Перейти к содержимому


Фотография

Счет заблокировали,плюс претензия и плюс процент за просрочку

вм просрочка суппорт кредит вина сервис вм процент претензия

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь GULAG (WMID 414317337370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 10-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 09:46

Всех приветствую!

Не знал об этом форуме,товарищ подсказал написать тут свою ситуацию.

===================

Дело было так:

Я кредитовался в сервисе Gcb24.com 

Каждые 10 дней продлевал кредит,погасив процент и оплатив продление,брал 1000$ продление стоит 100$,и процент 100$,в итоге за 10 дней 200$ отдавал,так как суммы для того что б гасить полностью не было,и приходилось продлевать,ну не в этом суть проблемы!

Проблема в следующем:

Как всегда в день продления я перевел со Сбербанк-онлайн нужную сумму для продления 7500р на свой R-кошелек,но деньги не пришли(хотя всегда приходили в течении нескольких секунд)

Я немного подождал,и позвонил в сбербанк,на что мне там сказали что платеж прошел успешно к получателю,то есть на ВМ.

Я написал на суппорт ВМ,там пока начали отвечать прошло время немало,но время было до продления и я не переживал,так как думал что такой серьезный сервис как ВМ платежи не теряет.

Потом я получил ответ от суппорта что я оказывается не могу пополнять свой кошелек доступными видами внесения платежей,так как аттестат когда то был продавца,и кошелек был зареген для приема платежей.

Но в течении полугода я пополнял этот кошелек, и проблем не возникало,любым видом пополнений.

 

Просто год назад я именно по этим причинам сменил аттестат продавца на персональный,по совету того же суппорта ВМ,когда деньги внесенные на кошелек приходили на ВМ-чек.А потом уже оттуда я мог их переводить себе на кошелек,и потому самое легкое для решения проблемы с платежами мне посоветовали просто сменить аттестат на персональный,что я и сделал,и проблема решилась!

 

И вот в день продления кредита ВМ мои деньги переведенные со Сбера потерял,так как я их не нашел ни на ВМ-чек и нигде!

Я 4 дня переписывался с суппорт ВМ,и мне там отвечали какие то глупости,и на 4-й день выслали 16-значный код на телефон,который я ввел и деньги сразу пришли,моментально!!!

Но!!!У меня просрочка кредита,в итоге претензия от кредитного сервиса,процент за просрочку немалый,и в оконцовке кругом виноват я!!!Кредит потихоньку гашу,претензия висит,кошельки заблокированы,БЛ по нулям сделали,и опозорили!

Суппорт ВМ никакой вины за собой не признал и не признает,доказывая мне что я не мог пополнять свой кошелек доступными видами платежей,просто смешно,если в течении года я его пополнял без проблем!

Кто что может посоветовать или никто?

Все скрины переговоров с суппортами ВМ и кредитного сервиса,плюс чеки платежей и переводов есть в любых форматах

 

"Подача нового иска на WM идентификатор


Вашему иску присвоен №29246
В соответствии с Положением о сборах и расходах в Арбитраже системы WebMoney Transfer, Вам необходимо оплатить арбитражный сбор в размере 120 WMZ. 


Рассмотрение Вашего иска будет произведено только после оплаты арбитражного сбора. "

а это вы видели?что бы подать иск надо проплатить 120$,это весело вообще

Из соглашения WM

"8.2. Мы отвечаем за нарушение безупречного функционирования WEBMONEY TRANSFER.

Наша ответственность исключается в случае сбоев WEBMONEY TRANSFER, возникших в результате:

a) любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах;

B) действия непреодолимой силы."


Сообщение отредактировал GULAG: 10 ноября 2013 - 15:04

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 10:49

Кто что может посоветовать или никто?

советую обходить кредиты десятой дорогой... и никогда в них не ввязываться...


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 12:47

Незнание не освобождает от ответственности. Заигрывая с мерчантом надо досконально изучить все стороны данной штуки, все последствия, как положительные, так и отрицательные.

 

Тем более что знания у Вас уже были. Год назад вляпались - и те случаи Вас ничему не научили? Апплодирую стоя. Так трудно было додуматься с тех пор пополнять не кошелёк, а счёт WM-чека, чтобы туда всё доходило без проблем (даже если всё нормализовалось - перестраховаться), ну а перекидывание с WM-чека на кошелёк уже бесплатно и должно работать даже на вошедшие в соитие с мерчантом кошельки...

 

Можете почитать прошлые баталии по данному вопросу, повторяться желания нет. Всё равно же каждая сторона останется при своём мнении.

 

Непонятно, на кого Вы собрались подавать иск. Если на какой-то системный WMID, то

Ссать в потолок - это наверное многих удивит и даже заинтересует. Но зонтик не помешает... :D

Прада для этого на данный WMID должны были быть денежные переводы... Тогда, получается, на кредитора хотите иск?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь GULAG (WMID 414317337370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 10-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 14:04

Незнание не освобождает от ответственности. Заигрывая с мерчантом надо досконально изучить все стороны данной штуки, все последствия, как положительные, так и отрицательные.

 

Тем более что знания у Вас уже были. Год назад вляпались - и те случаи Вас ничему не научили? Апплодирую стоя. Так трудно было додуматься с тех пор пополнять не кошелёк, а счёт WM-чека, чтобы туда всё доходило без проблем (даже если всё нормализовалось - перестраховаться), ну а перекидывание с WM-чека на кошелёк уже бесплатно и должно работать даже на вошедшие в соитие с мерчантом кошельки...

 

Можете почитать прошлые баталии по данному вопросу, повторяться желания нет. Всё равно же каждая сторона останется при своём мнении.

 

Непонятно, на кого Вы собрались подавать иск. Если на какой-то системный WMID, то

Ссать в потолок - это наверное многих удивит и даже заинтересует. Но зонтик не помешает... :D

Прада для этого на данный WMID должны были быть денежные переводы... Тогда, получается, на кредитора хотите иск?

вы по моему не прочитали что я написал,или не поняли ничего!

Повнимательней читайте а то на пальцах объяснять не хочется,вроде все понятно там написано.

При чем тут ВМ-чек и данная ситуация,и какой прошлый опыт?

Не иск,в иске смысла не вижу,тем более в такой шаражке как ВМ за 120$ еще и прокатят,там же шарлатаны сидят одни!Заявление буду писать в суд


Сообщение отредактировал GULAG: 10 ноября 2013 - 14:53

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь GULAG (WMID 414317337370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 10-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 14:13

Вы считаете это нормальной работой "серьезной" платежной системы где пополняешь-пополняешь кошелек без проблем,и тут тупо пропали деньги,и не 100р а 7600р,и пропали на четыре дня по непонятным причинам пропали именно в сервисе ВМ.

денег не было ни в розыске платежей ни на ВМ-чек.

Нормальная система платежей признала бы вину за задержку,и решила бы вопрос если по их вине человек бы попал!

Вывод,система ВМ - это ненормальная система,так как все таки они живут за счет своих клиентов,а в моем случае они задержали деньги на четыре дня и своей вины не признали,и чуть ли не послали!

Я вот после этого точно уверен что сам не буду этой шарашкой пользоваться и другим скажу про нее!

Но в борьбе,главное не опускать руки!


Сообщение отредактировал GULAG: 10 ноября 2013 - 14:44

    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 14:50

Если бы Вы сразу пришли на форум (а чтобы узнали о нём - сразу бы обратились к товарищу; можно и без товарища, ссылка на форум - вторая в выдаче по запросу "webmoney не пришли деньги сбербанк"), то вряд ли бы потеряли четыре дня. Наталья по рабочим дням в рабочее время тут почти всегда бывает, наверняка бы помогла и выслала тот самый код.

так как я их не нашел ни на ВМ-чек и нигде!

Все беды от невнимательности. Даже если Вы не знали про страницу розыска, то на самом сайте WM-чека ниже формы входа есть фраза со ссылками

Помощь при розыске WMR платежа и WMU платежа.

 

PS: не знаю систем, которые бы занимались выплатами компенсаций. Яндекс за блокировки компенсации раздаёт? QIWI их раздаёт? Не, птичка наоборот, с неактивных счетов миллионы долларов списывает, :) это Вам не WM, где средства при любых блокировках хранятся вечно и пока, слава богу, это правило никто не отменял ;)
 
Насильно пользоваться никто не заставляет, как не заставляет и брать кредиты тут а не потребительский кредит в том же Сбербанке, за который бы пришлось отвалить процентов гораздо меньше.
WM система не для среднего ума, если хочется погрузиться в неё глубоко, а иначе только плавать в лягушатнике - кипер Mini, мобильное приложение, оплаты-проплаты...
А уж другим рассказывать тем более никто не заставляет. :D Для этой цели существуют реклама и отделы маркетинга.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 15:35

Минусуйте, а то самому давно разнообразия хочется. :) Завтра ещё один можете влепить. Психологическая разгрузка - всегда хорошо.

Короче, как всегда обиженная сторона не выкладывает никаких подробностей, а как раз с ними и получается лицезрение ситуации не в самом лучшем виде.

Раз уж я наткнулся на описание истории на другом форуме, где ещё и скриншоты есть, то доведу анализ до конца.
Во-первых, это всё произошло не сейчас, а вообще в середине сентября.
Во-вторых, анализируем даты на скриншотах.
Скрин 1 - сообщение от 15-го про то, что "писал ещё вчера".
Смотрим в календарик. 14.09.2013 = суббота, 15.09 = воскресенье. :D Разумеется, у АГ выходные. как у арбитража, passport-а и ещё некоторых саппортов и WM-отделов. Люди тоже хотят отдыхать. Плохая привычка - тянуть до последнего и подводить важные дела на выходные.
Скрин 2 - в понедельник конечно же ответили, сразу сказали, что нужно сделать. Вместо того, чтобы прислать сканы и уточнить актуальность мобильного, Скрин 3 - впадение в истерию (давайте шевелитесь, признавайте ошибку, я вас скринами из Сбербанка закидаю). Куча никому не интересных букв в ответ на адекватную просьбу. В нервных судорогах пробил вечер, тем самым история растянулась до вторника, 17.09. Чтобы непрофильному техсаппорту ещё раз попытаться донести просьбу до буйного клиента.
Скрин 4 - в другой переписке через e-mail, по-видимому уже с АГ, 17-го, довольствовавшись скриншотом и мобильным, проблема наконец решена.

Итого - 2 рабочих дня. При правильных действиях можно было бы уложиться в один. Выше этого не прыгнуть, разве что за выходные выложив информацию для Натальи на форуме в разделе про пополнение кошельков

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 10 ноября 2013 - 20:39

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 4
  • Наверх

#8 Знаток 698389099381 (WMID 698389099381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 118
  • Регистрация: 08-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2013 - 17:39

При денежных переводах сбои бывают часто в любых системах.
Я один раз вебмани выводил на счет в банке.
Дак они шли 5 дней из за какого то сбоя.
Хотя обычно доходили раньше за час.
 
Тоже посоветую не пользоваться кредитами, так как просрочка может возникнуть не по вашей вине. Но виноваты будете вы, и убытки понесете вы  и никому до этого не будет дела.

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь GULAG (WMID 414317337370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 10-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 13:10

Тут отвечают только "союзник" вебмани?

Так вот скажу я вам мурвейник-затейник,у системы должен быть телефон для связи,и "буквы" клиентов как вы выразились просто обязаны интересовать суппорт системы(иначе зачем он вообще нужен),любая система разбирается сразу с любым вопросом,и помогает,и клиент не должен знать какие то форумы забытые Богом!

Вы говорите киви и яндекс плохи?Но там можно позвонить и сразу помогут,и все решат,проверено!Обо всех изменениях сообщают на телефон или почту.

И позвольте узнать один единственный ответ дайте мне "почему платеж ушел "налево", если всегда приходил по месту назначения"?

Если я посылаю деньги на кошелек,то они и должны прийти мне на кошелек!Другого быть не должно!

И бегать по разным сайтам и форумам,писать кому то, что бы разыскать свои деньги,которые крутят в вебмани незнамо где(когда они должны быть на счету),я не должен,достаточно написать в суппорт(который обязан работать 24 часа),и он должен решить вопросы,тем более финансовые!

Так просто обязано быть!

Иначе зачем система?

А минусанул я вам,так как ваши паяснические и издевательские ответики,мне не нравятся,что ж делать!

И у вас тут ограничения на сообщения,я бы вам обязательно ответил вместо минуса!


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь GULAG (WMID 414317337370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 10-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 13:20

Минусуйте, а то самому давно разнообразия хочется. :) Завтра ещё один можете влепить. Психологическая разгрузка - всегда хорошо.

Короче, как всегда обиженная сторона не выкладывает никаких подробностей, а как раз с ними и получается лицезрение ситуации не в самом лучшем виде.

Раз уж я наткнулся на описание истории на другом форуме, где ещё и скриншоты есть, то доведу анализ до конца.
Во-первых, это всё произошло не сейчас, а вообще в середине сентября.
Во-вторых, анализируем даты на скриншотах.
Скрин 1 - сообщение от 15-го про то, что "писал ещё вчера".
Смотрим в календарик. 14.09.2013 = суббота, 15.09 = воскресенье. :D Разумеется, у АГ выходные. как у арбитража, passport-а и ещё некоторых саппортов и WM-отделов. Люди тоже хотят отдыхать. Плохая привычка - тянуть до последнего и подводить важные дела на выходные.
Скрин 2 - в понедельник конечно же ответили, сразу сказали, что нужно сделать. Вместо того, чтобы прислать сканы и уточнить актуальность мобильного, Скрин 3 - впадение в истерию (давайте шевелитесь, признавайте ошибку, я вас скринами из Сбербанка закидаю). Куча никому не интересных букв в ответ на адекватную просьбу. В нервных судорогах пробил вечер, тем самым история растянулась до вторника, 17.09. Чтобы непрофильному техсаппорту ещё раз попытаться донести просьбу до буйного клиента.
Скрин 4 - в другой переписке через e-mail, по-видимому уже с АГ, 17-го, довольствовавшись скриншотом и мобильным, проблема наконец решена.

Итого - 2 рабочих дня. При правильных действиях можно было бы уложиться в один. Выше этого не прыгнуть, разве что за выходные выложив информацию для Натальи на форуме в разделе про пополнение кошельков

На счет скрина 2,вот как раз мне и объясните как такое может быть?В моей голове это не укладывается,извините!

Платежи хорошо идут без проблем,и вдруг система "вспомнила" что "там когда то что то было",это проблемы технической части вебмани,за которую он и должен отвечать как и написано в правилах об обязанностях системы!

Клиент почему должен страдать из-за халатности технической части вебмани?

Выводы у всех кто столкнулся с суппорт ВМ таковы,система любыми путями,даже порой абсурдными старается "убежать и отмазать себя"

Тогда зачем вообще служба поддержки?

Напишите на входе на сайт ВМ:

"ЛЮДИ - разбирайтесь со своими проблемами сами,ищите информацию на разных форумах,при экстренных случаях у нас суппорт на выходных,и вообще мы не любим решать ваши проблемы,у нас и своих полно!

WM система не для среднего ума, если хочется погрузиться в неё глубоко, а иначе только плавать в лягушатнике - кипер Mini, мобильное приложение, оплаты-проплаты..."

 Знаток st-help.com (WMID nat135.gif 273407224562 )
  • Группа:Пользователи
  • сообщений163
  • Регистрация:10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL:13

Отправлено 6 минут назад

GULAG 11 ноябр. 2013 - 17:03, писал:snapback.png

Тут отвечают только "союзник" вебмани?

да.

а как можно принять Вашу сторону, когда Вы говорите такое:

GULAG 11 ноябр. 2013 - 17:03, писал:snapback.png

Если я посылаю деньги на кошелек,то они и должны прийти мне на кошелек!Другого быть не должно!

Вы идеалист? в Вашей жизни всё идеально?

даже хирург ошибается, от руки которого зависит жизнь человека.

Вы же полагаете, что всё что создано человеком должно работать стабильно и безо всяких исключений - 100% вероятность стабильной работы. Вам в жизни, и WebMany в том числе, никто не даст такой гарантии. Завтра в сервер с данными WebMonye метеорит упадёт и что? А такая вероятность тоже есть. Она ничтожно мала, но она есть.

Но Вы считаете, что всё должно быть 100%.

====================

Да именно на 100%,если взялись работать с деньгами!


Сообщение отредактировал GULAG: 11 ноября 2013 - 13:33

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 13:25

Тут отвечают только "союзник" вебмани?

да.

а как можно принять Вашу сторону, когда Вы говорите такое:

Если я посылаю деньги на кошелек,то они и должны прийти мне на кошелек!Другого быть не должно!

Вы идеалист? в Вашей жизни всё идеально?

даже хирург ошибается, от руки которого зависит жизнь человека.

Вы же полагаете, что всё что создано человеком должно работать стабильно и безо всяких исключений - 100% вероятность стабильной работы. Вам в жизни, и WebMany в том числе, никто не даст такой гарантии. Завтра в сервер с данными WebMonye метеорит упадёт и что? А такая вероятность тоже есть. Она ничтожно мала, но она есть.

Но Вы считаете, что всё должно быть 100%.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2013 - 04:22

GULAG: Можете записать меня в еще одного "защитники вебмани", но сами наступили себе на горло, не ознакомившись с правилами. Про кредитные сервисы можно говорить много плохих слов, но их не волнует и не должна волновать причина, по которой Вы не вернули кредит вовремя (их отношения с Вами это одно, а Ваши отношения с ВМ - другое), поэтому обижаться на претензию и на ВМ = пинать в зеркало. К вышесказанному коллегами добавить больше нечего.

P.S. и всё-таки стоит отличать, когда человек Вам помочь хочет, пускай и с немного язвительной иронией (тратя, между прочим, свое время) от "паясничества".


Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: вм, просрочка, суппорт, кредит, вина, сервис вм, процент, претензия