаю что делать,пофиксите проблему пожалуйста!!!

При чем тут WebMoney ? Жалуйтесь на требования федерального законодательства.


Они делают только хуже - вырастет число регистраций на дропов и ворованные документы.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 6
  • Наверх

#6 Новичок 388129057586 (WMID 388129057586 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2014 - 18:18

У меня ситуация еще интереснее. Имеется формальный аттестат уже 2,5 года, но сегодня при попытке перевести деньги с кошелька получила такую же фигу. И что теперь делать? Может быть подскажете, куда обратиться с этой проблемой?


    • 24
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2014 - 21:17

У меня ситуация еще интереснее. Имеется формальный аттестат уже 2,5 года, но сегодня при попытке перевести деньги с кошелька получила такую же фигу. И что теперь делать? Может быть подскажете, куда обратиться с этой проблемой?

 

Обращайся на указанный сайт. Вноси требуемую информацию.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • -3
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2014 - 21:40

получила такую же фигу

куда обратиться с этой проблемой?

Судя по тому, как Вы бесстрашно устроили стриптиз оголили в аттестате почти всё, что можно было (включая возраст и адрес проживания), для Вас предоставление персональных данных в другие руки (даже не показывающие Вам фиги) точно не является проблемой :)

 

Изменить/указать графы Код подразделения, ИНН или СНИЛС можно следующим способом:
1. Откройте в Панели управления аттестатом на passport.webmoney.ru Ваши персональные данные
2. Проверьте достоверность указанных персональных данных. Все данные должны строго соответствовать Вашему паспорту.
3. Нажмите кнопку "Далее" для перехода на следующую страницу "рекомендованных к заполнению данных".
4. Заполните нужные поля и нажмите кнопку "Далее" для сохранения изменений.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#9 Новичок 220992406841 (WMID 220992406841 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июня 2014 - 07:41

полный бред, Команда "Обмен 342,00 WMU на WMR" НЕ выполнена!

Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой". 
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14. это уже называеться кидало, ВМ нужен был только на 1-2 оплаты, зарегал от фонаря пополнил счет и на тебе ошибка, не у всех есть возможность, время делать атестаты,копии и ездить по сервисам и возить их, полный бред. тупо кидало на деньги, или пусть возвращают деньги на другой кошелек или решают проблемы


    • 10
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июня 2014 - 08:32

полный бред, Команда "Обмен 342,00 WMU на WMR" НЕ выполнена!

Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой". 
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14. это уже называеться кидало, ВМ нужен был только на 1-2 оплаты, зарегал от фонаря пополнил счет и на тебе ошибка, не у всех есть возможность, время делать атестаты,копии и ездить по сервисам и возить их, полный бред. тупо кидало на деньги, или пусть возвращают деньги на другой кошелек или решают проблемы

 

Это исключительно твоя проблема, что ты не прочитал при регистрации правила WMT, но согласившись с ними, указал липовые данные в аттетстате.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 2
  • Наверх

#11 Новичок 856634878808 (WMID 856634878808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июня 2014 - 18:58

тажа проблема


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июня 2014 - 19:24

тажа проблема

А прочитать, что тут писалось, не судьба?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок TheNega (WMID 161745428970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2014 - 11:00

Ув.форумчане , столкнулся с проблемой при оплате услуг через merchant , часто стали приходить сообщения в виде:
 

попытка заплатить *** WM c кошелька R**************** на кошелек R426854979482 через сервис merchant не удалась. Ошибка: В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт <a href='https://passport.web...ticket=merchant' target='_blank'>passport.webmoney.ru</a> для заполнения персональной информации..

 

Я конечно всё понимаю , но у меня Персональный аттестат со всеми заполненными данными + встреча с аттестатором и подтверждены фото скан. В чём может быть проблема? Лимит у меня точно не исчерпан это 100% информация. Заранее спасибо за помощь.


    • 1
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2014 - 11:36

Ув.форумчане , столкнулся с проблемой при оплате услуг через merchant , часто стали приходить сообщения в виде:

попытка заплатить *** WM c кошелька R**************** на кошелек R426854979482 через сервис merchant не удалась. Ошибка: В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт <a href='https://passport.web...ticket=merchant' target='_blank'>passport.webmoney.ru</a> для заполнения персональной информации..

 
Я конечно всё понимаю , но у меня Персональный аттестат со всеми заполненными данными + встреча с аттестатором и подтверждены фото скан. В чём может быть проблема? Лимит у меня точно не исчерпан это 100% информация. Заранее спасибо за помощь.


Уже 100 раз писалось, что надо просто заполнить поле с номером ИНН или СНИЛС.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок TheNega (WMID 161745428970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2014 - 12:14

Ув.форумчане , столкнулся с проблемой при оплате услуг через merchant , часто стали приходить сообщения в виде:
 

попытка заплатить *** WM c кошелька R**************** на кошелек R426854979482 через сервис merchant не удалась. Ошибка: В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт <a href='https://passport.web...ticket=merchant' target='_blank'>passport.webmoney.ru</a> для заполнения персональной информации..

 
Я конечно всё понимаю , но у меня Персональный аттестат со всеми заполненными данными + встреча с аттестатором и подтверждены фото скан. В чём может быть проблема? Лимит у меня точно не исчерпан это 100% информация. Заранее спасибо за помощь.

 

Уже 100 раз писалось, что надо просто заполнить поле с номером ИНН или СНИЛС.

У меня указан ИНН а вот СНИЛС у меня нет вообще. Что же делать?


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2014 - 12:29



Ув.форумчане , столкнулся с проблемой при оплате услуг через merchant , часто стали приходить сообщения в виде:

попытка заплатить *** WM c кошелька R**************** на кошелек R426854979482 через сервис merchant не удалась. Ошибка: В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт <a href='https://passport.web...ticket=merchant' target='_blank'>passport.webmoney.ru</a> для заполнения персональной информации..

 
Я конечно всё понимаю , но у меня Персональный аттестат со всеми заполненными данными + встреча с аттестатором и подтверждены фото скан. В чём может быть проблема? Лимит у меня точно не исчерпан это 100% информация. Заранее спасибо за помощь.


Уже 100 раз писалось, что надо просто заполнить поле с номером ИНН или СНИЛС.


У меня указан ИНН а вот СНИЛС у меня нет вообще. Что же делать?


Я же написал - "или"!
Если ИНН заполнен, но проблема существует, то пиши в поддержку (ссылка внизу справа этой страницы).
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2014 - 22:46

У меня указан ИНН а вот [size=3]СНИЛС у меня нет вообще. Что же делать?

Passport-аттестат с недавнего времени обзавёлся ещё "кодом подразделения" выдавшего паспорт гражданину РФ.
Скорее всего у Вас проблема из-за этого незаполненного поля.

PS: а получение СНИЛС - плёвое дело.

Вообще-то у каждого легально работающего он должен быть, :) иначе пенсионные работодателю отчислять некуда


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 214890109462 (WMID 214890109462 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2014 - 14:40

Уважаемая администрация!!!При переводе денег,у меня выскакивает данное сообщение "Ошибка.В соответствии с требованиями федерального законодательства,пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.".Я конечно все понимаю,но администраторы,вы не подумали что Webmoney кошелек нужен не только людям,у которых есть паспорт?У меня еще нету паспорта.Все замечательно!Я не знаю что делать,пофиксите проблему пожалуйста!!!

При чем тут WebMoney ? Жалуйтесь на требования федерального законодательства.

А почему страдает от этого закона Украина.


    • 2
  • Наверх

#19 Новичок 195118776429 (WMID 195118776429 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2014 - 19:57

Не могу оплатить ВОТ, через вебмани ру.  не открываеться страница попалнения


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2014 - 00:16



Уважаемая администрация!!!При переводе денег,у меня выскакивает данное сообщение "Ошибка.В соответствии с требованиями федерального законодательства,пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.".Я конечно все понимаю,но администраторы,вы не подумали что Webmoney кошелек нужен не только людям,у которых есть паспорт?У меня еще нету паспорта.Все замечательно!Я не знаю что делать,пофиксите проблему пожалуйста!!!

При чем тут WebMoney ? Жалуйтесь на требования федерального законодательства.


А почему страдает от этого закона Украина.


Страдает при оплате с гривневого кошелька, или всё-таки рублёвого?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • -1
  • Наверх