(под названием Правда о массовой блокировке WMID)
ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ!!! ёпрст!!!!
Мой предыдущий пост:
У меня тоже заблокировали WMID.
Объяснение арбитража Webmoney просто юмористическое:
"Особенности Ваших последних обменных операций вынуждают нас констатировать, что дальнейшее Ваше пребывание в системе в анонимном режиме невозможно.
> Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27"
Я им ответила: "А я вынуждена констатировать, что Вы меняете правила по ходу игры." и попросила уточнить некоторые вопросы.
Ответ я получила, но совсем НЕ от Webmoney!!! (от них ответ ещё не поступал...)
В чём же состояли "Особенности моих последних обменных операций"?
Может, я сделала что-то противозаконное, на меня были жалобы ? Нет!?
А что же тогда? Просто изменились правила игры, и нас, уважаемые клиенты Webmoney, забыли заранее проинформировать.
Началось с того, что я захотела инвестировать средства в фонд разослала своим клиентам:
1-е письмо: "Уважаемые инвесторы.
По каким то причинам наш Z кошелек заблокировали.
Все стредства будут выводиться на счета Reserve.
Просим указать ваш счет в личных данных."
2-е письмо: "Уважаемые инвесторы.
Арбитражный сервис WMID.
В системе WebMoney обновились правила:
Любой обмен Reserve, требует наличие персонального аттестата.
В противном случае WMID будет заблокирован."
3-е письмо: "На данный момент осуществляется массовая блокировка счетов в системе WebMoney.
Это связано с новыми правилами системы и своеобразным договором WebMoney с Liberty Reserve.
Блокировка WMID без Персонального аттестата, происходит после обменных операций Liberty Reserve на WebMoney.
Так же, из достоверных источников получена информация о переговорах WebMoney с E-gold.
Возможно в ближайшее время счета будут блокировать и при обменных операциях E-gold на WebMoney.
Делаем выводы."
З.Ы. И как всё это назвать??? Я получаю более-менее вразумительный ответ от третьего лица, а наша родная (и самая популярная, почти приравненная к банковской...)система отвечает уклончиво и явно издевательски!!!
Что за пост-советский подход к клиенту? Где предупреждение за две недели!!! Может, я слепая, но на сайте я не нашла ни одного официального объявления на эту тему.
Мой вывод: беспредел.