Перейти к содержимому


Фотография

Привязка карты "Visa Открытие"

привязка карты

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок Maxi47 (WMID 257876660619 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2014 - 14:56

Я заказал в банке Открытие карточку "Visa WebMoney" и выдал банку свои реквизиты кошелька.
Но что мне теперь нужно делать ?
Моя карточка не отображается в системе WebMoney
Подскажите мне, какие действия выполнять далее ? Все пересмотрел. Мучаюсь неделю.
Прошу рассмотреть и помочь мне.


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2014 - 10:00

Я заказал в банке Открытие карточку "Visa WebMoney" и выдал банку свои реквизиты кошелька.
Но что мне теперь нужно делать ?
Моя карточка не отображается в системе WebMoney
Подскажите мне, какие действия выполнять далее ? Все пересмотрел. Мучаюсь неделю.
Прошу рассмотреть и помочь мне.

В банке Вы указывали номер кошелька, на который собирались производить привязку?

Дело в том, что банк отправил нам запрос на привязку и создание WMIDа, Система,естественно отвечает, что пользователь с такими данными уже зарегистрирован и
не дает возможность создать новый WMID.



 


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 335852316692 (WMID 335852316692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2014 - 14:07

Здравствуйте ! Та же самая проблема. Карту оформила 15.04. Привязали к существующему R кошельку. В кипере так и не появилась. В банк обращалась, говорят у них все нормально, пишите в wm. Что делать ?
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2014 - 10:37

Здравствуйте ! Та же самая проблема. Карту оформила 15.04. Привязали к существующему R кошельку. В кипере так и не появилась. В банк обращалась, говорят у них все нормально, пишите в wm. Что делать ?

К моменту получения карты какой аттестат у Вас был?


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 335852316692 (WMID 335852316692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2014 - 11:30

У меня был только клиент в телефоне, MyWebmoney для iOS, видимо для управления кипер мини. Аттестата не было,
(возможно анонимный, не очень разбираюсь), завела карту как раз чтобы его получить.
    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2014 - 11:41

У меня был только клиент в телефоне, MyWebmoney для iOS, видимо для управления кипер мини. Аттестата не было,
(возможно анонимный, не очень разбираюсь), завела карту как раз чтобы его получить.

Обратитесь, пожалуйста, в банк с просьбой произвести запрос на осуществление привязки еще раз.


    • 1
  • Наверх

#7 Новичок Maxi47 (WMID 257876660619 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2014 - 12:51

Я заказал в банке Открытие карточку "Visa WebMoney" и выдал банку свои реквизиты кошелька.
Но что мне теперь нужно делать ?
Моя карточка не отображается в системе WebMoney
Подскажите мне, какие действия выполнять далее ? Все пересмотрел. Мучаюсь неделю.
Прошу рассмотреть и помочь мне.

В банке Вы указывали номер кошелька, на который собирались производить привязку?

Дело в том, что банк отправил нам запрос на привязку и создание WMIDа, Система,естественно отвечает, что пользователь с такими данными уже зарегистрирован и
не дает возможность создать новый WMID.

Я давал номер кошелька.
Тогда подскажите пожалуйста, что мне делать дальше ?

 


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2014 - 13:14

 

Я заказал в банке Открытие карточку "Visa WebMoney" и выдал банку свои реквизиты кошелька.
Но что мне теперь нужно делать ?
Моя карточка не отображается в системе WebMoney
Подскажите мне, какие действия выполнять далее ? Все пересмотрел. Мучаюсь неделю.
Прошу рассмотреть и помочь мне.

В банке Вы указывали номер кошелька, на который собирались производить привязку?

Дело в том, что банк отправил нам запрос на привязку и создание WMIDа, Система,естественно отвечает, что пользователь с такими данными уже зарегистрирован и
не дает возможность создать новый WMID.

Я давал номер кошелька.
Тогда подскажите пожалуйста, что мне делать дальше ?

 

Еще раз обратиться в банк и попросить их отправить запрос на привязку еще раз, указав Ваш номер кошелька.


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Olgavil (WMID 288948472113 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2014 - 17:11

Два дня привязанная карта банка "Открытие" показывала нули ..хотя  счет не пустой...Все операции по ней неактивны (серым цветом). Сегодня вообще нет карты. Пока только обратилась в тех поддержку . Жду ответа.


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2014 - 18:19

Два дня привязанная карта банка "Открытие" показывала нули ..хотя  счет не пустой...Все операции по ней неактивны (серым цветом). Сегодня вообще нет карты. Пока только обратилась в тех поддержку . Жду ответа.

Уже около 2ух недель предупреждение на сайте привязки счетов выскакивает:

Внимание! Система WebMoney прекращает сотрудничество с ЗАО Банк Русский Стандарт и ОАО Банк Открытие. С 01.07.2014 операции по привязкам (ввод/вывод) с использованием карт WebMoney банка ОТКРЫТИЕ и WebMoney Банка Русский Стандарт будут недоступны.

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Olgavil (WMID 288948472113 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2014 - 20:06

Два дня привязанная карта банка "Открытие" показывала нули ..хотя  счет не пустой...Все операции по ней неактивны (серым цветом). Сегодня вообще нет карты. Пока только обратилась в тех поддержку . Жду ответа.

Уже около 2ух недель предупреждение на сайте привязки счетов выскакивает:

Внимание! Система WebMoney прекращает сотрудничество с ЗАО Банк Русский Стандарт и ОАО Банк Открытие. С 01.07.2014 операции по привязкам (ввод/вывод) с использованием карт WebMoney банка ОТКРЫТИЕ и WebMoney Банка Русский Стандарт будут недоступны.

 

спасибо...вот незадача


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: привязка карты