Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

куда подать жалобу на aliexpress ?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
30 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь GALDEN (WMID 346750321497 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-Октябрь 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:26

Здравствуйте!
Я стала жертвой мошенничества на сайте aliexpress.com, кинули на 480 usd куда можно подать жалобу?
Спасибо.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 713
  • Регистрация: 20-Июнь 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:47

На какой кошелёк ушли деньги?

Судя по содержанию сайта только его владельцам.


Сообщение отредактировал Vampir CrHold.ru: 23 Январь 2014 - 10:49

Спасибо за внимание!Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток WebBiz (WMID 379204596445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 154
  • Регистрация: 14-Ноябрь 12
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:07

Каким образом Вас кинули? Давно там покупаю - никогда проблем не было. 


    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь GALDEN (WMID 346750321497 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-Октябрь 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:35

Каким образом Вас кинули? Давно там покупаю - никогда проблем не было. 

Прислали фейк оригинала, продавец возвращать деньги отказался. Жду ответа от службы поддержки.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 2010kurgan (WMID 356209569780 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-Январь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:24

Киньте ссылку на товар. На алиэкспересс прежде всего продают китайские товары. Внимательно читайте описание товара, если в описании написано, что товар оригинальный, а продавец прислал китайскую подделку, то смело открывайте диспут.

 

Каким образом Вас кинули? Давно там покупаю - никогда проблем не было. 

Прислали фейк оригинала, продавец возвращать деньги отказался. Жду ответа от службы поддержки.


    • 1
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь GALDEN (WMID 346750321497 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-Октябрь 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Январь 2014 - 17:24

Оплата производилась на кошелек сервиса Z135115958069 стоит ли подавать иск через арбитраж вебмани ?


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 713
  • Регистрация: 20-Июнь 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Январь 2014 - 18:24

Если б оплата не поступила в aliexpress тогда иск на этот аттестат был бы понятен.

В этом же случае нужно пробовать что то решить по правилам самого aliexpress с их поддержкой...


Спасибо за внимание!Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток WebBiz (WMID 379204596445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 154
  • Регистрация: 14-Ноябрь 12
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Январь 2014 - 19:25

Скорее всего в лоте было указано, что это не оригинал. У меня в начале, также проблемы были: не прочитаю все хорошо, раскрашу себе в голове как оно должно выглядеть, а тут бах - приходит совсем другое. Ну я конечно рассержен - начинаю читать описание, а там все сказано. Поэтому, нервы в коробочку и все.

 

Но, если вы уверены в своей правоте, то напишите сначала продавцу, а если не удастся решить проблему, то открывайте спор.


    • 1
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь GALDEN (WMID 346750321497 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-Октябрь 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:37

Скорее всего в лоте было указано, что это не оригинал. У меня в начале, также проблемы были: не прочитаю все хорошо, раскрашу себе в голове как оно должно выглядеть, а тут бах - приходит совсем другое. Ну я конечно рассержен - начинаю читать описание, а там все сказано. Поэтому, нервы в коробочку и все.

 

Но, если вы уверены в своей правоте, то напишите сначала продавцу, а если не удастся решить проблему, то открывайте спор.

Спор уже давно открыт и строки ответа истекли, но деньги еще не вернули. Я понимаю что не оригинал, но пришла только коробка от оборудования без платы.


    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь GALDEN (WMID 346750321497 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-Октябрь 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:40

Если б оплата не поступила в aliexpress тогда иск на этот аттестат был бы понятен.

В этом же случае нужно пробовать что то решить по правилам самого aliexpress с их поддержкой...

Ясно, не зря они пайпал не принимают там таких проблем нет, деньги возвращают за 3 дня в таких случаях.


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 166356748389 (WMID 166356748389 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-Март 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Март 2014 - 10:18

Здраствуйте меня кинули на аккаунт в игре

R138174880177

Вот его кошелек

Скриншот

http://SSMaker.ru/3039d79d/


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 601
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Март 2014 - 11:48

меня кинули

Владелец кошелька R138174880177:
WMID 211969971041 — Cristian

Невыполнение условий сделки между пользователями системы
Претензия с обязательной блокировкой под залог, иначе от "надписи на заборе" никакого толка не будет.
Если средства не потрачены или выведены сразу после получения, а WMID не зарегистрирован специально для персонального кидалова, то может что-то Вам и обломится.
Кошелёк и WMID обманщика озвучить здесь, чтобы Интернет знал своих "героев"
 

А в будущем будьте умнее
Вести переписку не в скайпе-аське-контактике, в ВНУТРИ системы, использовать Escrow и прочие бесплатные блага для защиты от обмана, включая передачу товаров за WM через files.webmoney.ru


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Maria (WMID 972767778842 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-Ноябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:37

Помогите пожалуйста,я стала жертвой мошеничества на алиэкспресс.Заказала обувь на 15000 р.При заказе продавец сказал что 100 % обувь из натуральной кожи быка! Когда пришла первая пара обуви я очень расстроилась,так как она была полностью из кожзама! Я пришла на почту и не получая товара отказалась от посылки.Так как продавец сказал что вернет деньги если пришлю товар обратно.И вот товар уже как 3  недели находится в Китае,причем думаю что продавец получил его(по номеру отслеживания на сайте почты напротив Китая написано - вручение ).Продавец говорит что товар еще не получит и не возвращает деньги!Прошел уже месяц! Я подавала жалобу на алиэкспресс,но мне так и не ответили! Помогите!


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 601
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 14:52

Я подавала жалобу на алиэкспресс,но мне так и не ответили!

О какой жалобе речь и на каком сайте Вы её подавали?

Все разборки теперь Вам нужно вести только в рамках данной торговой площадки (алиэкспресса), статус их WMID не позволяет вести разборки внутри WM
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Maria (WMID 972767778842 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-Ноябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:11

на алиэкпресс и подавала,там раздел есть куда можно вложить файлы и рассказать о своем случае
    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 601
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:19

на алиэкпресс и подавала

Ну и при чём тут тогда WebMoney? Теперь только надеяться на результат там
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок valkon (WMID 249663441689 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-Февраль 18
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Февраль 2018 - 03:56

алиэкспресс мошенники и сама администрация сайта и служба поддержки их покрывает! я конечно советую бороться за свои деньги до последнего, но думаю, что с ними надо бороться уже более серьёзно, т.к. уроды совсем берега потеряли!

недавно заказал смартфон, через несколько дней спросил у продавца, почему не отправляет, ответил, что у него нет этих смартфонов и посоветовал открыть спор и мне вернут деньги. открыл спор, вернул...

заказываю повторно уже у другого, этот даёт трек номер, но начинаю отслеживать и вижу, что посылка ещё не доставлена на почту! эти уроды научились резервировать треки, но не отправлять саму посылку! открываю повторно спор, а спор можно открыть не раньше, чем через десять дней после получения трек-номера! вернул деньги!

заказываю уже в третий раз, у другого продавца и получаю трек номер и опять та же картина!

так и хотелось сказать - ВЫ ЧТО УРОДЫ СГОВОРИЛИСЬ???

пишу продавцу, тот говорит, что телефоны кончились, откройте спор и верните деньги! но десять дней ещё не истекло, значит ещё неделю ждать, что бы открыть спор! служба поддержки сочувствует, но им по-барабану!

пора создавать "чёрный список продавцов алиэкспресс"!

в ближайшие дни создам его "в контакте"

находите его по поиску и давайте наказывать нерадивых продавцов не покупая у них ничего!


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7 615
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:31

алиэкспресс мошенники и сама администрация сайта и служба поддержки их покрывает! я конечно советую бороться за свои деньги до последнего, но думаю, что с ними надо бороться уже более серьёзно, т.к. уроды совсем берега потеряли!
недавно заказал смартфон, через несколько дней спросил у продавца, почему не отправляет, ответил, что у него нет этих смартфонов и посоветовал открыть спор и мне вернут деньги. открыл спор, вернул...
заказываю повторно уже у другого, этот даёт трек номер, но начинаю отслеживать и вижу, что посылка ещё не доставлена на почту! эти уроды научились резервировать треки, но не отправлять саму посылку! открываю повторно спор, а спор можно открыть не раньше, чем через десять дней после получения трек-номера! вернул деньги!
заказываю уже в третий раз, у другого продавца и получаю трек номер и опять та же картина!
так и хотелось сказать - ВЫ ЧТО УРОДЫ СГОВОРИЛИСЬ???
пишу продавцу, тот говорит, что телефоны кончились, откройте спор и верните деньги! но десять дней ещё не истекло, значит ещё неделю ждать, что бы открыть спор! служба поддержки сочувствует, но им по-барабану!
пора создавать "чёрный список продавцов алиэкспресс"!
в ближайшие дни создам его "в контакте"
находите его по поиску и давайте наказывать нерадивых продавцов не покупая у них ничего!

То же мне проблема! Сам алиэкспресс-то тут причем? Средства вам вернули по спору. Небось, все эти продавцы на одной и той же барахолке закупаются, на барахолке товар закончился - вот и у продавцов его нет. Тем не менее, продавцу терять покупателя неохота, вот он его и тормозит, как может, до появления товара. Оставляйте отзыв о продавце, чтобы все видели, как он работает.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 Февраль 2018 - 14:35

    • 1
  • Наверх

#19 Новичок Олег (WMID 358096092624 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-Апрель 18
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:40

Сам алиэкспресс... Ситуация - заказал 3 аккума на телефон, по характеристикам - 2400mAh. Перед оплатой переспросил у продавца - реальная ли емкость, на что услышал - да да - все хорошо... Оплатил.

Пришли, все трое мало того что по 800-900mAh, так еще и глючные - телефон вырубается при 50-70% заряда без слов, когда включаешь говорит что 0%. 

Подал спор на возврат денег, алиэкспресс его молча закрыл с резолюцией "вернуть 0$" и больше никаких объяснений.

Пообщался с поддержкой - сама доброжелательность и отзывчивость, посоветовали снять видео процесса заряда, снял 6часовое видео - подал с ним апеляцию. Которую закрыли со словами "вы не предоставили трек отправки товара обратно". 

На email - тишина все это время - ни одного сообщения от али по поводу спора нет.

Через каждых 3-4 дня - общаюсь с поддержкой где мне все говорят "ваше мнение нам очень важно, ваша проблема для нас приоритетна, мы ей поставили статус ОЧЕНЬ СРОЧНО, через 24 часа ответим вам 100%, поможем, все решим"

но ничего по сути не решают а только тянут время.

Сумма небольшая, но не хочется ее дарить обманщикам...


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7 615
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Апрель 2018 - 00:26

Сам алиэкспресс... Ситуация - заказал 3 аккума на телефон, по характеристикам - 2400mAh. Перед оплатой переспросил у продавца - реальная ли емкость, на что услышал - да да - все хорошо... Оплатил.
Пришли, все трое мало того что по 800-900mAh, так еще и глючные - телефон вырубается при 50-70% заряда без слов, когда включаешь говорит что 0%. 
Подал спор на возврат денег, алиэкспресс его молча закрыл с резолюцией "вернуть 0$" и больше никаких объяснений.
Пообщался с поддержкой - сама доброжелательность и отзывчивость, посоветовали снять видео процесса заряда, снял 6часовое видео - подал с ним апеляцию. Которую закрыли со словами "вы не предоставили трек отправки товара обратно". 
На email - тишина все это время - ни одного сообщения от али по поводу спора нет.
Через каждых 3-4 дня - общаюсь с поддержкой где мне все говорят "ваше мнение нам очень важно, ваша проблема для нас приоритетна, мы ей поставили статус ОЧЕНЬ СРОЧНО, через 24 часа ответим вам 100%, поможем, все решим"
но ничего по сути не решают а только тянут время.
Сумма небольшая, но не хочется ее дарить обманщикам...

Подобные вещи (аккумы, флешки) только у лучших продавцов стоит брать, таков уж китайский рынок :)
    • 0
  • Наверх