Сделала заявку на вывод средств по системе Юнистрим еще 12 апреля, а код для получения перевода не пришел до сих пор. Где его можно узнать? Денежки очень нужны!!!
не пришел код для получения перевода Юнистрим
#1 Новичок
Отправлено 14 апреля 2014 - 10:57
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 14 апреля 2014 - 11:17
Сделала заявку на вывод средств по системе Юнистрим еще 12 апреля, а код для получения перевода не пришел до сих пор. Где его можно узнать? Денежки очень нужны!!!
Перевод отправлен, код я Вам выслала
#3 Новичок
Отправлено 27 мая 2014 - 15:05
Перевел деньги пол часа назад, но код не получил по смс... Заранее спасибо!
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 27 мая 2014 - 15:30
Перевел деньги пол часа назад, но код не получил по смс... Заранее спасибо!
Перевод отправлен, код выслала.
#5 Новичок
Отправлено 30 июня 2014 - 16:30
Добрый день, у меня была оплата через терминал. Перевод Юнистрим. Все прошло нормально, заполнены все данные, деньги внесены, но после этого был белый экран и фраза : ваш запрос принят, но чека не было, так же код не прислали на телефон. Вы можете помочь советом, как его получить? Ибо все было без ошибок, впервые сталкиваюсь с подобным, раньше отправляла, все было нормально . Очень переживаю, что без чека нет смысла звонить в тех. поддержку. У меня же нет номера перевода, нет номера терминала
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 июня 2014 - 16:40
Добрый день, у меня была оплата через терминал. Перевод Юнистрим. Все прошло нормально, заполнены все данные, деньги внесены, но после этого был белый экран и фраза : ваш запрос принят, но чека не было, так же код не прислали на телефон. Вы можете помочь советом, как его получить? Ибо все было без ошибок, впервые сталкиваюсь с подобным, раньше отправляла, все было нормально . Очень переживаю, что без чека нет смысла звонить в тех. поддержку. У меня же нет номера перевода, нет номера терминала
Переводы по Системе Юнистрим не производятся через терминал.
Поясните, как Вы осуществляли перевод?
#7 Новичок
Отправлено 30 июня 2014 - 17:11
Добрый день, у меня была оплата через терминал. Перевод Юнистрим. Все прошло нормально, заполнены все данные, деньги внесены, но после этого был белый экран и фраза : ваш запрос принят, но чека не было, так же код не прислали на телефон. Вы можете помочь советом, как его получить? Ибо все было без ошибок, впервые сталкиваюсь с подобным, раньше отправляла, все было нормально . Очень переживаю, что без чека нет смысла звонить в тех. поддержку. У меня же нет номера перевода, нет номера терминала
Переводы по Системе Юнистрим не производятся через терминал.
Поясните, как Вы осуществляли перевод?
переводятся, я уже позвонила в тех.поддеержку. в Терминале киви. Все нашла, распечатала электронный чек. Там есть код, спроведенной операции. Простите если объяснила коряво. Но я решила проблему. Извините, за беспокойство
#8 Знаток
Отправлено 30 июня 2014 - 17:27
Добрый день, у меня была оплата через терминал. Перевод Юнистрим. Все прошло нормально, заполнены все данные, деньги внесены, но после этого был белый экран и фраза : ваш запрос принят, но чека не было, так же код не прислали на телефон. Вы можете помочь советом, как его получить? Ибо все было без ошибок, впервые сталкиваюсь с подобным, раньше отправляла, все было нормально . Очень переживаю, что без чека нет смысла звонить в тех. поддержку. У меня же нет номера перевода, нет номера терминала
Переводы по Системе Юнистрим не производятся через терминал.
Поясните, как Вы осуществляли перевод?
Что, правда?
Воспользовавшись QIWI Терминалами, число которых превышает 100 тысяч, можно отправить денежный перевод по системе «ЮНИСТРИМ» по России, в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Узбекистан, Украину, а также страны дальнего зарубежья — Болгарию, Великобританию, Вьетнам, Израиль, Латвию, Литву, Монголию, Чехию.
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 июля 2014 - 02:47
На кой чёрт с этим приходить на форум системы WebMoney?! Почему не на медицинский форум? Туда с таким же успехом получилось бы обращение "по адресу".Юнистрим
через терминал
У WM были свои терминалы, может даже и остались, но в любом случае на них прямым текстом это не написано
#10 Знаток
Отправлено 01 июля 2014 - 07:02
Да какая разница можно-нельзя, когда от другого волосы дыбом вставать должны...
На кой чёрт с этим приходить на форум системы WebMoney?! Почему не на медицинский форум? Туда с таким же успехом получилось бы обращение "по адресу".Юнистрим
через терминал
У WM были свои терминалы, может даже и остались, но в любом случае на них прямым текстом это не написано
Может он надеялся таким образом получить начальный аттестат?
#11 Новичок
Отправлено 02 июля 2014 - 13:33
Здраствуйте у меня проблема отправила себе деньги переводом юнистрим код для отправки денег я получила и ввела деньги списались а код для получения на кассе юнистрим денег не приходит ! Что делать?
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 июля 2014 - 13:54
Здраствуйте у меня проблема отправила себе деньги переводом юнистрим код для отправки денег я получила и ввела деньги списались а код для получения на кассе юнистрим денег не приходит ! Что делать?
Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала.
#13 Новичок
Отправлено 02 июля 2014 - 14:08
Здраствуйте у меня проблема отправила себе деньги переводом юнистрим код для отправки денег я получила и ввела деньги списались а код для получения на кассе юнистрим денег не приходит ! Что делать?
Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала.
На телефон не что не приходило! Я код так и не получила(
#14 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 июля 2014 - 14:15
Здраствуйте у меня проблема отправила себе деньги переводом юнистрим код для отправки денег я получила и ввела деньги списались а код для получения на кассе юнистрим денег не приходит ! Что делать?
Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала.
На телефон не что не приходило! Я код так и не получила(
Код я Вам отправила в личку - проверьте, пожалуйста.
Если Вы не получили СМС, код можно увидеть в Истории выплат на
http://perevod.webmoney.ru/
#15 Новичок
Отправлено 06 августа 2014 - 23:21
Здравствуйте. Производил вывод средств на Юнистрим. По окончании вышла надпись платеж отменен или что-то подобное. Но деньги списались. Что делать?
#16 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 августа 2014 - 23:28
Что в истории?или что-то подобное
perevod.webmoney.ru/History.aspx?SDP=0
Если никаких следов, то ждите днём ответа Натальи
#17 Новичок
Отправлено 07 августа 2014 - 11:46
Здравствуйте! я 4 августа отправила деньги на юнистрим, но не могу получить деньги. Скажите мне пожалуйста код платежа.
#18 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 августа 2014 - 12:12
Здравствуйте! я 4 августа отправила деньги на юнистрим, но не могу получить деньги. Скажите мне пожалуйста код платежа.
Ваш перевод был успешно отправлен, код я выслала.
#19 Новичок
Отправлено 08 августа 2014 - 18:13
Около часа назад решил вывести деньги через систему Anelik, после чего мне не пришли ни подтверждающие смс, ни сами контрольные коды. У меня есть лишь квитанции. В истории выплат нет обоих переводов. Прошу помощи, т.к. выводил немалую сумму!
#20 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 августа 2014 - 22:40
Не волнуйтесь, Вам помогут, но теперь уже только в понедельник...выводил немалую сумму!