Всех приветствую!
Не знал об этом форуме,товарищ подсказал написать тут свою ситуацию.
===================
Дело было так:
Я кредитовался в сервисе Gcb24.com
Каждые 10 дней продлевал кредит,погасив процент и оплатив продление,брал 1000$ продление стоит 100$,и процент 100$,в итоге за 10 дней 200$ отдавал,так как суммы для того что б гасить полностью не было,и приходилось продлевать,ну не в этом суть проблемы!
Проблема в следующем:
Как всегда в день продления я перевел со Сбербанк-онлайн нужную сумму для продления 7500р на свой R-кошелек,но деньги не пришли(хотя всегда приходили в течении нескольких секунд)
Я немного подождал,и позвонил в сбербанк,на что мне там сказали что платеж прошел успешно к получателю,то есть на ВМ.
Я написал на суппорт ВМ,там пока начали отвечать прошло время немало,но время было до продления и я не переживал,так как думал что такой серьезный сервис как ВМ платежи не теряет.
Потом я получил ответ от суппорта что я оказывается не могу пополнять свой кошелек доступными видами внесения платежей,так как аттестат когда то был продавца,и кошелек был зареген для приема платежей.
Но в течении полугода я пополнял этот кошелек, и проблем не возникало,любым видом пополнений.
Просто год назад я именно по этим причинам сменил аттестат продавца на персональный,по совету того же суппорта ВМ,когда деньги внесенные на кошелек приходили на ВМ-чек.А потом уже оттуда я мог их переводить себе на кошелек,и потому самое легкое для решения проблемы с платежами мне посоветовали просто сменить аттестат на персональный,что я и сделал,и проблема решилась!
И вот в день продления кредита ВМ мои деньги переведенные со Сбера потерял,так как я их не нашел ни на ВМ-чек и нигде!
Я 4 дня переписывался с суппорт ВМ,и мне там отвечали какие то глупости,и на 4-й день выслали 16-значный код на телефон,который я ввел и деньги сразу пришли,моментально!!!
Но!!!У меня просрочка кредита,в итоге претензия от кредитного сервиса,процент за просрочку немалый,и в оконцовке кругом виноват я!!!Кредит потихоньку гашу,претензия висит,кошельки заблокированы,БЛ по нулям сделали,и опозорили!
Суппорт ВМ никакой вины за собой не признал и не признает,доказывая мне что я не мог пополнять свой кошелек доступными видами платежей,просто смешно,если в течении года я его пополнял без проблем!
Кто что может посоветовать или никто?
Все скрины переговоров с суппортами ВМ и кредитного сервиса,плюс чеки платежей и переводов есть в любых форматах
"Подача нового иска на WM идентификатор
Вашему иску присвоен №29246
В соответствии с Положением о сборах и расходах в Арбитраже системы WebMoney Transfer, Вам необходимо оплатить арбитражный сбор в размере 120 WMZ.
Рассмотрение Вашего иска будет произведено только после оплаты арбитражного сбора. "
а это вы видели?что бы подать иск надо проплатить 120$,это весело вообще
Из соглашения WM
"8.2. Мы отвечаем за нарушение безупречного функционирования WEBMONEY TRANSFER.
Наша ответственность исключается в случае сбоев WEBMONEY TRANSFER, возникших в результате:
a) любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах;
действия непреодолимой силы."
Сообщение отредактировал GULAG: 10 ноября 2013 - 15:04