Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

E-num и привязка к учётной записи WebMoney

E-num Привязка WebMoney

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
29 ответов в данной теме

#21 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 446
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Июнь 2017 - 16:34

Скажите, e-mail в системе e-num и телефон должны отличаться от учетки webmoney?

 Они "могут " отличаться  или нет- это Ваше право.


    • 0
  • Наверх

#22 Новичок Vladisp (WMID 415808649617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-Декабрь 16
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Июль 2017 - 22:27

E-num скачал, зарегистрировался, выбрал мобильный клиент. Вопрос-ответ прошли нормально, пришёл e-mail об успешной аутентификации.

 

Захожу WM Security > Защита > Подтверждения, выбираю "E-Num подтверждение. Email:ХХХ" Подключить > Получить число ответ. И нихрена, просто нихрена. Ладно, пробую просканировать смартфоном картинку с кодом, он нормально сканирует, выводит ответ (номер вопроса совпадает с тем что выдал WM, то есть всё нормально!) - и снова нихрена, выдаёт следующее:

 

Ошибка авторизации ENum:Аутентификация не прошла
authorization was NOT successful (bad response value) code:66

step:8 

 

Проблемы то не у E-NUM, а у WM, так как аутентификация в самой системе E-NUM проходит успешно. И что делать?


    • 0
  • Наверх

#23 Новичок Vladisp (WMID 415808649617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-Декабрь 16
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Июль 2017 - 22:56

Я всё-таки победил эту хрень. :D  Если кому интересно:

 

Webmoney Support писал насчёт совпадающих адресов почты "Они "могут " отличаться  или нет- это Ваше право" - а вот и нетУ меня адреса отличались - и именно поэтому аутентификация не проходила. Сейчас использовал одинаковое мыло и в E-NUM и в WM - и всё сразу заработало. А вот у кого требуемый адрес почты для E-NUM уже кем-то занят в одной из систем - вот тем я сочувствую...


    • 0
  • Наверх

#24 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5 963
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 Июль 2017 - 00:30

"Они могут" - а вот и нет.

В момент привязки, они должны быть одинаковы, потому пользователь в E-NUM и пользователь в WebMoney должны быть одним лицом.
Но вот когда привязка завершена, то в WebMoney email может быть изменён на любой, а в E-NUM существует такая штука, как алиясы (дополнительные email) к основному email.
Отсюда получаем различные email в WM и в E-NUM + возможность авторизации по алиясу на сайтах через enum и в WebMoney Keeper.


Сообщение отредактировал ^-^: 12 Июль 2017 - 00:31

    • 0
  • Наверх

#25 Новичок 052995748804 (WMID 052995748804 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-Октябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 15:45

  Что делать с этим? (http://screenshot.ru/upload/image/S08U)


    • 0
  • Наверх

#26 Новичок lemoon (WMID 272346129965 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-Октябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 14:44

присоединяюсь ! техподдержка вообще "радует", идут вторые сутки переговоров :angry: . Все везде одинаковое и майл и телефон. Привязки нет и все(( кто решит проблему, тому +800 в карму


Сообщение отредактировал lemoon: 15 Октябрь 2017 - 14:45

    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Nasvit (WMID 237802296844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-Май 18
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Май 2018 - 22:12

присоединяюсь ! техподдержка вообще "радует", идут вторые сутки переговоров :angry: . Все везде одинаковое и майл и телефон. Привязки нет и все(( кто решит проблему, тому +800 в карму

Такая же хрень!
Но решение оказалось простое. Просто внимательно прочитал текст. А именно: "... необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic). "
Вот скрин: http://screenshot.ru/upload/image/ayB9
У меня просто раньше был установлен кошелек в виде программы. И теперь, чтоб сменить это все - нужно установить кипер на комп, поменять настройки, а потом уже будет и возможность подключить E-num просто на сайте.
 


    • 0
  • Наверх

#28 Новичок Zjon (WMID 396550021331 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-Октябрь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 16:19

то же самое, скачал e-num на Андроид телефон, код подтвердил, вошел, но привязки нету! Почитал Вики, нажал как там https://wiki.webmone...ри_помощи_E-numн а https://security.web...ransconfirm.aspнажимаю "подключить", требует " нажмите кнопку "Включить подтверждение через E-num" и пройдите E-num авторизацию". В браузере прошел, вошел, там в  E-num на вкладке web.money привязки аккаунта E-num к аккаунту web.money нету как класс! ("В настройках сервиса WebMoney.Security не обнаружена привязка вашего E-NUM-аккаунта к учетной записи в системе WebMoney."). Также пишет: "Для изменения настроек безопасности необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic)" Ок, скачал, прошел танталовы муки с указанием ID, пароля, файла ключей, пароля файла ключей, файла кошелька, подтверждением оборудования на сервисе, но и там в настройках нужной опции нет! В "Безопасности" в частности. Что делать не знаю. Упростите вы эту процедуру, уж если я, сисадмин не могу разобраться, то обычные пользователи... Вообще не представляю как.


    • 0
  • Наверх

#29 Участник SILMAr (WMID 845450571381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 02-Май 10
  • Местоположениеe-num
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 17:29

 но и там в настройках нужной опции нет! В "Безопасности" в частности. Что делать не знаю.

Вам нужно:

 

1. запустить вин про, активировать, дождаться пока он перейдет в он-лайн

2. открыть ссылку https://security.web...ransconfirm.asp

3. по этой ссылке выполнить вход не при помощи "логин и пароль" а при помощи иконки "желтого муравья" в углу - там нужно будет ввести числа с картинки в итоге.


    • 0
  • Наверх

#30 Новичок ocenka (WMID 210924114319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-Январь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 11:53

 

присоединяюсь ! техподдержка вообще "радует", идут вторые сутки переговоров :angry: . Все везде одинаковое и майл и телефон. Привязки нет и все(( кто решит проблему, тому +800 в карму

Такая же хрень!
Но решение оказалось простое. Просто внимательно прочитал текст. А именно: "... необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic). "
Вот скрин: http://screenshot.ru/upload/image/ayB9
У меня просто раньше был установлен кошелек в виде программы. И теперь, чтоб сменить это все - нужно установить кипер на комп, поменять настройки, а потом уже будет и возможность подключить E-num просто на сайте.
 

 

 

Способ способ сработал, спасибо огромное


Сообщение отредактировал ocenka: 08 Ноябрь 2018 - 11:53

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: E-num Привязка, WebMoney