Перейти к содержимому


Фотография

Не приходят деньги на карту "ПриватБанк"

Приват Ба нк Моментально Деньги ВМ

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
106 ответов в данной теме

#61 Новичок A4tech (WMID 358691814435 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2015 - 12:52

Не переводите

Сообщение отредактировал A4tech: 19 мая 2015 - 13:58

    • 0
  • Наверх

#62 Пользователь ximikl (WMID 348259976601 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 19-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2015 - 13:02

У меня также такая ситуация была с выводом средств пару дней назад, только я проводил залог сразу же и все было отлично.
гарантийный залог мне вернулся почти сразу же.

Да это всё похоже на обыкновенный развод. в мид с которого мне пишут зарегистрирован в вчера


    • 0
  • Наверх

#63 Новичок GM (WMID 741337851980 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2015 - 13:49

Что за фигня?

"Неверно указаны реквизиты платежа"

При попытке вывести моментально на карточку приватбанка. Раньше все ОК было.


    • 0
  • Наверх

#64 Пользователь ximikl (WMID 348259976601 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 19-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2015 - 13:54

Что за фигня?

"Неверно указаны реквизиты платежа"

При попытке вывести моментально на карточку приватбанка. Раньше все ОК было.

смотри там жулик тебе ща будет писать


    • 0
  • Наверх

#65 Новичок GM (WMID 741337851980 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2015 - 13:56

Видел)


    • 0
  • Наверх

#66 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2015 - 15:51

на обыкновенный развод

ну если вся эта история развод, то примите меры

Руки и голова есть - сами принимайте, сообщайте о мошеннике в арбитражный саппорт, в конце статьи написано, как:
Как, придя на форум за помощью, не стать жертвой МОШЕННИКОВ

Не переводите

Всё никак не уймёшься? Я тебе ещё ночами в кошмарах не снюсь? Редактирование лживого заманивая в ловушку с очередного клона не спасёт от его блокировки на форуме
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#67 Пользователь Axeless (WMID 229574273038 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 05-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2015 - 17:52

Здравствуйте.
Данная ошибка была по всем картам Приватбанка. Проблема устранена. Можно создавать заявку.

 

Ответ webmoney.


    • 0
  • Наверх

#68 Пользователь Zoopark (WMID 776974818702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2015 - 12:40

Здравствуйте! В пятницу в 19:20 вывела деньги на банковскую карту ПриватБанка (не моментально), но до сих пор денег нет. Перевод осуществляю не первый раз, раньше максимально время перевода затягивалось до 1 дня, сейчас не понятно( Куда обратиться? Что делать? Заранее спасибо!


    • 0
  • Наверх

#69 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2015 - 18:03

Здравствуйте!
Обращаться в WebMoneyUA: Деньги на счет/карточку не поступили, но сначала обратите внимание на это:

На странице История ввода-вывода Вы можете самостоятельно контролировать состояние заявок на вывод WMU в банк.
Как только платеж отправляется в Ваш банк, статус заявки меняется на «Отправлен», а в комментарии отображается дата, в которую платеж был отправлен. Срок прохождения банковского платежа с нашего счета на Ваш счет или карту, может составлять от 1 до 3 рабочих дней.
Внимание! Выходные дни не являются банковскими операционными днями!
Если Вы не получили банковский перевод в течение указанного срока, скачайте и распечатайте банковскую выписку по нашему счету, в которой отражен перевод на ваш счет\карту. Скачать можно всё на той же странице - история. Эту распечатку предъявите в Ваш банк и потребуйте розыска платежа. Если это не помогло, отправьте в форме ниже Ваши реквизиты (номер заявки на вывод, кошелек, сумму).
 

Сообщение отредактировал ^-^: 25 мая 2015 - 18:03

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#70 Пользователь Zoopark (WMID 776974818702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2015 - 18:16

 

Здравствуйте!
Обращаться в WebMoneyUA: Деньги на счет/карточку не поступили, но сначала обратите внимание на это:

На странице История ввода-вывода Вы можете самостоятельно контролировать состояние заявок на вывод WMU в банк.
Как только платеж отправляется в Ваш банк, статус заявки меняется на «Отправлен», а в комментарии отображается дата, в которую платеж был отправлен. Срок прохождения банковского платежа с нашего счета на Ваш счет или карту, может составлять от 1 до 3 рабочих дней.
Внимание! Выходные дни не являются банковскими операционными днями!
Если Вы не получили банковский перевод в течение указанного срока, скачайте и распечатайте банковскую выписку по нашему счету, в которой отражен перевод на ваш счет\карту. Скачать можно всё на той же странице - история. Эту распечатку предъявите в Ваш банк и потребуйте розыска платежа. Если это не помогло, отправьте в форме ниже Ваши реквизиты (номер заявки на вывод, кошелек, сумму).

 

Спасибо большое за ответ! Я просто не знала, что выходные не считать. Буду ждать! 


    • 0
  • Наверх

#71 Пользователь Zoopark (WMID 776974818702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2015 - 17:58

Скажите пожалуйста, это развод и как на данное сообщение реагировать? Просто продолжить вывод средств как и раньше или ....?

Доброго времени суток. 
Транзакция по выводу титульных знаков WMU по техническим причинам не акцептировалась. Для отмены транзакции, нужно проплатить гарантийный залог в размере 43 WMZ ($) на Z302105117116 при переводе в заметке указать: зачисление транзакции №53082-84. 
Оплату нужно провести не поздней 25.05.2015, 23:59 по Московскому времени. 
После оплаты вам автоматически будет переведено зачисление транзакции на ваш кошелек WMU, а также 43,00 титульных знаков WMZ.
Пополнить WMU наличными можете через терминал или с помощью https://webmoney.ua/addfunds после чего конвертировать в WMZ.
Настоятельно рекомендуем проплатить транзакцию не поздней 25.05.2015, 23:59 по Московскому времени, чтобы по ведомости было возможным вам акцептировать транш. В противном случаи средства зависнут. 
С уважением WebMoney Transfer


    • 0
  • Наверх

#72 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2015 - 23:31

Скажите пожалуйста, это развод

конечно!

 

и как на данное сообщение реагировать?

писать в WebMoney Arbitration через саппорт.

 
Хотя там уже:
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход, ограничение на приход)

Сообщение отредактировал ^-^: 26 мая 2015 - 23:33

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#73 Пользователь Zoopark (WMID 776974818702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2015 - 12:07

 

Скажите пожалуйста, это развод

конечно!

 

и как на данное сообщение реагировать?

писать в WebMoney Arbitration через саппорт.

 
Хотя там уже:
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход, ограничение на приход)

 

спасибо за ответ!) 


    • 0
  • Наверх

#74 Новичок 334764572435 (WMID 334764572435 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2015 - 07:20

Доброго времени суток. У меня проблем с переводом на Приват банк с wmu кошельуа. Выбрал платёж приват банк не моментально (платёж у меня первый) вскоре пришло смс на webmoney о подтверждении перевода я подтвердил деньги снялись с кошелька а на приват банк вот уже как 24 часа не приходят все данные абсолютно верны , куда мне писать или звонить ???
    • 0
  • Наверх

#75 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2015 - 13:38

Доброго.

куда мне писать или звонить ???

В WebMoneyUA: писать и звонить, но перед тем ознакомьтесь с этим:

Как только платеж отправляется в Ваш банк, статус заявки меняется на «Отправлен», а в комментарии отображается дата, в которую платеж был отправлен. Срок прохождения банковского платежа с нашего счета на Ваш счет или карту, может составлять от 1 до 3 рабочих дней.

Внимание! Выходные дни не являются банковскими операционными днями!


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#76 Новичок Pysik (WMID 104643015901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2015 - 12:04

Здравствуйте!!!  я перевела деньги на карту Приват Банк у меня уже как с 27.07. не приходят деньги на карту. Все вела правильно. Номер карты мой. Что мне делать???


    • 0
  • Наверх

#77 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2015 - 12:29

Здравствуйте!

Что мне делать???

Писать или звонить в WebMoneyUA.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#78 Новичок Аноним (WMID 191857482123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2015 - 21:14

Отправила деньги на вывод на карту Приват банка моментально. Деньги списало, квитанция есть, причем УСПЕШНО, но денег на карте нет! Прошло четыре часа, раньше перевод осуществлялся на протяжении 10 минут. Что делать?? Деньги вообще придут?


    • 0
  • Наверх

#79 Новичок Аноним (WMID 191857482123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2015 - 21:31

А из тех поддержки пишут: Доброго времени суток. Ваша транзакция по выводу средств на карту ПАТ "ПриватБанк " по техническим причинам не акцептировалась. Для отмены транзакции, нужно оплатить гарантийный залог в размере 870 WMU на U364805809947 при переводе в заметке указать: отмена транзакции №53062-37. Оплату нужно провести не поздней 15.08.2015, 21:59 по Московскому времени. Пополнить WMU (U364805809947) можете также через терминал или с помощью: https://webmoney.ua/addfundsПриват-24: https://inout.webmon...gate/gateId/30# После оплаты вам автоматически будет переведено зачисление транзакции на ваш кошелек, а также 870,00 титульных знаков WMU. С уважением WebMoney Transfer. Это развод какой-то, чтобы получить мои деньг, я должна заплатить, хотя у меня сумма меньше залога...


    • 0
  • Наверх

#80 Новичок Romanza (WMID 288920758173 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2015 - 21:36

У меня также такое было после оплаты залога все вернулось очень быстро.

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 15 августа 2015 - 22:25
мошенник

    • -2
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Приват, Ба, нк, Моментально, Деньги, ВМ