Я заказал в банке Открытие карточку "Visa WebMoney" и выдал банку свои реквизиты кошелька.
Но что мне теперь нужно делать ?
Моя карточка не отображается в системе WebMoney
Подскажите мне, какие действия выполнять далее ? Все пересмотрел. Мучаюсь неделю.
Прошу рассмотреть и помочь мне.
#1 Новичок
Отправлено 26 апреля 2014 - 14:56
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 апреля 2014 - 10:00
Я заказал в банке Открытие карточку "Visa WebMoney" и выдал банку свои реквизиты кошелька.
Но что мне теперь нужно делать ?
Моя карточка не отображается в системе WebMoney
Подскажите мне, какие действия выполнять далее ? Все пересмотрел. Мучаюсь неделю.
Прошу рассмотреть и помочь мне.
В банке Вы указывали номер кошелька, на который собирались производить привязку?
Дело в том, что банк отправил нам запрос на привязку и создание WMIDа, Система,естественно отвечает, что пользователь с такими данными уже зарегистрирован и
не дает возможность создать новый WMID.
#3 Новичок
Отправлено 03 мая 2014 - 14:07
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 05 мая 2014 - 10:37
Здравствуйте ! Та же самая проблема. Карту оформила 15.04. Привязали к существующему R кошельку. В кипере так и не появилась. В банк обращалась, говорят у них все нормально, пишите в wm. Что делать ?
К моменту получения карты какой аттестат у Вас был?
#5 Новичок
Отправлено 05 мая 2014 - 11:30
(возможно анонимный, не очень разбираюсь), завела карту как раз чтобы его получить.
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 05 мая 2014 - 11:41
У меня был только клиент в телефоне, MyWebmoney для iOS, видимо для управления кипер мини. Аттестата не было,
(возможно анонимный, не очень разбираюсь), завела карту как раз чтобы его получить.
Обратитесь, пожалуйста, в банк с просьбой произвести запрос на осуществление привязки еще раз.
#7 Новичок
Отправлено 21 мая 2014 - 12:51
Я заказал в банке Открытие карточку "Visa WebMoney" и выдал банку свои реквизиты кошелька.
Но что мне теперь нужно делать ?
Моя карточка не отображается в системе WebMoney
Подскажите мне, какие действия выполнять далее ? Все пересмотрел. Мучаюсь неделю.
Прошу рассмотреть и помочь мне.В банке Вы указывали номер кошелька, на который собирались производить привязку?
Дело в том, что банк отправил нам запрос на привязку и создание WMIDа, Система,естественно отвечает, что пользователь с такими данными уже зарегистрирован и
не дает возможность создать новый WMID.
Я давал номер кошелька.
Тогда подскажите пожалуйста, что мне делать дальше ?
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 21 мая 2014 - 13:14
Я заказал в банке Открытие карточку "Visa WebMoney" и выдал банку свои реквизиты кошелька.
Но что мне теперь нужно делать ?
Моя карточка не отображается в системе WebMoney
Подскажите мне, какие действия выполнять далее ? Все пересмотрел. Мучаюсь неделю.
Прошу рассмотреть и помочь мне.В банке Вы указывали номер кошелька, на который собирались производить привязку?
Дело в том, что банк отправил нам запрос на привязку и создание WMIDа, Система,естественно отвечает, что пользователь с такими данными уже зарегистрирован и
не дает возможность создать новый WMID.
Я давал номер кошелька.
Тогда подскажите пожалуйста, что мне делать дальше ?
Еще раз обратиться в банк и попросить их отправить запрос на привязку еще раз, указав Ваш номер кошелька.
#9 Новичок
Отправлено 04 июля 2014 - 17:11
Два дня привязанная карта банка "Открытие" показывала нули ..хотя счет не пустой...Все операции по ней неактивны (серым цветом). Сегодня вообще нет карты. Пока только обратилась в тех поддержку . Жду ответа.
#10 Знаток
Отправлено 04 июля 2014 - 18:19
Два дня привязанная карта банка "Открытие" показывала нули ..хотя счет не пустой...Все операции по ней неактивны (серым цветом). Сегодня вообще нет карты. Пока только обратилась в тех поддержку . Жду ответа.
Уже около 2ух недель предупреждение на сайте привязки счетов выскакивает:
Внимание! Система WebMoney прекращает сотрудничество с ЗАО Банк Русский Стандарт и ОАО Банк Открытие. С 01.07.2014 операции по привязкам (ввод/вывод) с использованием карт WebMoney банка ОТКРЫТИЕ и WebMoney Банка Русский Стандарт будут недоступны.
#11 Новичок
Отправлено 04 июля 2014 - 20:06
Два дня привязанная карта банка "Открытие" показывала нули ..хотя счет не пустой...Все операции по ней неактивны (серым цветом). Сегодня вообще нет карты. Пока только обратилась в тех поддержку . Жду ответа.
Уже около 2ух недель предупреждение на сайте привязки счетов выскакивает:
>
Внимание! Система WebMoney прекращает сотрудничество с ЗАО Банк Русский Стандарт и ОАО Банк Открытие. С 01.07.2014 операции по привязкам (ввод/вывод) с использованием карт WebMoney банка ОТКРЫТИЕ и WebMoney Банка Русский Стандарт будут недоступны.
спасибо...вот незадача
Еще теги с одним или более ключевыми словами: привязка карты
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Привязка картыАвтор Alfiyab, 10 июл 2019 Обменник, Привязка карты |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Привязка карты к вебмани. Казахстан.Автор Unnamed, 24 янв 2016 Привязка карты |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Привязка карты к WMZ-кошелькуАвтор Alexeyyexela, 15 мая 2015 паспорт, аттестат формальный и 3 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Нужно ли привязывать карту ПУМБ для вывода средств через дилера Вебмани?Автор svhm2000, 10 фев 2015 вывод денег привязка карты и 2 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Привязка новой карты, сколько ждать проверки скана карты?Автор 586352951508, 21 сен 2014 Привязка карты |
|