Перейти к содержимому


Фотография

несовпадение SIM карты

SIM карта вход в систему

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
79 ответов в данной теме

#41 Новичок Natali4050 (WMID 426420281433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2016 - 20:02

Кстати симку меняла в марте прошлого года. Опомнились, здрасте)


    • 0
  • Наверх

#42 Новичок WhiteLake (WMID 251329696150 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2016 - 14:06

Аналогичная фигня вылезла, хотя ни сим-карту ни телефон не менял уже год как. А мне надо срочно платеж провести! Теперь перерегистрировать надо ждать 4 дня, какпец, что за подстава?


    • 0
  • Наверх

#43 Новичок Aleksay (WMID 127263584015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2016 - 21:58

Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар


    • 0
  • Наверх

#44 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2016 - 22:00

Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар

Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок 139273715718 (WMID 139273715718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2016 - 02:20

Я и вовсе в прошлом году СИМку сменила на мини, а проблема вспыла только сейчас. Однако, безопасность :D Теперь еще ждать 3 дня ><


Сообщение отредактировал 139273715718: 15 февраля 2016 - 02:21

    • 0
  • Наверх

#46 Новичок Quadro (WMID 112749863606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2016 - 09:36

И че? типа поэтому я не могу воспользоваться оплатой какой либо? поэтому мне смс не приходит с кодом подтверждения? потому что надо подтвердить подлинность сим карты? 


    • 0
  • Наверх

#47 Новичок VH (WMID 518570394106 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 12:15

 

Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар

Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.

 

Ну вот у меня сегодня как раз день, когда должна быть перерегистрация. В письме написано:

 

Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2016-02-17 11:37:42 UTC на странице

 

Переходим на страницу, а там:

Перерегистрация мобильного телефона

Данная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.

Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/14 11:37:42 UTC.
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/17 11:37:42 UTC.
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.

 

 

И что делать? Хоть бы хелп нормальный составили. Вопрос не в том, что подождать сложно. Просто не понятно, что вообще нужно системе.


    • 0
  • Наверх

#48 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:16

 

 

Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар

Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.

 

Ну вот у меня сегодня как раз день, когда должна быть перерегистрация. В письме написано:

 

Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2016-02-17 11:37:42 UTC на странице

 

Переходим на страницу, а там:

Перерегистрация мобильного телефона

Данная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.

Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/14 11:37:42 UTC.
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/17 11:37:42 UTC.
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.

 

 

И что делать? Хоть бы хелп нормальный составили. Вопрос не в том, что подождать сложно. Просто не понятно, что вообще нужно системе.

 

11:37 UTC это 13:37 по Киеву или 14:37 по Москве.

А это время, на момент написания твего сообщения, еще не наступило.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#49 Новичок VH (WMID 518570394106 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 21:35

 

 

 

Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар

Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.

 

Ну вот у меня сегодня как раз день, когда должна быть перерегистрация. В письме написано:

 

Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2016-02-17 11:37:42 UTC на странице

 

Переходим на страницу, а там:

Перерегистрация мобильного телефона

Данная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.

Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/14 11:37:42 UTC.
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/17 11:37:42 UTC.
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.

 

 

И что делать? Хоть бы хелп нормальный составили. Вопрос не в том, что подождать сложно. Просто не понятно, что вообще нужно системе.

 

11:37 UTC это 13:37 по Киеву или 14:37 по Москве.

А это время, на момент написания твего сообщения, еще не наступило.

 

 

Даже в голову не пришло, что время по гринвичу.. Спасибо.

 

Вроде бы получилось:

Запрос на повторную регистрацию отправлен успешно. Новая SIM-карта будет зарегистрирована в течение часа.


    • 0
  • Наверх

#50 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 21:37

 

 

 

 

Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар

Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.

 

Ну вот у меня сегодня как раз день, когда должна быть перерегистрация. В письме написано:

 

Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2016-02-17 11:37:42 UTC на странице

 

Переходим на страницу, а там:

Перерегистрация мобильного телефона

Данная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.

Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/14 11:37:42 UTC.
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/17 11:37:42 UTC.
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.

 

 

И что делать? Хоть бы хелп нормальный составили. Вопрос не в том, что подождать сложно. Просто не понятно, что вообще нужно системе.

 

11:37 UTC это 13:37 по Киеву или 14:37 по Москве.

А это время, на момент написания твего сообщения, еще не наступило.

 

 

Даже в голову не пришло, что время по гринвичу.. Спасибо.

 

Вроде бы получилось:

Запрос на повторную регистрацию отправлен успешно. Новая SIM-карта будет зарегистрирована в течение часа.

 

Если там написано UTC, то КАК это можно понять иначе?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#51 Новичок ddd (WMID 158885022333 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2016 - 16:09

Помогите мне!!!! Что делать, сделал замену снимки и здесь такая хрень, СМС не приходит, сделал переригсирацию, а они отправляют письмо на мыло, а доступа к этому мылу у меня нету !!!!! Что делать
    • 0
  • Наверх

#52 Новичок 340610014085 (WMID 340610014085 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2016 - 07:23

Прождал три дня, подтвердил перерегистрацию сим, результата - ноль. Все так же не совпадение сим-карты. Снова отправил заявку на перерегистрацию. Чувствую, 13 лет работы с веб мани подходят к концу.


    • 0
  • Наверх

#53 Новичок Aleksam (WMID 303780483337 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 09:53

То есть, после того, как я перерегистрировал свою СИМ карту, должно пройти 3 дня, после чего на EMAIL придет сообщение, верно? И только тогда я смогу её перерегистрировать?


    • 0
  • Наверх

#54 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 14:34

Если перерегистрация произведена, то смски станут приходить через указанный срок.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#55 Новичок 257980648065 (WMID 257980648065 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 16:59

мне помогло сообщение из поста 19 на первой странице темы. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#56 Знаток наилучший (WMID 982404623417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 14-ноября 15
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2016 - 17:07

https://security.web...sp/resetphs.aspнужно просто перегистрировать сим карту но желательно не входить в кипер в течение часа у меня такая же проблема была после восстановления симкарты не мог войти
    • 0
  • Наверх

#57 Новичок 607026494847 (WMID 607026494847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2016 - 22:35

Отжимают бабло. Уже было так! Когда не было сотовых при регистрации вписывали домашние телефоны. Дибилы из вебмоней, сделали отправку смс при переводах и платежах на домашние номера, В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВСЕХ ПОДКЛЮЧИВ К ТАКОМУ РАСКЛАДУ!!! Енум и смс стало подтверждением. Не имев Енума и с "домашними номерами" пользователи должны были !!!КАК ТО!!! перейти на эту новую систему. И пользователям нужно было подтвервждать свою личность НА РАССТОЯНИИ от офиса в Москве с отправкой кода на ДОМАШНИЙ НОМЕР )))). Таким способом свои кошельки покинули многие пользователи. Но тот кто прошол изнурительную головомотью с перепиской сапорта за месяц другой, всё таки удостоился вернуть себе R,Z,E,U кошельки )) 

 

Похожая ситуация и сейчас. Сново геморой! Сново в ОДНОСТАРОНЕМ порядке! Сново без уведомления! Сново сапорт тупо телефонит! Сново отжимают бабло!

 

А вы тупые, тупо верите в чесность данной системы! 2 раза глобальная нибаловка...


    • 0
  • Наверх

#58 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2016 - 04:19

Отжимают бабло. Уже было так! Когда не было сотовых при регистрации вписывали домашние телефоны. Дибилы из вебмоней, сделали отправку смс при переводах и платежах на домашние номера, В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВСЕХ ПОДКЛЮЧИВ К ТАКОМУ РАСКЛАДУ!!! Енум и смс стало подтверждением. Не имев Енума и с "домашними номерами" пользователи должны были !!!КАК ТО!!! перейти на эту новую систему. И пользователям нужно было подтвервждать свою личность НА РАССТОЯНИИ от офиса в Москве с отправкой кода на ДОМАШНИЙ НОМЕР )))). Таким способом свои кошельки покинули многие пользователи. Но тот кто прошол изнурительную головомотью с перепиской сапорта за месяц другой, всё таки удостоился вернуть себе R,Z,E,U кошельки )) 

 

Похожая ситуация и сейчас. Сново геморой! Сново в ОДНОСТАРОНЕМ порядке! Сново без уведомления! Сново сапорт тупо телефонит! Сново отжимают бабло!

 

А вы тупые, тупо верите в чесность данной системы! 2 раза глобальная нибаловка...

Что-то ты больно умный для 8-часового аттестата.

Кого-то кинул, забросил WMID и завел новый?

И если ты вместо требуемого написал чушь, то это исключительно твоя проблема.

 

Администрация, обратите на него внимание.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#59 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 16:47

Если в Перми сейчас все такие, то мне тем более расхотелось туда возвращаться. :)

сделали отправку смс при переводах и платежах на домашние номера, В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВСЕХ ПОДКЛЮЧИВ К ТАКОМУ РАСКЛАДУ!!!

Кстати, кто помнит, в каком году это (введение СМС-подтверждений) произошло? Что-то у меня пробел в памяти. А вспомнить хочу потому, что много лет пользовался WM с не мобильным номером в аттестате. Да и E-num похоже я когда-то тогда подключил только, в почте нашёл только письмо про восстановление инама от 12.12.2012, :D может это и есть о подключении.
 
Клоню к тому, не кроется ли проблема вовсе не в принудиловке и просчёте WM (вот с контрольными вопросами такой действительно был - просило ответы и у тех, кто никаких вопросов не устанавливал)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#60 Новичок Naix_ (WMID 144948722745 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2016 - 09:26

(не будет отправлено из-за несовпадения SIM-карты, подтвердите замену здесь,у меня не крали телефон,я положил вчера деньги на webmoney хочу вывести их на сайт и пишет (не будет отправлено из-за несовпадения SIM-карты, подтвердите замену здесь,что делать
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: SIM карта, вход в систему