Перейти к содержимому


Фотография

не пришел код для получения перевода Юнистрим


  • Тема закрыта
59 ответов в данной теме

#1 Новичок valusha87 (WMID 403207694996 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2014 - 10:57

Сделала заявку на вывод средств по системе Юнистрим еще 12 апреля, а код для получения перевода не пришел до сих пор. Где его можно узнать? Денежки очень нужны!!!


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2014 - 11:17

Сделала заявку на вывод средств по системе Юнистрим еще 12 апреля, а код для получения перевода не пришел до сих пор. Где его можно узнать? Денежки очень нужны!!!

Перевод отправлен, код я Вам выслала


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок kingslava (WMID 148771336994 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2014 - 15:05

Перевел деньги пол часа назад, но код не получил по смс... Заранее спасибо!


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2014 - 15:30

Перевел деньги пол часа назад, но код не получил по смс... Заранее спасибо!

Перевод отправлен, код выслала.


    • 1
  • Наверх

#5 Новичок 24OPL (WMID 497359419301 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2014 - 16:30

Добрый день, у меня была оплата через терминал. Перевод Юнистрим. Все прошло нормально, заполнены все данные, деньги внесены, но после этого был белый экран и фраза : ваш запрос принят, но чека не было, так же код не прислали на телефон. Вы можете помочь советом, как его получить? Ибо все было без ошибок, впервые сталкиваюсь с подобным, раньше отправляла, все было нормально :( . Очень переживаю, что без чека нет смысла звонить в тех. поддержку. У меня же нет номера перевода, нет номера терминала   :(  :(  :(


    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2014 - 16:40

Добрый день, у меня была оплата через терминал. Перевод Юнистрим. Все прошло нормально, заполнены все данные, деньги внесены, но после этого был белый экран и фраза : ваш запрос принят, но чека не было, так же код не прислали на телефон. Вы можете помочь советом, как его получить? Ибо все было без ошибок, впервые сталкиваюсь с подобным, раньше отправляла, все было нормально :( . Очень переживаю, что без чека нет смысла звонить в тех. поддержку. У меня же нет номера перевода, нет номера терминала   :(  :(  :(

Переводы по Системе Юнистрим не производятся через терминал.

Поясните, как Вы осуществляли перевод?


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 24OPL (WMID 497359419301 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2014 - 17:11

Добрый день, у меня была оплата через терминал. Перевод Юнистрим. Все прошло нормально, заполнены все данные, деньги внесены, но после этого был белый экран и фраза : ваш запрос принят, но чека не было, так же код не прислали на телефон. Вы можете помочь советом, как его получить? Ибо все было без ошибок, впервые сталкиваюсь с подобным, раньше отправляла, все было нормально :( . Очень переживаю, что без чека нет смысла звонить в тех. поддержку. У меня же нет номера перевода, нет номера терминала   :(  :(  :(

Переводы по Системе Юнистрим не производятся через терминал.

Поясните, как Вы осуществляли перевод?

переводятся, я уже позвонила в тех.поддеержку. в Терминале киви. Все нашла, распечатала электронный чек. Там есть код, спроведенной операции. Простите если объяснила коряво. Но я решила проблему. Извините, за беспокойство


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2014 - 17:27

Добрый день, у меня была оплата через терминал. Перевод Юнистрим. Все прошло нормально, заполнены все данные, деньги внесены, но после этого был белый экран и фраза : ваш запрос принят, но чека не было, так же код не прислали на телефон. Вы можете помочь советом, как его получить? Ибо все было без ошибок, впервые сталкиваюсь с подобным, раньше отправляла, все было нормально :( . Очень переживаю, что без чека нет смысла звонить в тех. поддержку. У меня же нет номера перевода, нет номера терминала   :(  :(  :(

Переводы по Системе Юнистрим не производятся через терминал.

Поясните, как Вы осуществляли перевод?

 

Что, правда?

 

Воспользовавшись QIWI Терминалами, число которых превышает 100 тысяч, можно отправить денежный перевод по системе «ЮНИСТРИМ» по России, в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Узбекистан, Украину, а также страны дальнего зарубежья — Болгарию, Великобританию, Вьетнам, Израиль, Латвию, Литву, Монголию, Чехию.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2014 - 02:47

Да какая разница можно-нельзя, когда от другого волосы дыбом вставать должны...

Юнистрим
через терминал

На кой чёрт с этим приходить на форум системы WebMoney?! Почему не на медицинский форум? Туда с таким же успехом получилось бы обращение "по адресу".

У WM были свои терминалы, может даже и остались, но в любом случае на них прямым текстом это не написано
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2014 - 07:02

Да какая разница можно-нельзя, когда от другого волосы дыбом вставать должны...

Юнистрим
через терминал

На кой чёрт с этим приходить на форум системы WebMoney?! Почему не на медицинский форум? Туда с таким же успехом получилось бы обращение "по адресу".

У WM были свои терминалы, может даже и остались, но в любом случае на них прямым текстом это не написано

 

Может он надеялся таким образом получить начальный аттестат? :)


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Bablo (WMID 294262274702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2014 - 13:33

Здраствуйте у меня проблема отправила себе деньги переводом юнистрим код для отправки денег я получила и ввела  деньги списались а код для получения на кассе юнистрим денег не приходит ! Что делать?


    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2014 - 13:54

Здраствуйте у меня проблема отправила себе деньги переводом юнистрим код для отправки денег я получила и ввела  деньги списались а код для получения на кассе юнистрим денег не приходит ! Что делать?

Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала.


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Bablo (WMID 294262274702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2014 - 14:08

Здраствуйте у меня проблема отправила себе деньги переводом юнистрим код для отправки денег я получила и ввела  деньги списались а код для получения на кассе юнистрим денег не приходит ! Что делать?

Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала.

На телефон не что не приходило! Я код так и не получила(


    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2014 - 14:15

 

Здраствуйте у меня проблема отправила себе деньги переводом юнистрим код для отправки денег я получила и ввела  деньги списались а код для получения на кассе юнистрим денег не приходит ! Что делать?

Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала.

На телефон не что не приходило! Я код так и не получила(

Код я Вам отправила в личку - проверьте, пожалуйста.

Если Вы не получили СМС, код можно увидеть в Истории выплат на
http://perevod.webmoney.ru/


 


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Fibo-Ufa (WMID 215877769611 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2014 - 23:21

Здравствуйте. Производил вывод средств на Юнистрим. По окончании вышла надпись платеж отменен или что-то подобное. Но деньги списались. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2014 - 23:28

или что-то подобное

Что в истории?
perevod.webmoney.ru/History.aspx?SDP=0
Если никаких следов, то ждите днём ответа Натальи
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Вера Колесникова (WMID 236415903835 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2014 - 11:46

Здравствуйте! я 4 августа отправила деньги на юнистрим, но не могу получить деньги.  Скажите мне пожалуйста код платежа. 


    • 0
  • Наверх

#18 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2014 - 12:12

Здравствуйте! я 4 августа отправила деньги на юнистрим, но не могу получить деньги.  Скажите мне пожалуйста код платежа. 

Ваш перевод был успешно отправлен, код я выслала.


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок zheka_46 (WMID 194820736088 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2014 - 18:13

Около часа назад решил вывести деньги через систему Anelik, после чего мне не пришли ни подтверждающие смс, ни сами контрольные коды. У меня есть лишь квитанции. В истории выплат нет обоих переводов. Прошу помощи, т.к. выводил немалую сумму!


    • 0
  • Наверх

#20 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2014 - 22:40

выводил немалую сумму!

Не волнуйтесь, Вам помогут, но теперь уже только в понедельник...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх