Перейти к содержимому


Фотография

Отправил деньги на чужой WMR


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
55 ответов в данной теме

#1 Новичок Mary-Ann (WMID 237786244353 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 16:18

По ошибке отправила через терминал почты России 300 рублей (с комиссией 285 рублей) на этот кошелек R260554412966

Нужно вернуть деньги вот на этот кошелек R259376507271

Чек есть, паспортные данные тоже готова предоставить. Как поступить в этой ситуации?


    • 1
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 16:45

По ошибке отправила через терминал почты России 300 рублей (с комиссией 285 рублей) на этот кошелек R260554412966

Нужно вернуть деньги вот на этот кошелек R259376507271

Чек есть, паспортные данные тоже готова предоставить. Как поступить в этой ситуации?

Дата платежа?


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Mary-Ann (WMID 237786244353 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 16:47

Сегодня, 10 февраля в 16:00.

Смс-ка уведомительная пришла, что платеж получен.


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 16:49

Сегодня, 10 февраля в 16:00.

Смс-ка уведомительная пришла, что платеж получен.

Номер телефона дополнительно указывали при оплате?


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 16:50

Вам номер мобильного 779500248154 о чём-то говорит?
Ваше пополнение находится с указанием упомянутого неправильного номера кошелька через розыск
https://banking.guar...phone=&paydate=
Там предлагается выслать СМС на этот номер 77950... с 16-символьным кодом для дальнейшего самостоятельного зачисления на нужный правильный кошелёк.

Если номер мобильного не Ваш, или неправильный (первая семёрка может лишняя и SMS не приходит), или ещё что, то напишите на financial@guarantee.ru
Не надо, опоздал, нужные люди уже в теме :)

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 10 февраля 2014 - 16:51

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Mary-Ann (WMID 237786244353 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 16:50

Сегодня, 10 февраля в 16:00.

Смс-ка уведомительная пришла, что платеж получен.

Номер телефона дополнительно указывали при оплате?

 

Да, указывала, конечно. В техподдержку терминала не звонила, так как деньги, судя по всему, уже пришли, просто не на тот кошелек. Написала владельцам ошибочного кошелька - пока они молчат.


    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 16:57

 

Сегодня, 10 февраля в 16:00.

Смс-ка уведомительная пришла, что платеж получен.

Номер телефона дополнительно указывали при оплате?

 

Да, указывала, конечно. В техподдержку терминала не звонила, так как деньги, судя по всему, уже пришли, просто не на тот кошелек. Написала владельцам ошибочного кошелька - пока они молчат.

79500248154 - это ваш номер

 

 

Сегодня, 10 февраля в 16:00.

Смс-ка уведомительная пришла, что платеж получен.

Номер телефона дополнительно указывали при оплате?

 

Да, указывала, конечно. В техподдержку терминала не звонила, так как деньги, судя по всему, уже пришли, просто не на тот кошелек. Написала владельцам ошибочного кошелька - пока они молчат.

Я Вам выслала СМС с кодом.


Зачисление по данному коду производиться на сайте https://banking.guar...ayfind/atm.aspx



 


    • 1
  • Наверх

#8 Новичок Mary-Ann (WMID 237786244353 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 17:04

Спасибо, я справилась! Жду зачисления денег на счет. Всем ответившим огромное спасибо и всего самого лучшего!  :wub:

И простите новичка.


    • 1
  • Наверх

#9 Новичок AlexandrKK (WMID 948020434122 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 12:45

Добрый день.Помогите пожалуйста вернуть свои деньги.Случайно отправил деньги на чужой кошелёк.(через WebMoney). Что можно сделать?


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 13:25


Добрый день.Помогите пожалуйста вернуть свои деньги.Случайно отправил деньги на чужой кошелёк.(через WebMoney). Что можно сделать?

Если имеется в виду именно перевод веутри системы на чужой существующий кошелёк, а не какие-нибудь терминалы, то только тормошить получателя. Можно написать претензию и при этом обязательно заблокировать под залог
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок nikita338 (WMID 654487693876 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2014 - 14:53

Здравствуйте! У меня возникла проблема, по ошибке через терминал отправил средства на другой номер кошелька, теперь мне нужно перевести эти средства на мой кошелек, что для этого требуется проделать? С Уважением!


    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2014 - 15:19

Здравствуйте! У меня возникла проблема, по ошибке через терминал отправил средства на другой номер кошелька, теперь мне нужно перевести эти средства на мой кошелек, что для этого требуется проделать? С Уважением!

"Другой" - это какой?


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок nikita338 (WMID 654487693876 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2014 - 15:31

Здравствуйте! У меня возникла проблема, по ошибке через терминал отправил средства на другой номер кошелька, теперь мне нужно перевести эти средства на мой кошелек, что для этого требуется проделать? С Уважением!

"Другой" - это какой?

Я живу в Казахстане, оплачивал через qiwi терминал, ошибочный номер вот - Z372419811050


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 00:36

ошибочный номер вот - Z372419811050

Во-первых, кошелёк существует.


Владелец кошелька Z372419811050
WMID 263447221830 — Beelzebubbie


Во-вторых, Наталья - сотрудник по работе с проблемами WMR.

Если Ваш терминал не занимается пополнением R-кошельков, а пополняет именно что Z-кошельки, то наверняка всё успешно зачислилось.

Если же он пополняет R-кошельки, а Вы указали цифры от Z-кошелька, то надо обращаться в техподдержку терминала


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Smetango (WMID 402690731233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2014 - 15:23

При пополнение счета по ошибке , вместо номера своего кошелька , ввел свой ID , как быть ?!

получается я отправил деньги через термина на кошелек R402690731233 , можно ли узнать ID владельца этого кошелька , чтобы с ним связаться ?
    • 0
  • Наверх

#16 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2014 - 15:45

как быть ?!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией - http://guarantee.ru/services/users/6
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок xoxma (WMID 154327881111 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2014 - 20:34

Отправили человеку ошибочно на вмр некую сумму, что могут сделать отправители? Пока сам человек не вернёт добровольно, я так понимаю, что ничего не сделать отправителю?
    • 0
  • Наверх

#18 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2014 - 20:37

Не "отправили ошибочно", а "оплатили услугу, но нас кинули"?
Подавай на получателя претензию-блокировку, а условием её снятия ставь возврат полученных средств.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок xoxma (WMID 154327881111 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2014 - 22:24

Никаких услуг не оказывалось и не предусматривалось, платёж от корреспондента с персональным аттестатом,
с комментарием "Masspayment: from (от кого)"
Поступила определённая сумма, полагаю, что ошибочно, но это же не обязует возвращать средства!?
    • 0
  • Наверх

#20 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2014 - 22:38

То есть, наоборот тебе прислали?
Он может поступить так. как я писал выше, так что лучше вернуть.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх