Я отправил деньги на WMID вместо R кошелька. Сумма: 120 руб. Что делать?
Что делать если отправил деньги не на тот кошелёк
#1 Новичок
Отправлено 24 марта 2014 - 20:18
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 марта 2014 - 20:21
Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 марта 2014 - 20:40
Где Вы взяли такой пароль?
С Ваших слов, там скорее должно быть написано про "не более". У меня пароль 4 цифры. Заказал на другой мобильный - тоже пришло 4 цифры.
А такой текст ошибки с "не менее" отображается именно что при вводе 1, 2 или 3 цифр.
Короче, что-то Вы делаете не то...
#6 Новичок
Отправлено 24 марта 2014 - 20:42
хорошо вошёл через Google Chrome заработало я был в Сафари
#7 Новичок
Отправлено 14 июня 2018 - 07:41
Что делать если отправил не на тот кошелёк wmz?
#8 Знаток
Отправлено 14 июня 2018 - 08:29
Что делать если отправил не на тот кошелёк wmz?
Отправил или пополнил через терминал?
Если пополнил, то решение написано во втором сообщении.
Если отправил, то так не бывает, что "случайно" отправил на чужой существующий кошелек. И теперь все вопросы к получателю, только он может (если захочет) вернуть.