#21 Новичок
Отправлено 23 октября 2014 - 19:59
#22 Новичок
Отправлено 23 октября 2014 - 20:51
#23 Знаток
Отправлено 23 октября 2014 - 20:58
А что если я Беларус и первый вариант мне не подходит? потскажите.
http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
#24 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 октября 2014 - 23:53
На предыдущей странице как минимум внизу всё написаноДобрый вечер! Вместо кошелька R313846705891 указал WMID 318468117707. Что делать?
#25 Новичок
Отправлено 04 января 2015 - 18:51
Случайно когда пополнял номер счета с мобильного телефона ввел вместо R658388678592 WMID 146441010339, причем деньги ушли, но я без понятия куда! Что делать?
#26 Новичок
Отправлено 07 января 2015 - 14:43
Вместо кошелька B229460956432 указал WMID: 569025829777 оплачивал по карточке,узнавал в белбанке сказали искать на вебмани.
#27 Знаток
Отправлено 07 января 2015 - 15:38
Вместо кошелька B229460956432 указал WMID: 569025829777 оплачивал по карточке,узнавал в белбанке сказали искать на вебмани.
Чушь тебе сказали!
Читай 23-е сообщение в этой теме.
#28 Новичок
Отправлено 02 марта 2015 - 08:58
Здравствуйте. При оплате через терминал "Дельта - телеком" я указал свой WMID вместо номера кошелька... в службе поддержки этой компании написали: "увы, мы уже не поможем. Платеж успешный на ошибочные реквизиты. Быстрее всего скорректировать его смогут в поддержке WebMoney". Чек я при себе имеюю
#29 Знаток
Отправлено 02 марта 2015 - 10:12
Здравствуйте. При оплате через терминал "Дельта - телеком" я указал свой WMID вместо номера кошелька... в службе поддержки этой компании написали: "увы, мы уже не поможем. Платеж успешный на ошибочные реквизиты. Быстрее всего скорректировать его смогут в поддержке WebMoney". Чек я при себе имеюю
Номер мобилы при пополнении указывал? Посмотри на check.webmoney.ru
#30 Новичок
Отправлено 07 марта 2015 - 00:51
Здравствуйте. Мой друг случайно указал WMID: 247711098887 вместо B428451347713. Оплачивали через почтовое отделение. Что делать?
#31 Знаток
Отправлено 07 марта 2015 - 00:53
Здравствуйте. Мой друг случайно указал WMID: 247711098887 вместо B428451347713. Оплачивали через почтовое отделение. Что делать?
1. Радоваться, что перевод не прошел.
2. http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.
Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
#32 Новичок
Отправлено 07 марта 2015 - 00:59
Здравствуйте. Мой друг случайно указал WMID: 247711098887 вместо B428451347713. Оплачивали через почтовое отделение. Что делать?
1. Радоваться, что перевод не прошел.
2. http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.
Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
То есть мне и моему другу придётся писать заявление на почте?
#33 Знаток
Отправлено 07 марта 2015 - 01:01
Здравствуйте. Мой друг случайно указал WMID: 247711098887 вместо B428451347713. Оплачивали через почтовое отделение. Что делать?
1. Радоваться, что перевод не прошел.
2. http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.
Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
То есть мне и моему другу придётся писать заявление на почте?
Вроде по-русски написано:
Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
Где тут хоть слово про почту?
#34 Новичок
Отправлено 07 марта 2015 - 01:04
Нужно получается письмо в Минск с заявлением отсылать? Просто мне 15 лет и я не знаю что мне делать.
#35 Знаток
Отправлено 07 марта 2015 - 01:16
Нужно получается письмо в Минск с заявлением отсылать? Просто мне 15 лет и я не знаю что мне делать.
Да, письмо в Минск.
А с учетом твоего несовершеннолетия, ещё и в пристуствии родителей заверять подпись у нотариуса.
#36 Новичок
Отправлено 19 июня 2015 - 19:32
Ранее не пользовался вебмани и совершил следующую ошибку по неопытности, вместо счета R323594789642 , указал WMID 160941730738. Денги с киви кошелька у меня сняли, но на вебмани они не пришли, как мне исправить эту ошибку или деньги все таки прийдут?
#37 Знаток
Отправлено 20 июня 2015 - 03:05
Ранее не пользовался вебмани и совершил следующую ошибку по неопытности, вместо счета R323594789642 , указал WMID 160941730738. Денги с киви кошелька у меня сняли, но на вебмани они не пришли, как мне исправить эту ошибку или деньги все таки прийдут?
Вернутся обратно на киви-кошелек.
#38 Новичок
Отправлено 19 февраля 2016 - 17:20
Ввела wmid вместо кошелька. Подскажите что делать?WMID: 403528073789 R384491632334? вывод средств был с сайта
#39 Знаток
Отправлено 19 февраля 2016 - 18:46
Ввела wmid вместо кошелька. Подскажите что делать?WMID: 403528073789 R384491632334? вывод средств был с сайта
Пиши в поддержку сайта и описывай ситуацию, на wmid они не должны были уйти.
#40 Новичок
Отправлено 23 февраля 2016 - 12:42
Не пользовался ранее WebMoney и по этому ошибочно указал WMID:113713324542 , вместо номера кошелька, номер телефона указывал и чек остался. Все бы ничего, но и кошелек у меня Z, а не R (в чем между ними разница я тоже узнал уже после оплаты). Платит через терминал, но не Qiwi. Так вот, можно ли вообще как-нибудь вернуть деньги? Если да, то как это сделать?
Еще теги с одним или более ключевыми словами: WMID
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
WMID Не обслуживается!Автор Sergejb, 18 дек 2022 wmid, не, об, служивается |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
WMP и BLАвтор INNA07, 13 ноя 2020 BL, WMP, WMID |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
На одном из ваших WMID уже есть кошелек данного типаАвтор Konstay, 09 июл 2020 WMID |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Положил деньги не на кошелек, а на WMID (через терминал)Автор Aleksam, 23 окт 2019 wmid |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Узнать тип аттестата по WMIDАвтор mr.vakarchuk, 10 авг 2019 wmid |
|