Перейти к содержимому


Фотография

Ввел WWID вместо номера кошелька

вернуть деньги поддержка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок buller99 (WMID 253178784073 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2014 - 17:06

021f8298e2a9.jpg

Положил деньги не на тот номер кошелька (ввел свой WWID вместо номера). Как можно вернуть деньги на кошелек B775055938377?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2014 - 17:27

для Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок buller99 (WMID 253178784073 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2014 - 17:42

для Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp

Идти в банк любой или именно Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег? Звонил в службу поддержки (именно к ним), и мне сказали оставить заявку на сайте.


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2014 - 17:47

Я не вижу у них на сайте никакой формы для оставления заявок.

Разве что имелся в виду e-mail, который можно найти в контактах, в конце - wmtransfer.by/contacts.asp

 

Но скорее всего всё-таки надо идти ножками или слать почтой, иначе зачем уже не один год продолжает висеть эта инструкция? Пугать детишек на ночь? :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок buller99 (WMID 253178784073 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2014 - 18:05

Я не вижу у них на сайте никакой формы для оставления заявок.

Разве что имелся в виду e-mail, который можно найти в контактах, в конце - wmtransfer.by/contacts.asp

 

Но скорее всего всё-таки надо идти ножками или слать почтой, иначе зачем уже не один год продолжает висеть эта инструкция? Пугать детишек на ночь? :)

Мне сказали, если неправильно введен номер кошелька, то звонить в понедельник по другому номеру. А если WWID, то зайтив кошелек - документы и там оставить заявку. Я чего-то похожего не нашел, вот и пишу сюда.


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2014 - 18:17

Страница, ссылку на которую я дал, как раз находится в меню "Документы".
И внизу на ней как раз и есть "форма" - в значении "образец".
А вот как и куда его слать, Вам так и не сказали...

Подождите понедельника, скажут по другому номеру делать как написано - так тому и быть
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: вернуть деньги, поддержка