#1 Новичок
Отправлено 11 марта 2014 - 14:18
Помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей проблемой.
До недавнего времени я пользовалась веб-мани при помощи браузера Мозилла.
По непонятным и пока не решенным проблемам, браузер перестал открываться, соответственно, я не могу зайти в свой кошелек веб-мани.
Пробовала зайти через Google Chrome на том же компьтере, естественно, не получилось.
Скажите, пожалуйста, что можно предпринять, если проблему с Мозиллой так и не удастся решить?
Спасибо!
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 марта 2014 - 17:05
Какая взаимосвязь между браузером и Keeper Classic?
Или Вы не в том разделе создали тему, а имеете в виду кипер Mini?
Способы управления электронными кошельками
Или, может, Вы вообще про Light с его сертификатами? Не-по-нят-но.
Что именнно? Хоть бы скриншотом показали...естественно, не получилось
Firefox можно и переустановить. Но взаимосвязь и причина, почему всё завязано на одном браузере, всё равно неясна. Вот разве что с лайтом сертификата в другом браузере быть не может, а для Мини что может мешать логин и пароль впечатать... Classic вообще отдельная программа.
Сдаюсь, давайте разгадки-подробности
#3 Новичок
Отправлено 11 марта 2014 - 21:36
Какая взаимосвязь между браузером и Keeper Classic?
Или Вы не в том разделе создали тему, а имеете в виду кипер Mini?
Способы управления электронными кошельками
Или, может, Вы вообще про Light с его сертификатами? Не-по-нят-но.
Что именнно? Хоть бы скриншотом показали...естественно, не получилось
Firefox можно и переустановить. Но взаимосвязь и причина, почему всё завязано на одном браузере, всё равно неясна. Вот разве что с лайтом сертификата в другом браузере быть не может, а для Мини что может мешать логин и пароль впечатать... Classic вообще отдельная программа.
Сдаюсь, давайте разгадки-подробности
Ой, прошу прощения, тему действительно не там разместила (я совсем новичок, впервые столкнувшись с проблемой пришла за помощью, сама не могу разобраться).
Речь идет про Light. В кошелек заходила при помощи сертификата.
Ну а при попытке зайти через Google, у меня открывается страница https://light.webmon...v3/Login/NoCert
Т.е. - не обнаружены установленные сертификаты.
Одним из вариантов предлагают: "Пожалуйста, установите сертификат из файла резервной копии (.PFX файла) в браузере, которым Вы воспользовались, при необходимости перезапустите браузер и перейдите к авторизации на сайте, чтобы повторить попытку."
Но как это сделать? Или что можно сделать?...
Если Mozilla удалить вообще, а потом заново скачать программу, не потеряю ли вообще доступ?
Простите, если изъясняюсь очень корявым языком)
#4 Знаток
Отправлено 11 марта 2014 - 21:45
Какую программу ты собираешься качать, если у тебя кипер-лайт?
Какая взаимосвязь между браузером и Keeper Classic?
Или Вы не в том разделе создали тему, а имеете в виду кипер Mini?
Способы управления электронными кошельками
Или, может, Вы вообще про Light с его сертификатами? Не-по-нят-но.Что именнно? Хоть бы скриншотом показали...естественно, не получилось
Firefox можно и переустановить. Но взаимосвязь и причина, почему всё завязано на одном браузере, всё равно неясна. Вот разве что с лайтом сертификата в другом браузере быть не может, а для Мини что может мешать логин и пароль впечатать... Classic вообще отдельная программа.
Сдаюсь, давайте разгадки-подробности
Ой, прошу прощения, тему действительно не там разместила (я совсем новичок, впервые столкнувшись с проблемой пришла за помощью, сама не могу разобраться).
Речь идет про Light. В кошелек заходила при помощи сертификата.
Ну а при попытке зайти через Google, у меня открывается страница https://light.webmon...v3/Login/NoCert
Т.е. - не обнаружены установленные сертификаты.
Одним из вариантов предлагают: "Пожалуйста, установите сертификат из файла резервной копии (.PFX файла) в браузере, которым Вы воспользовались, при необходимости перезапустите браузер и перейдите к авторизации на сайте, чтобы повторить попытку."[/size]
Но как это сделать? Или что можно сделать?...
Если Mozilla удалить вообще, а потом заново скачать программу, не потеряю ли вообще доступ?
Простите, если изъясняюсь очень корявым языком)
Если ты снесешь браузер, не сделав копии сертификата, то в кипер ты точно не войдешь.
Если сертификат уже пролюблен, то его надо восстанавливать!
Сообщение отредактировал metallostroy: 11 марта 2014 - 21:45
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 марта 2014 - 22:39
Наверное, под программой имеется в виду браузер.
Если удалять Огнелис через его собственный деинсталлятор, через панель управления - удаление программ
Удаление Firefox с Вашего компьютера
и при этом НЕ ставить галочку "Удалить личные данные, профили и настройки моего Firefox", то сохранятся в том числе и установленные сертификаты.
Специально даже проверил. Всё ok. Даже в старых версиях, вроде, было так же.
Кроме того, можно ничего не удалять, а запустить установщик, чтобы повторно "накатить" браузер поверх имеющегося. Эдакое обновление.
Хуже будет, если проблема кроется как раз не в браузере, а в накопленных личных данных, без спецзнаний вычленить и ликвидировать её вряд ли получится. Тогда остаётся вариант "всё с чистого листа", а если не сохранился в загашнике файл сертификата, который при регистрации Light должны были предложить сделать, тогда надо будет получить новый. Лишь бы не было проблем с e-mail и мобильным, тогда это всё должно занять считанные минуты, плюс ещё пару минут на импорт
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 11 марта 2014 - 22:40
#6 Знаток
Отправлено 11 марта 2014 - 23:50
Учитывая сообщение о необходимости установить сертификат, проблема явно в его отсутствии.Наверное, под программой имеется в виду браузер.
Если удалять Огнелис через его собственный деинсталлятор, через панель управления - удаление программ
Удаление Firefox с Вашего компьютера
и при этом НЕ ставить галочку "Удалить личные данные, профили и настройки моего Firefox", то сохранятся в том числе и установленные сертификаты.
Специально даже проверил. Всё ok. Даже в старых версиях, вроде, было так же.
Кроме того, можно ничего не удалять, а запустить установщик, чтобы повторно "накатить" браузер поверх имеющегося. Эдакое обновление.
Хуже будет, если проблема кроется как раз не в браузере, а в накопленных личных данных, без спецзнаний вычленить и ликвидировать её вряд ли получится. Тогда остаётся вариант "всё с чистого листа", а если не сохранился в загашнике файл сертификата, который при регистрации Light должны были предложить сделать, тогда надо будет получить новый. Лишь бы не было проблем с e-mail и мобильным, тогда это всё должно занять считанные минуты, плюс ещё пару минут на импорт
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 марта 2014 - 04:05
Правильно. Потому что в Хроме его и не было - сертификат только в Лисе ставился. А тот "перестал открываться"проблема явно в его отсутствии
#8 Новичок
Отправлено 12 марта 2014 - 19:15
Наверное, под программой имеется в виду браузер.
Если удалять Огнелис через его собственный деинсталлятор, через панель управления - удаление программ
Удаление Firefox с Вашего компьютера
и при этом НЕ ставить галочку "Удалить личные данные, профили и настройки моего Firefox", то сохранятся в том числе и установленные сертификаты.
Специально даже проверил. Всё ok. Даже в старых версиях, вроде, было так же.
Кроме того, можно ничего не удалять, а запустить установщик, чтобы повторно "накатить" браузер поверх имеющегося. Эдакое обновление.
Хуже будет, если проблема кроется как раз не в браузере, а в накопленных личных данных, без спецзнаний вычленить и ликвидировать её вряд ли получится. Тогда остаётся вариант "всё с чистого листа", а если не сохранился в загашнике файл сертификата, который при регистрации Light должны были предложить сделать, тогда надо будет получить новый. Лишь бы не было проблем с e-mail и мобильным, тогда это всё должно занять считанные минуты, плюс ещё пару минут на импорт
Верно, программа - имелась в виду Мозилла.
Спасибо большое за подробные разъяснения!
Конечно же, спецзнаниями в этой области не обладаю, поэтому опасаюсь самостоятельно сделать непоправимое, может пока что возможно спасти ситуацию.
Сегодня попробовала сделать следующее.
В Мозилле по-прежнему открывается Яндекс, и все. На другой сайт или другую страницу перейти не удается. Идет постоянное "соединение". Однако, это не помешало зайти в настройки - дополнительные - сертификаты - просмотр сертификатов...
Сохранила сертификат на флешку, следуя инструкциям на сайте вебмани.
Затем загрузила сертификат в Google, проверила в настройках, сертификат действителен и его срок действия оканчивается 10.03.2035 г., как и требовалось. Но, видимо, что-то сделала не так, при попытке зайти в свой кошелек, по-прежнему страница https://light.webmon...v3/Login/NoCert сообщает мне о том, что не обнаружены установленные сертификаты.
Проблемы с e-mail и мобильным нет, попозже попробую сделать так, как советуете Вы. Спасибо!
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 марта 2014 - 02:47
и его срок действия оканчивается 10.03.2035 г.
Вы запутались в сертификатах и вместо личного (выдаётся на два года) вытащили "корневой", главный вебманьковский.
Разницу объяснял ранее в другой теме
Еще теги с одним или более ключевыми словами: браузер вебмани, доступ
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Не удается получить доступ к сайту mini.webmoney.ru/purses-view-history.aspxАвтор Граф, 21 мая 2021 доступ, украина, кошелёк |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mobile →
Восстановление доступа к WMАвтор Максим, 11 июн 2019 Mobile, Восстановление, Доступ и 3 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Проблемы с восстановлением доступаАвтор 543570051937, 06 фев 2019 доступ |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Вход на passport.webmoney.ru: доступ ограниченАвтор 629299537901, 07 июн 2018 пасспорт ограничен, доступ |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Можно ли включить e-num оповещения без подтверждения по номеру телефона?Автор KatTerina, 05 фев 2018 e-num, телефон, доступ |
|