Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок fackker (WMID 169058983873 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2014 - 12:47

Подскажите пожалуйста, мне несколько лет назад заблокировали WM-идентификатор за подозрение в мошенничестве.Арбитраж ничего не доказал естественно, за неимением самого факта обмана. У меня вопрос, как происходит разблокировка идентификатора после покупки персонального аттестата - автоматически или нужны какие-нибудь заявления или обращения в какие-либо службы? Заранее спасибо за развернутый ответ.
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2014 - 15:37

Автоматически не происходит.

Вам имеет смысл прежде, чем что-то предпринимать, написать через support.wmtransfer.com (в списке выбрать WebMoney.Arbitration) и спросить, что нужно сделать для разблокировки. Если подтвердят необходимость аттестации, и именно не ниже персонального аттестата, то уже смело будете заниматься этим, после чего снова там отпишетесь в созданном тикете (начатой переписке)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#3 Новичок fackker (WMID 169058983873 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2014 - 02:56

Раньше мне арбитраж писал о том что после получения аттестата будет возможность разблокировки и воостановление полного доступа. Но спасибо, поступлю именно как вы посоветовали, так будет логичнее.
    • 1
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2014 - 19:03

Ну вот. :) Если писали, то значит как раз тикет-переписка у Вас на support.wmtransfer.com должен быть.

Если он перекочевал там в архив, то можно его нажатием специальной ссылки извлечь, чтобы сделать снова активным и написать о получении аттестата


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Разблокировка, восстановление, доступа