Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с браузером

браузер вебмани доступ

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок lyalya (WMID 409099086972 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 14:18

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей проблемой.

До недавнего времени я пользовалась веб-мани при помощи браузера Мозилла.
По непонятным и пока не решенным проблемам, браузер перестал открываться, соответственно, я не могу зайти в свой кошелек веб-мани.
Пробовала зайти через Google Chrome на том же компьтере, естественно, не получилось.
Скажите, пожалуйста, что можно предпринять, если проблему с Мозиллой так и не удастся решить?
Спасибо!
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 17:05

Какая взаимосвязь между браузером и Keeper Classic?

Или Вы не в том разделе создали тему, а имеете в виду кипер Mini?

Способы управления электронными кошельками

 

Или, может, Вы вообще про Light с его сертификатами? Не-по-нят-но.

естественно, не получилось

Что именнно? Хоть бы скриншотом показали...

 

Firefox можно и переустановить. Но взаимосвязь и причина, почему всё завязано на одном браузере, всё равно неясна. Вот разве что с лайтом сертификата в другом браузере быть не может, а для Мини что может мешать логин и пароль впечатать... Classic вообще отдельная программа.

 

Сдаюсь, давайте разгадки-подробности :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок lyalya (WMID 409099086972 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 21:36

Какая взаимосвязь между браузером и Keeper Classic?

Или Вы не в том разделе создали тему, а имеете в виду кипер Mini?

Способы управления электронными кошельками

 

Или, может, Вы вообще про Light с его сертификатами? Не-по-нят-но.

естественно, не получилось

Что именнно? Хоть бы скриншотом показали...

 

Firefox можно и переустановить. Но взаимосвязь и причина, почему всё завязано на одном браузере, всё равно неясна. Вот разве что с лайтом сертификата в другом браузере быть не может, а для Мини что может мешать логин и пароль впечатать... Classic вообще отдельная программа.

 

Сдаюсь, давайте разгадки-подробности :)

 

Ой, прошу прощения, тему действительно не там разместила (я совсем новичок, впервые столкнувшись с проблемой пришла за помощью, сама не могу разобраться).

Речь идет про Light. В кошелек заходила при помощи сертификата. 

Ну а при попытке зайти через Google, у меня открывается страница https://light.webmon...v3/Login/NoCert

Т.е. -  не обнаружены установленные сертификаты. 

Одним из вариантов предлагают: "Пожалуйста, установите сертификат из файла резервной копии (.PFX файла) в браузере, которым Вы воспользовались, при необходимости перезапустите браузер и перейдите к авторизации на сайте, чтобы повторить попытку."

 

Но как это сделать? Или что можно сделать?...

 

Если Mozilla удалить вообще, а потом заново скачать программу, не потеряю ли вообще доступ?

Простите, если изъясняюсь очень корявым языком)


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 21:45


Какая взаимосвязь между браузером и Keeper Classic?
Или Вы не в том разделе создали тему, а имеете в виду кипер Mini?
Способы управления электронными кошельками
 
Или, может, Вы вообще про Light с его сертификатами? Не-по-нят-но.

естественно, не получилось

Что именнно? Хоть бы скриншотом показали...
 
Firefox можно и переустановить. Но взаимосвязь и причина, почему всё завязано на одном браузере, всё равно неясна. Вот разве что с лайтом сертификата в другом браузере быть не может, а для Мини что может мешать логин и пароль впечатать... Classic вообще отдельная программа.
 
Сдаюсь, давайте разгадки-подробности :)


 
Ой, прошу прощения, тему действительно не там разместила (я совсем новичок, впервые столкнувшись с проблемой пришла за помощью, сама не могу разобраться).
Речь идет про Light. В кошелек заходила при помощи сертификата. 
Ну а при попытке зайти через Google, у меня открывается страница https://light.webmon...v3/Login/NoCert
Т.е. -  не обнаружены установленные сертификаты. 
Одним из вариантов предлагают: "Пожалуйста, установите сертификат из файла резервной копии (.PFX файла) в браузере, которым Вы воспользовались, при необходимости перезапустите браузер и перейдите к авторизации на сайте, чтобы повторить попытку."[/size]
 
Но как это сделать? Или что можно сделать?...
 
Если Mozilla удалить вообще, а потом заново скачать программу, не потеряю ли вообще доступ?
Простите, если изъясняюсь очень корявым языком)


Какую программу ты собираешься качать, если у тебя кипер-лайт?
Если ты снесешь браузер, не сделав копии сертификата, то в кипер ты точно не войдешь.
Если сертификат уже пролюблен, то его надо восстанавливать!

Сообщение отредактировал metallostroy: 11 марта 2014 - 21:45

В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 22:39

Наверное, под программой имеется в виду браузер.

Если удалять Огнелис через его собственный деинсталлятор, через панель управления - удаление программ

Удаление Firefox с Вашего компьютера

и при этом НЕ ставить галочку "Удалить личные данные, профили и настройки моего Firefox", то сохранятся в том числе и установленные сертификаты.

Специально даже проверил. Всё ok. Даже в старых версиях, вроде, было так же.

 

Кроме того, можно ничего не удалять, а запустить установщик, чтобы повторно "накатить" браузер поверх имеющегося. Эдакое обновление.

 

Хуже будет, если проблема кроется как раз не в браузере, а в накопленных личных данных, без спецзнаний вычленить и ликвидировать её вряд ли получится. Тогда остаётся вариант "всё с чистого листа", а если не сохранился в загашнике файл сертификата, который при регистрации Light должны были предложить сделать, тогда надо будет получить новый. Лишь бы не было проблем с e-mail и мобильным, тогда это всё должно занять считанные минуты, плюс ещё пару минут на импорт


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 11 марта 2014 - 22:40

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 23:50

Наверное, под программой имеется в виду браузер.
Если удалять Огнелис через его собственный деинсталлятор, через панель управления - удаление программ
Удаление Firefox с Вашего компьютера
и при этом НЕ ставить галочку "Удалить личные данные, профили и настройки моего Firefox", то сохранятся в том числе и установленные сертификаты.
Специально даже проверил. Всё ok. Даже в старых версиях, вроде, было так же.
 
Кроме того, можно ничего не удалять, а запустить установщик, чтобы повторно "накатить" браузер поверх имеющегося. Эдакое обновление.
 
Хуже будет, если проблема кроется как раз не в браузере, а в накопленных личных данных, без спецзнаний вычленить и ликвидировать её вряд ли получится. Тогда остаётся вариант "всё с чистого листа", а если не сохранился в загашнике файл сертификата, который при регистрации Light должны были предложить сделать, тогда надо будет получить новый. Лишь бы не было проблем с e-mail и мобильным, тогда это всё должно занять считанные минуты, плюс ещё пару минут на импорт

Учитывая сообщение о необходимости установить сертификат, проблема явно в его отсутствии.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2014 - 04:05

проблема явно в его отсутствии

Правильно. Потому что в Хроме его и не было - сертификат только в Лисе ставился. А тот "перестал открываться"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок lyalya (WMID 409099086972 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2014 - 19:15

Наверное, под программой имеется в виду браузер.
Если удалять Огнелис через его собственный деинсталлятор, через панель управления - удаление программ
Удаление Firefox с Вашего компьютера
и при этом НЕ ставить галочку "Удалить личные данные, профили и настройки моего Firefox", то сохранятся в том числе и установленные сертификаты.
Специально даже проверил. Всё ok. Даже в старых версиях, вроде, было так же.
 
Кроме того, можно ничего не удалять, а запустить установщик, чтобы повторно "накатить" браузер поверх имеющегося. Эдакое обновление.
 
Хуже будет, если проблема кроется как раз не в браузере, а в накопленных личных данных, без спецзнаний вычленить и ликвидировать её вряд ли получится. Тогда остаётся вариант "всё с чистого листа", а если не сохранился в загашнике файл сертификата, который при регистрации Light должны были предложить сделать, тогда надо будет получить новый. Лишь бы не было проблем с e-mail и мобильным, тогда это всё должно занять считанные минуты, плюс ещё пару минут на импорт

 
Верно, программа - имелась в виду Мозилла. 
Спасибо большое за подробные разъяснения! 
Конечно же, спецзнаниями в этой области не обладаю, поэтому опасаюсь самостоятельно сделать непоправимое, может пока что возможно спасти ситуацию. 
 
Сегодня попробовала сделать следующее.

В Мозилле по-прежнему открывается Яндекс, и все. На другой сайт или другую страницу перейти не удается. Идет постоянное "соединение". Однако, это не помешало зайти в настройки - дополнительные - сертификаты - просмотр сертификатов...

Сохранила сертификат на флешку, следуя инструкциям на сайте вебмани. 

Затем загрузила сертификат в Google, проверила в настройках, сертификат действителен и его срок действия оканчивается 10.03.2035 г., как и требовалось. Но, видимо, что-то сделала не так, при попытке зайти в свой кошелек, по-прежнему страница https://light.webmon...v3/Login/NoCert сообщает мне о том, что не обнаружены установленные сертификаты.

 

Проблемы с e-mail и мобильным нет, попозже попробую сделать так, как советуете Вы. Спасибо!


    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2014 - 02:47

и его срок действия оканчивается 10.03.2035 г.

Вы запутались в сертификатах и вместо личного (выдаётся на два года) вытащили "корневой", главный вебманьковский.
Разницу объяснял ранее в другой теме


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: браузер вебмани, доступ