Перейти к содержимому


Фотография

Интересная информация


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
66 ответов в данной теме

#21 Участник Igor (WMID 201127593772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 13-декабря 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2007 - 05:02


И конечно же никто никуда неденется, все будут дальше пользоваться этим сервисом только уже с персональным аттестатом.

В этом есть свои плюсы, люди станут дорожить своим кипером, так как один раз потеряешь доверие и сервис для тебя закрыт.

Значит и лохотронщики перекачуют в другие системы.



 

Это в идеале, а в реальности лохотронщики, как тараканы, выживут и при ядерной войне :) Пока лохи будут стемиться к халявному заработку... т.е. вечно.



не ну это само собой, просто будет уже сложнее и несмышленый уже несможет заниматься доступным лохотроном, а те кто этому посветил всю жизнь и до пенсии (и ещё на пенсии) собирается подставлять свои кошельки для сбора лёгкой наживы, так тем не помеха, только остроту ощущениям придаст. а как говорят у вас в России, русский нездаётся

    • 0
  • Наверх

#22 Участник Igor (WMID 201127593772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 13-декабря 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2007 - 05:05

где то видел, говорят через банк можно вывести?

а во сколько это обайдётся!?

весь день рабочий угробил на эмоции по этой теме

    • 0
  • Наверх

#23 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2007 - 06:00

где то видел, говорят через банк можно вывести?



https://banking.webmoney.ru

Выбираете тип кошелька и жмёте "заказ"

    • 0
  • Наверх

#24 Знаток 058188455190 (WMID 058188455190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 154
  • Регистрация: 14-апреля 07
  • МестоположениеГде-то рядом
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2007 - 06:08

Sunny вам надо с Вованом дружить, вашим земляком, он тоже тут плакал, что с него персональный аттестат вымогают.

    • 0
  • Наверх

#25 Новичок slon (WMID 045955438042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2007 - 17:02

Здрасте! И всё-таки возвращаясь у началу темы может кто-нибудь ответить что делать-то?

Персональный сертификат получать смысла нет :mrgreen:, сумма на моём кипере не превышала 300рубчиков( а если так пойдёт то и не привысит) :lol: , да и вмз в либерти я не менял, а тока наобарот один раз. Чё делать- то , АДМИНИСТРАЦИЯ !!!

    • 0
  • Наверх

#26 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2007 - 17:16

денежные операции, производимые в системе, приравненной к банковской (или во всяком случае, являющейся себъектом рынка финансовых услуг)



Откройте для себя: WebMoney Transfer не производит "денежные операции", и не является финансовым учреждением.

Она лишь осуществляет процессинг трансакций ТИТУЛЬНЫХ ЗНАКОВ, обеспечивает функционирование программно-аппаратного комплекса.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Серж (WMID 250121535097 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2007 - 17:40



денежные операции, производимые в системе, приравненной к банковской (или во всяком случае, являющейся себъектом рынка финансовых услуг)



Откройте для себя: WebMoney Transfer не производит "денежные операции", и не является финансовым учреждением.

Она лишь осуществляет процессинг трансакций ТИТУЛЬНЫХ ЗНАКОВ, обеспечивает функционирование программно-аппаратного комплекса.



Я прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш разговор, но откройте для себя: система называется Web Money Transfer.  Я надеюсь вам не нужно дословно переводить что это означает? Система ФАКТИЧЕСКИ занимается переводами денег и операциями с нмими, как бы ВЫ это ни называли. 

Вопрос стоит немножко в другом. Ни с того ни с сего, компания изменила свою политику и правила пользования системой. НЕ УВЕДОМИВ НАС, ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ, о том, что они изменяют правила. ЭТО ПРОИЗВОЛ. И я не удивлюсь, если в ближайшее время появится денежная система успешно конкурирующая с вебмани не имеющая подобных проблем. И конечно же эта система отберёт большую часть оборота WM.

Пользователи интернета - ни капли не конформисты. Большая часть сегодняшних пользователей WMT МОМЕНТАЛЬНО прекратит операции с ней, полностью перенося свои денежные потоки туда, где им удобнее и где к ним более человечное отношение. Где их не станут КИДАТЬ таким хамским, или иным образом.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ СИСТЕМЫ: В срочном порядке меняйте способы индентификации личности участников. В банке, при оформлении рассётного счёта с меня спросят ТОЛЬКО ПАСПОРТ. Упрощайте систему. Посадите пару десятков девочек, пускай они визируют данные сканов и сверяют их с данными указаными участниками в аттестационном центре. Это проще всего, быстро и надёжно.

    • 0
  • Наверх

#28 Новичок slon (WMID 045955438042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2007 - 21:58

Ну и что у нас "АДМИНИСТРАЦИЯ" всё так же спит? Понимаю... Отвечать надо тока на те вопросы , на которые выгодно отвечать...  (кавычки умышленно)

    • 0
  • Наверх

#29 Участник Sunny (WMID 260034863335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 13-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2007 - 02:24

Sunny вам надо с Вованом дружить, вашим земляком, он тоже тут плакал, что с него персональный аттестат вымогают.



ржунимагу

в ответ предлагаю новую тему для мыльной оперы "россияне тоже плачут". От вашей системы страдают в том числе и ваши соотечественники.

Кстати, я не плачу. Я свирепствую (на украинском есть замечательное слово"лютую", от "лють" - ярость :)). Но это не мешает мне с юмором относиться к ситуации. На Scam-проэктах я потеряла больше, чем сейчас у меня зависло на кошельке.

И ещё, если здесь присутствуют такие знатоки, может они подскажут, выводит ли banking.webmoney.ru деньги на расчётный счёт украинских банков. У меня есть карточка MaestroMoment Приватбанка, а поле для ввода карточного счёта на сайте теперь мне недоступно. Нужно заводить расчётный счёт?

Кста, у меня сегодня день рождения, в подарок принимаются титульные знаки вебмани, е-голд, либерти резерв, и др. платёжных систем,а также банковские переводы, сертификаты амазон, и , если сильно уговорите, приму в дар персональный аттестат. Но уговаривать придётся долго: моё доверие к системе уже потеряно...:(

    • 0
  • Наверх

#30 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2007 - 03:05

выводит ли banking.webmoney.ru деньги на расчётный счёт украинских банков.



Выводит. https://banking.webm...nputPayment.asp

 У меня есть карточка MaestroMoment Приватбанка, а поле для ввода карточного счёта на сайте теперь мне недоступно. Нужно заводить расчётный счёт?



р/с нужен полюбому.

Кста, у меня сегодня день рождения



Поздравляю.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#31 Участник Sunny (WMID 260034863335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 13-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2007 - 03:20

спасибо!

оки, раз надо р/с, значит надо. Может, пригодится для будущих финансовых потоков.

    • 0
  • Наверх

#32 Знаток muslimgauze (WMID 400615850579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 290
  • Регистрация: 08-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2007 - 04:07

спасибо!

оки, раз надо р/с, значит надо. Может, пригодится для будущих финансовых потоков.



расчетный счет есть у всех, кто пользуется карточкой... без расчетного счета карточка не бывает

смотри внимательно договор или узнай в банке данные твоего счета

    • 0
  • Наверх

#33 Участник Sunny (WMID 260034863335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 13-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2007 - 04:30


спасибо!

оки, раз надо р/с, значит надо. Может, пригодится для будущих финансовых потоков.



расчетный счет есть у всех, кто пользуется карточкой... без расчетного счета карточка не бывает

смотри внимательно договор или узнай в банке данные твоего счета



да... могла бы и сама догадаться, спасибо.

P.S. у меня несколько дебетных и кредитных карточек (так получилось), и как-то лень читать договора... Но к вебманям и обсуждаемой ситуации эт не имеет никакого отношения, там ситуация совсем другая :?

тока, плиз (обращаюсь к особо ехидным собеседникам), удержитесь от нравоучений о том, как важно читать договора. Например, даже внимательно прочитав договор с Вебмани, пользователю будет достаточно трудно представить себе все неприятности, которые могут последовать. Для этого надо быть пессимистом, к тому же достаточно занудным. Иногда приходится идти на риск.

    • 0
  • Наверх

#34 Участник Karta (WMID 435663381293 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 15-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2007 - 04:47

Скажите (если кто уже знает), сколько времени проходит после получения персонального аттестата и разблокировкой кошелька?
    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Александр К. (WMID 194354377090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 269
  • Регистрация: 05-февраля 06
  • МестоположениеРоссия, г. Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2007 - 23:12


спасибо!

оки, раз надо р/с, значит надо. Может, пригодится для будущих финансовых потоков.



расчетный счет есть у всех, кто пользуется карточкой... без расчетного счета карточка не бывает

смотри внимательно договор или узнай в банке данные твоего счета



тока, плиз (обращаюсь к особо ехидным собеседникам), удержитесь от нравоучений о том, как важно читать договора. Например, даже внимательно прочитав договор с Вебмани, пользователю будет достаточно трудно представить себе все неприятности, которые могут последовать. Для этого надо быть пессимистом, к тому же достаточно занудным. Иногда приходится идти на риск.



Жизнь Вас научит  читать договора и без нравоучений.

Только когда научит, будет поздно читать Вам нравоучения.

[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
    • 0
  • Наверх

#36 Знаток Александр К. (WMID 194354377090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 269
  • Регистрация: 05-февраля 06
  • МестоположениеРоссия, г. Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2007 - 23:13

Скажите (если кто уже знает), сколько времени проходит после получения персонального аттестата и разблокировкой кошелька?



Как получаете аттестат, пишите в арбитраж с просьбой разблокировать.

Максимум сутки и Вы уже разблокированы.

[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
    • 0
  • Наверх

#37 Новичок Vlastelin (WMID 452035762001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-июля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2007 - 05:44

А мне все таки интересно, почему администрация не отвечает на вопровсы. Писем 20 послал арбитражу такого содержания:

Уважаемая техническая поддержка системы WebMoney Transfer.
Во-первых, хочу начать с того, что прочитав "Соглашение о трансфере
имущественных прав цифровыми титульными знаками", находящееся по адресу
http://www.webmoney....greement1.shtml я не нашел
пункта, где бы я нарушал свои обязанности. Все свои обязанности я выполянл в
соответствии с правилами, установленными данным соглашением. С вашей же
стороны, мне не ясно то, что Вы никак не объяснили, что означает
"особенности Ваших операций"? Я имею полное право знать, какой пункт правил
я нарушил и какие именно "особенности моих операций" ? В чем они выражены?
Во-вторых. Перелапатив сегодня весь инет, я обнаружил, что у меня это
не единичный случай. Как я понял, Вы начали массово блокировать WMID'ы
участников системы. Мне Ваша политика не ясна. Многие пользователи уже
кинули свои счета и не собираются возвращаться работать с WebMoney. В чем
причина
Ваших дейсвтвий? Хотелось также услышать ответ на вопрос: почему нет никаких
новостей от Вас как на сайте, так и индивидуального извещения каждого
пользователя о блокировки его счета? Вы собираетесь давать массовое
объяснение происходящим событиям (новости на официальном сайте)?
В-третьих. Все мои персональные данные Вам доступны, потому Вы имеете доступ
к каждому WMID'у и скрытым данным. Получение персонального аттестата -
добровольное решение каждого владельца WMID'а. Почему оно должно быть
принудительным? Если надо проверить мои данные, я могу выслать свои
ксерокопии паспорта и идентификационного кода для проверки правильности
введеных данных. НО для этого можно было бы просто попросить, а не ставить
перед
фактом. Причем факт моей вины невыполнения обязанностей договора я не вижу.
Какие-то "особенности моих операций" видно выдуманы из воздуха, ибо можно
было
сразу известить пользователя когда, что именно, каким образом, с какими
нарушениями он делал ту или иную операцию. Этого не было сделано. Прошу
сделать это сейчас.

Жду ответа на мои вопросы с подробным описанием "особеннотей моих операций".


как бы некоторые не защищали администарцию, но отвечать на вопросы они должны, также должны разрешать спорные ситуаиии и возникшие конфликты. Массово блокируют счета, почему тогда не известить об этом массово?

Ну вот где администрация системы WEBMONEY TRANSFER и ее ответы????
    • 0
  • Наверх

#38 Участник Sunny (WMID 260034863335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 13-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:11

Анекдот:


Едут в одном купе интеллигент-профессор и пролетарий в шапке-ушанке. Едут час, едут два… разговор не клеится…


Профессор не выдерживает такого молчания, и начинает разговор:


- Вы знаете, в наш век современных профессий, некоторые индивидуумы настолько мистифицируют абстракцию, что с точки зрения прогрессивных концепций приемлемым быть не может!


Мужик почесал затылок (как говорит Задорнов: почесал тыковку – сработала смекалка), нахлобучил шапку, и ответил такое:


- Оно конечно, что оно касательно, то оно и относительно… И ничего такого не бывает, чтоб чего-нибудь и не было. А вот случись с тобой что-нибудь эдакое – так вот тебе и пожалуйста!


 


Ничего знакомого не находите? Оба собеседника произнесли длинные фразы с нулевым смыслом. Мне это ну очень напоминает ответы вебманей об «особенностях Ваших операций».


Это вежливый посыл по известному адресу. Бред обкурившегося интеллигента. Подобная лексика – это сленг, соответствующий их политике, помогающий отвечать на запросы, по сути ничего не отвечая.


    • 0
  • Наверх

#39 Новичок DeXteR (WMID 326726742394 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2007 - 16:59

Полнейший беспредел !!! Ну изменили правила, ну предупредите заранее !!! Зачем же блокировать ID !! У меня работа стоит, я должен все бросать и делать аттестат ??!!! А потом еще и ждать, пока мне его разблокируют ?? Ужас !! Люди, так дела не делаются !! Хороший подарок под новый год ! ((

Перевожу деньги за аттестат, не переводятся ! А говорили в этом направлении не блокировали. Мда.. Какие там еще есть системы ? Money-mail ?..

    • 0
  • Наверх

#40 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2007 - 15:21

2 Sunny  Вам отказано в обслуживании еще 2007.12.13 16:45:36 .


А Вы тут анекдоты еще рассказываете). Прощайте. HYIPтесь в  других системах.


    • 0
  • Наверх