Перейти к содержимому


Фотография

Положил деньги не на тот номер,возможно ли вернуть их?

возврат не тот номер кошелька

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Новичок lomgor (WMID 893734072064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2014 - 19:11

Положил деньги не на тот номер webmoney
нужный номер R331366230670
положил на
R331366230607

кошелька на который положены деньги не существует,возможно ли перевести деньги на нужный номер?

информация о чеке:

 

09G6GmQ1J7U.jpg


Сообщение отредактировал lomgor: 17 января 2014 - 19:13

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2014 - 04:27

Заходите с указанным при пополнении мобильным 981... внутрь WM-чека


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок lomgor (WMID 893734072064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2014 - 11:58

деньги пришли на этот счет,перевел куда надо,спасибо большое)


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок alen2223 (WMID 827767430111 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2014 - 20:22

Положил деньги не на тот счёт! Как можно их перевести на мой кошелёк? Чек есть!
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2014 - 21:22

не на тот счёт!

А на какой именно?

Ошибка в паре цифр?
Или чужой кошелёк, да ещё небось и кидалово от его владельца?
Или Ваш старый кошелёк, к которому посеяли доступ?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Анна Шуляк (WMID 337966163203 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2015 - 11:50

Ошиблась номером кошелька на одну цифру (мой B140733706920) и деньги уши не туда(а именно на B140733706929) , да еще такого кошелька не зарегистрировано,платила через интернет банкинг (Беларусь) что делать? 


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2015 - 12:07

Ошиблась номером кошелька на одну цифру (мой B140733706920) и деньги уши не туда(а именно на B140733706929) , да еще такого кошелька не зарегистрировано,платила через интернет банкинг (Беларусь) что делать? 


http://www.webmoney....s.asp#antwort28

Вопрос №28:

Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?


Ответ №28:

В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.

Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Алелс (WMID 701642558143 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2015 - 17:36

Положил денги не на тот счет. Мой -R115188688381, я отправил на R155188688381. Чек есть.

R155188688381- этого счета не сучествует.


Сообщение отредактировал Алелс: 06 февраля 2015 - 17:55

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 150344092980 (WMID 150344092980 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2015 - 05:33

Можно ли при Формальном Атестате,создать все кошельки что существуют ?


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2015 - 06:23

Можно ли при Формальном Атестате,создать все кошельки что существуют ?

 

Нет.

WMB-кошелек требует минимум начальный аттесатат, кредитные кошельки требуют уже персональный.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 924630829480 (WMID 924630829480 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2015 - 19:34

У меня зарегестрирован  на номер Z866360600269,

а в терминале стояла буква R, и  получается я положила денги на номер R866360600269,

как вернуть или перенаправить деньги?


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Dozer (WMID 104812628057 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2016 - 17:17

Помогите пожалуйста. Нашел человека, который продает товары в интернете. Договорились, я положил ему деньги на WebMoney а он меня кинул. Можно вернуть деньги? Чек есть.


Сообщение отредактировал 104812628057: 24 июня 2016 - 17:48

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2016 - 18:32

Помогите пожалуйста. Нашел человека, который продает товары в интернете. Договорились, я положил ему деньги на WebMoney а он меня кинул. Можно вернуть деньги? Чек есть.

Создайте обращение в Арбитраж системы, опишите ситуацию, скан чека приложите: http://support.wmtransfer.com(там выбрать WebMoney.Arbitration).
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Dozer (WMID 104812628057 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2016 - 18:57

 

Помогите пожалуйста

Создайте обращение в Арбитраж системы, опишите ситуацию, скан чека приложите: http://support.wmtransfer.com(там выбрать WebMoney.Arbitration).

 

Спасибо за помощь. Но я не вижу как там прикрепить фотографию чека


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2016 - 19:23

Спасибо за помощь. Но я не вижу как там прикрепить фотографию чека

Можно выложить скан в стороннем сервисе и просто ссылку дать. У вебмани есть свой файлообменник http://files.webmoney.ru
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Evgeniv (WMID 660850351620 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-октября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2018 - 20:15

Здравствуйте, оплатил с webmoney моб счет и ошибся последними цифрами, как можно вернуть деньги или перевести их на нужный номер, чек сохранен. Подскажите пожалуйста! 


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2018 - 21:00

Здравствуйте, оплатил с webmoney моб счет и ошибся последними цифрами, как можно вернуть деньги или перевести их на нужный номер, чек сохранен. Подскажите пожалуйста! 

К своему мобильному оператору обращайтесь, смотря, какая там процедура предусмотрена.


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Evgeniv (WMID 660850351620 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-октября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2018 - 21:28

 

Здравствуйте, оплатил с webmoney моб счет и ошибся последними цифрами, как можно вернуть деньги или перевести их на нужный номер, чек сохранен. Подскажите пожалуйста! 

К своему мобильному оператору обращайтесь, смотря, какая там процедура предусмотрена.

 

Спасибо...


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: возврат, не тот номер кошелька