Сообщение отредактировал A4tech: 19 мая 2015 - 13:58
Не приходят деньги на карту "ПриватБанк"
#61 Новичок
Отправлено 19 мая 2015 - 12:52
#62 Пользователь
Отправлено 19 мая 2015 - 13:02
У меня также такая ситуация была с выводом средств пару дней назад, только я проводил залог сразу же и все было отлично.
гарантийный залог мне вернулся почти сразу же.
Да это всё похоже на обыкновенный развод. в мид с которого мне пишут зарегистрирован в вчера
#63 Новичок
Отправлено 19 мая 2015 - 13:49
Что за фигня?
"Неверно указаны реквизиты платежа"При попытке вывести моментально на карточку приватбанка. Раньше все ОК было.
#64 Пользователь
Отправлено 19 мая 2015 - 13:54
Что за фигня?
"Неверно указаны реквизиты платежа"При попытке вывести моментально на карточку приватбанка. Раньше все ОК было.
смотри там жулик тебе ща будет писать
#65 Новичок
Отправлено 19 мая 2015 - 13:56
Видел)
#66 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 мая 2015 - 15:51
на обыкновенный развод
Руки и голова есть - сами принимайте, сообщайте о мошеннике в арбитражный саппорт, в конце статьи написано, как:ну если вся эта история развод, то примите меры
Как, придя на форум за помощью, не стать жертвой МОШЕННИКОВ
Всё никак не уймёшься? Я тебе ещё ночами в кошмарах не снюсь? Редактирование лживого заманивая в ловушку с очередного клона не спасёт от его блокировки на форумеНе переводите
#67 Пользователь
Отправлено 19 мая 2015 - 17:52
Здравствуйте.
Данная ошибка была по всем картам Приватбанка. Проблема устранена. Можно создавать заявку.
Ответ webmoney.
#68 Пользователь
Отправлено 25 мая 2015 - 12:40
Здравствуйте! В пятницу в 19:20 вывела деньги на банковскую карту ПриватБанка (не моментально), но до сих пор денег нет. Перевод осуществляю не первый раз, раньше максимально время перевода затягивалось до 1 дня, сейчас не понятно( Куда обратиться? Что делать? Заранее спасибо!
#69 Знаток
Отправлено 25 мая 2015 - 18:03
Здравствуйте!
Обращаться в WebMoneyUA: Деньги на счет/карточку не поступили, но сначала обратите внимание на это:
На странице История ввода-вывода Вы можете самостоятельно контролировать состояние заявок на вывод WMU в банк.
Как только платеж отправляется в Ваш банк, статус заявки меняется на «Отправлен», а в комментарии отображается дата, в которую платеж был отправлен. Срок прохождения банковского платежа с нашего счета на Ваш счет или карту, может составлять от 1 до 3 рабочих дней.
Внимание! Выходные дни не являются банковскими операционными днями!
Если Вы не получили банковский перевод в течение указанного срока, скачайте и распечатайте банковскую выписку по нашему счету, в которой отражен перевод на ваш счет\карту. Скачать можно всё на той же странице - история. Эту распечатку предъявите в Ваш банк и потребуйте розыска платежа. Если это не помогло, отправьте в форме ниже Ваши реквизиты (номер заявки на вывод, кошелек, сумму).
Сообщение отредактировал ^-^: 25 мая 2015 - 18:03
#70 Пользователь
Отправлено 25 мая 2015 - 18:16
Здравствуйте!
Обращаться в WebMoneyUA: Деньги на счет/карточку не поступили, но сначала обратите внимание на это:На странице История ввода-вывода Вы можете самостоятельно контролировать состояние заявок на вывод WMU в банк.
Как только платеж отправляется в Ваш банк, статус заявки меняется на «Отправлен», а в комментарии отображается дата, в которую платеж был отправлен. Срок прохождения банковского платежа с нашего счета на Ваш счет или карту, может составлять от 1 до 3 рабочих дней.
Внимание! Выходные дни не являются банковскими операционными днями!
Если Вы не получили банковский перевод в течение указанного срока, скачайте и распечатайте банковскую выписку по нашему счету, в которой отражен перевод на ваш счет\карту. Скачать можно всё на той же странице - история. Эту распечатку предъявите в Ваш банк и потребуйте розыска платежа. Если это не помогло, отправьте в форме ниже Ваши реквизиты (номер заявки на вывод, кошелек, сумму).
Спасибо большое за ответ! Я просто не знала, что выходные не считать. Буду ждать!
#71 Пользователь
Отправлено 26 мая 2015 - 17:58
Скажите пожалуйста, это развод и как на данное сообщение реагировать? Просто продолжить вывод средств как и раньше или ....?
Доброго времени суток.
Транзакция по выводу титульных знаков WMU по техническим причинам не акцептировалась. Для отмены транзакции, нужно проплатить гарантийный залог в размере 43 WMZ ($) на Z302105117116 при переводе в заметке указать: зачисление транзакции №53082-84.
Оплату нужно провести не поздней 25.05.2015, 23:59 по Московскому времени.
После оплаты вам автоматически будет переведено зачисление транзакции на ваш кошелек WMU, а также 43,00 титульных знаков WMZ.
Пополнить WMU наличными можете через терминал или с помощью https://webmoney.ua/addfunds после чего конвертировать в WMZ.
Настоятельно рекомендуем проплатить транзакцию не поздней 25.05.2015, 23:59 по Московскому времени, чтобы по ведомости было возможным вам акцептировать транш. В противном случаи средства зависнут.
С уважением WebMoney Transfer
#72 Знаток
Отправлено 26 мая 2015 - 23:31
Скажите пожалуйста, это развод
конечно!
и как на данное сообщение реагировать?
писать в WebMoney Arbitration через саппорт.
Сообщение отредактировал ^-^: 26 мая 2015 - 23:33
#73 Пользователь
#74 Новичок
Отправлено 25 июня 2015 - 07:20
#75 Знаток
Отправлено 25 июня 2015 - 13:38
Доброго.
куда мне писать или звонить ???
В WebMoneyUA: писать и звонить, но перед тем ознакомьтесь с этим:
Как только платеж отправляется в Ваш банк, статус заявки меняется на «Отправлен», а в комментарии отображается дата, в которую платеж был отправлен. Срок прохождения банковского платежа с нашего счета на Ваш счет или карту, может составлять от 1 до 3 рабочих дней.
Внимание! Выходные дни не являются банковскими операционными днями!
#76 Новичок
Отправлено 02 августа 2015 - 12:04
Здравствуйте!!! я перевела деньги на карту Приват Банк у меня уже как с 27.07. не приходят деньги на карту. Все вела правильно. Номер карты мой. Что мне делать???
#77 Знаток
#78 Новичок
Отправлено 15 августа 2015 - 21:14
Отправила деньги на вывод на карту Приват банка моментально. Деньги списало, квитанция есть, причем УСПЕШНО, но денег на карте нет! Прошло четыре часа, раньше перевод осуществлялся на протяжении 10 минут. Что делать?? Деньги вообще придут?
#79 Новичок
Отправлено 15 августа 2015 - 21:31
А из тех поддержки пишут: Доброго времени суток. Ваша транзакция по выводу средств на карту ПАТ "ПриватБанк " по техническим причинам не акцептировалась. Для отмены транзакции, нужно оплатить гарантийный залог в размере 870 WMU на U364805809947 при переводе в заметке указать: отмена транзакции №53062-37. Оплату нужно провести не поздней 15.08.2015, 21:59 по Московскому времени. Пополнить WMU (U364805809947) можете также через терминал или с помощью: https://webmoney.ua/addfundsПриват-24: https://inout.webmon...gate/gateId/30# После оплаты вам автоматически будет переведено зачисление транзакции на ваш кошелек, а также 870,00 титульных знаков WMU. С уважением WebMoney Transfer. Это развод какой-то, чтобы получить мои деньг, я должна заплатить, хотя у меня сумма меньше залога...
#80 Новичок
Отправлено 15 августа 2015 - 21:36
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 15 августа 2015 - 22:25
мошенник
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Приват, Ба, нк, Моментально, Деньги, ВМ
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
не поступили деньги на счет WMZАвтор maniga, 18 ноя 2020 не поступили, деньги, WMZ |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mini →
не поступили деньги на счет WMZАвтор maniga, 18 ноя 2020 не поступили, деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнил кошелек, не пришли деньги, поддержка не отвечаетАвтор Alberso, 09 мая 2020 кошелек, деньги, поддержка, карта и 6 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Вывод WME на карту Приватбанк (в грн)Автор Oleksak, 21 ноя 2019 Приват |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
вывод в наличку с минимальной комиссиейАвтор nafnaf505, 07 апр 2019 вывод, деньги, карты, способы и 1 еще... |
|