Перейти к содержимому


Фотография

Указал WMID вместо кошелька

WMID

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
65 ответов в данной теме

#21 Новичок Wilfred (WMID 318468117707 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2014 - 19:59

Добрый вечер! Вместо кошелька R313846705891 указал WMID 318468117707. Что делать?
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок пахан (WMID 179720148157 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-октября 14
  • МестоположениеБеларусь, Гомель, ул.Оськина 62-13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2014 - 20:51

А что если я Беларус и первый вариант мне не подходит? потскажите.
    • 0
  • Наверх

#23 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2014 - 20:58

А что если я Беларус и первый вариант мне не подходит? потскажите.

 

http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28

 

 

Вопрос №28:

Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?


Ответ №28:

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#24 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2014 - 23:53

Добрый вечер! Вместо кошелька R313846705891 указал WMID 318468117707. Что делать?

На предыдущей странице как минимум внизу всё написано
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#25 Новичок 146441010339 (WMID 146441010339 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2015 - 18:51

Случайно когда пополнял номер счета с мобильного телефона ввел вместо R658388678592 WMID  146441010339, причем деньги ушли, но я без понятия куда! Что делать?


    • 0
  • Наверх

#26 Новичок sytyj (WMID 569025829777 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2015 - 14:43

Вместо кошелька B229460956432  указал WMID: 569025829777 оплачивал по карточке,узнавал в белбанке сказали искать на вебмани.


    • 0
  • Наверх

#27 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2015 - 15:38

Вместо кошелька B229460956432  указал WMID: 569025829777 оплачивал по карточке,узнавал в белбанке сказали искать на вебмани.


Чушь тебе сказали!
Читай 23-е сообщение в этой теме.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок 176593614372 (WMID 176593614372 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 08:58

Здравствуйте. При оплате через терминал "Дельта - телеком" я указал свой WMID вместо номера кошелька... в службе поддержки этой компании написали: "увы, мы уже не поможем. Платеж успешный на ошибочные реквизиты. Быстрее всего скорректировать его смогут в поддержке WebMoney". Чек я при себе имеюю


    • 0
  • Наверх

#29 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 10:12

Здравствуйте. При оплате через терминал "Дельта - телеком" я указал свой WMID вместо номера кошелька... в службе поддержки этой компании написали: "увы, мы уже не поможем. Платеж успешный на ошибочные реквизиты. Быстрее всего скорректировать его смогут в поддержке WebMoney". Чек я при себе имеюю

Номер мобилы при пополнении указывал? Посмотри на check.webmoney.ru


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#30 Новичок FroZze (WMID 111482036692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2015 - 00:51

Здравствуйте. Мой друг случайно указал WMID: 247711098887 вместо B428451347713. Оплачивали через почтовое отделение. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#31 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2015 - 00:53

Здравствуйте. Мой друг случайно указал WMID: 247711098887 вместо B428451347713. Оплачивали через почтовое отделение. Что делать?

1. Радоваться, что перевод не прошел.

2. http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28

 

 

Вопрос №28:

Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?


Ответ №28:

В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.

Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#32 Новичок FroZze (WMID 111482036692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2015 - 00:59

 

Здравствуйте. Мой друг случайно указал WMID: 247711098887 вместо B428451347713. Оплачивали через почтовое отделение. Что делать?

1. Радоваться, что перевод не прошел.

2. http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28

 

 

Вопрос №28:

Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?


Ответ №28:

В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.

Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".

 

То есть мне и моему другу придётся писать заявление на почте?


    • 0
  • Наверх

#33 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2015 - 01:01

 

 

Здравствуйте. Мой друг случайно указал WMID: 247711098887 вместо B428451347713. Оплачивали через почтовое отделение. Что делать?

1. Радоваться, что перевод не прошел.

2. http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28

 

 

Вопрос №28:

Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?


Ответ №28:

В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.

Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".

 

То есть мне и моему другу придётся писать заявление на почте?

 

 

Вроде по-русски написано:

 

Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".

 

Где тут хоть слово про почту?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок FroZze (WMID 111482036692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2015 - 01:04

Нужно получается письмо в Минск с заявлением отсылать? Просто мне 15 лет и я не знаю что мне делать.


    • 0
  • Наверх

#35 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2015 - 01:16

Нужно получается письмо в Минск с заявлением отсылать? Просто мне 15 лет и я не знаю что мне делать.

 

Да, письмо в Минск.

А с учетом твоего несовершеннолетия, ещё и в пристуствии родителей заверять подпись у нотариуса.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#36 Новичок 160941730738 (WMID 160941730738 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2015 - 19:32

Ранее не пользовался вебмани и совершил следующую ошибку по неопытности, вместо счета R323594789642 , указал WMID 160941730738. Денги с киви кошелька у меня сняли, но на вебмани они не пришли, как мне исправить эту ошибку или деньги все таки прийдут?

 


    • 0
  • Наверх

#37 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2015 - 03:05

Ранее не пользовался вебмани и совершил следующую ошибку по неопытности, вместо счета R323594789642 , указал WMID 160941730738. Денги с киви кошелька у меня сняли, но на вебмани они не пришли, как мне исправить эту ошибку или деньги все таки прийдут?

Вернутся обратно на киви-кошелек.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#38 Новичок Annaaba (WMID 403528073789 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2016 - 17:20

Ввела wmid вместо кошелька. Подскажите  что делать?WMID: 403528073789 R384491632334? вывод средств был с сайта


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2016 - 18:46

Ввела wmid вместо кошелька. Подскажите  что делать?WMID: 403528073789 R384491632334? вывод средств был с сайта

Пиши в поддержку сайта и описывай ситуацию, на wmid они не должны были уйти.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#40 Новичок Nbyzzz (WMID 113713324542 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:42

Не пользовался ранее WebMoney и по этому ошибочно указал WMID:113713324542 , вместо номера кошелька, номер телефона указывал и чек остался. Все бы ничего, но и кошелек у меня Z, а не R (в чем между ними разница я тоже узнал уже после оплаты). Платит через терминал, но не Qiwi. Так вот, можно ли вообще как-нибудь вернуть деньги? Если да, то как это сделать?


    • 0
  • Наверх