Добрый вечер, несколько минут отправил 2 перевода юнистрим - один код пришел, второй не пришел, но деньги сняли за оба перевода, пожалуйста, вышлите в ЛС второй юнистрим перевод (последний). Спасибо!
Перевод отправлен, код выслала в ЛС
Отправлено 30 января 2015 - 10:33
Добрый вечер, несколько минут отправил 2 перевода юнистрим - один код пришел, второй не пришел, но деньги сняли за оба перевода, пожалуйста, вышлите в ЛС второй юнистрим перевод (последний). Спасибо!
Перевод отправлен, код выслала в ЛС
Отправлено 30 января 2015 - 21:37
Отправлено 02 февраля 2015 - 11:25
не пришел код для получения перевода Юнистрим что делать ?
Дата платежа, сумма?
Отправлено 03 февраля 2015 - 05:43
Здравствуйте. Не пришел смс с кодом для получения перевода Юнистрим. Вышлите пожалуйста в ЛС.
Отправлено 03 марта 2015 - 22:19
Здравствуйте! Пополнил WMR кошелек через "Юнистрим Банк" деньги не пришли, на wmid выплат не обнаружено. Единственное, что пришла смс видимо от Юнистрим "перевод 135634236016 отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю". Что мне делать ?
Сообщение отредактировал HardOWNED: 03 марта 2015 - 22:22
Отправлено 04 марта 2015 - 10:31
Здравствуйте! Пополнил WMR кошелек через "Юнистрим Банк" деньги не пришли, на wmid выплат не обнаружено. Единственное, что пришла смс видимо от Юнистрим "перевод 135634236016 отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю". Что мне делать ?
Вы неверно произвели оплату.
Оплачивать было необходимо сумму, в точности совпадающую с суммой в поле "Сумма перевода". Комиссия взимается банком дополнительно, сверх суммы перевода.
Для зачисления платежа Вам необходимо оформить новую заявку на сумму 390,00 (https://perevod.webmoney.ru/TopUp.aspx) и прислать этот новый номер на http://support.wmtransfer.com/asp/index.asp
Отправлено 04 марта 2015 - 12:31
Помогите, пожалуйста! Что делать? Пыталась перевести деньги через Юнитсрим, но в итоге высветилось сообщение: Платеж отменен. Денег на кошельке уже нет.
Отправлено 04 марта 2015 - 13:11
Помогите, пожалуйста! Что делать? Пыталась перевести деньги через Юнитсрим, но в итоге высветилось сообщение: Платеж отменен. Денег на кошельке уже нет.
Сделали запрос в Unistream, как только перевод будет отправлен, я вам вышлю контрольный код.
Отправлено 04 марта 2015 - 14:40
Помогите, пожалуйста! Что делать? Пыталась перевести деньги через Юнитсрим, но в итоге высветилось сообщение: Платеж отменен. Денег на кошельке уже нет.
Сделали запрос в Unistream, как только перевод будет отправлен, я вам вышлю контрольный код.
Спасибо большое за оперативность и оказанную помощь! Средства получены.
Отправлено 05 марта 2015 - 20:43
Здравствуйте! Пополнил WMR кошелек через "Юнистрим Банк" деньги не пришли, на wmid выплат не обнаружено. Единственное, что пришла смс видимо от Юнистрим "перевод 135634236016 отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю". Что мне делать ?
Вы неверно произвели оплату.
Оплачивать было необходимо сумму, в точности совпадающую с суммой в поле "Сумма перевода". Комиссия взимается банком дополнительно, сверх суммы перевода.
Для зачисления платежа Вам необходимо оформить новую заявку на сумму 390,00 (https://perevod.webmoney.ru/TopUp.aspx) и прислать этот новый номер на http://support.wmtransfer.com/asp/index.asp
Благодарю! очень оперативно! Платеж получен.
Отправлено 06 марта 2015 - 16:34
Та же проблема, выслал перевод, а код не пришел!
Отправлено 06 марта 2015 - 16:40
Та же проблема, выслал перевод, а код не пришел!
Я выслала Вам код
Отправлено 21 марта 2015 - 18:08
Сообщение отредактировал 386730294686: 21 марта 2015 - 18:31
Отправлено 23 марта 2015 - 11:13
13.03.2015 18:56:48 отправил еще 13 и код так и не пришел !
Выплата по системе 'ЮниСтрим' №504713 в банк 336616.
−1 013,00 WMR с R943745658978 на R313063926972, комиссия 8,11 WMR
Помогите пожалуйста ! ходил даже с квитанцией в банк , просят код ! За ранее благодарю ! мой емаил kabanover@mail.ru
Статус данного платежа - "Выдан".
Вопрос решен?
Отправлено 14 апреля 2015 - 10:45
Здравствуйте! Мне брат выслал перевод через Юнистрим ещё 11 апреля, код так ему и не пришел. Как теперь мне получить деньги?Можно ли это сделать без кода, вся остальная информация есть.
Отправлено 14 апреля 2015 - 11:46
Здравствуйте! Мне брат выслал перевод через Юнистрим ещё 11 апреля, код так ему и не пришел. Как теперь мне получить деньги?Можно ли это сделать без кода, вся остальная информация есть.
С какого кошелька был произведен платеж?
Отправлено 20 апреля 2015 - 09:37
Здравствуйте, 18 апреля 2015 года в 17:33 запросил вывод средств в размере 14000 рублей в систему Юнистрим, с кошелька R251053571910 WMID 298331692140, СРЕДСТВА СПИСАЛИСЬ с R кошелька вместе с комиссией Юнистрим 182 руб. и комиссией Webmoney 113,46 руб., итого 14295 рублей 46 копеек, но так в Юнистрим и не пришли. Обращался в финансовую поддержку по телефону (495) 727-20-07, мне помочь не смогли, Юнистрим не принял деньги даже в ручном режиме. Прошу перевести средства в размере 14000 в систему Юнистрим, или вернуть все средства в размере 14295 рублей 46 копеек с учетом комиссий на кошелек R251053571910 в максимально короткий срок. ВНИМАНИЕ: Очень прошу решить этот вопрос максимально быстро, так как эти деньги были взяты в кредит, под высокие проценты!!!
Отправлено 20 апреля 2015 - 09:39
Код от Юнистрим тоже не пришел
Отправлено 20 апреля 2015 - 10:50
Код от Юнистрим тоже не пришел
Выясняем вопрос с Unistream.
Отправлено 20 апреля 2015 - 12:26
Спасибо, Наталья. С финансовой поддержкой разобрались.
Для информации: Я поменял паспорт, поэтому паспортные данные старого паспорта (введенные в аттестате) уже не действительны, для вывода в Юнистрим нужны данные именно действующего паспорта, соответственно эти данные должны быть введены и в аттестате Webmoney.