Перейти к содержимому


Фотография

Не могу перевести деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
75 ответов в данной теме

#41 Новичок 997198811666 (WMID 997198811666 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2015 - 13:15

Здравствуйте , не могу перевести деньги wmr с Казахстана в Россию  , пишет что проблемы с аттестатом , аттестат формальный , пишет нужно заполнить личные данные , у меня все заполнено , есть скан паспорта , глюк? раньше все в порядке было .


    • 0
  • Наверх

#42 Новичок Olenaod (WMID 576794565388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2016 - 21:24

Подскажите пожалуйста, не могу перевести деньги на карту, пишет ошибка 4.Что  делать?


    • 0
  • Наверх

#43 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2016 - 21:38

Подскажите пожалуйста, не могу перевести деньги на карту, пишет ошибка 4.Что  делать?

Ждать еще 6 дней.

Твой аттестат слишком молод, что бы выводить деньги на карту/счет.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#44 Новичок Nikolak (WMID 589457097481 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 14:10

здравствуйте.не могу перевести деньги с кипера на карту пишет что Ошибка!  Товар/услуга в данный момент недоступен

 

как быть?


    • 0
  • Наверх

#45 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 14:13

здравствуйте.не могу перевести деньги с кипера на карту пишет что Ошибка!  Товар/услуга в данный момент недоступен

 

как быть?

1. Не перевести, а вывести.

2. http://forum.webmone...дение-ситуации/


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#46 Новичок Nikolak (WMID 589457097481 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 14:41

это временно да? когда сделают?


    • 0
  • Наверх

#47 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 14:51

это временно да? когда сделают?

Вся информация по ссылке, иной информации нет.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#48 Участник 414438297175 (WMID 414438297175 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 05-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 20:48

Доброго дня. Сегодня сделал в первые  Банковский перевод. Делал днем. Как я понял мне в кипер ( он у меня на мобильнике) должно прийти смс о подтверждение. Сейчас на сайте отображает что "платеж не оплачен"  ни каких смс не было. Скажите чего ждать? И сколько ждать? Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/Снимок%20экрана%202016-03-21%20в%2020.45.06.png 


    • 0
  • Наверх

#49 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 20:53

Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/

Ну тогда уж приложите ещё диск своего компьютера, чтобы к Вам на рабочий стол залезть. :)
 
В кипер должен поступить счёт к оплате.
Если точно нет такого - возможно будет только завтра, опытные пользователи говорят, что в понедельник нагрузка большая
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#50 Новичок Деониссс (WMID 298654727943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 22:40

Добрый вечер, подскажите из-за чего эта ошибка и что нужно чтобы ее убрать "продавец не дал разрешение на выполнение операции : Invalid query: No database selected"?


    • 0
  • Наверх

#51 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 23:22

Добрый, чтоб её убрать, нужно написать продавцу, на сайте которого происходит оплата.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#52 Участник 414438297175 (WMID 414438297175 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 05-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2016 - 18:56

 

Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/

Ну тогда уж приложите ещё диск своего компьютера, чтобы к Вам на рабочий стол залезть. :)
 
В кипер должен поступить счёт к оплате.
Если точно нет такого - возможно будет только завтра, опытные пользователи говорят, что в понедельник нагрузка большая

 

Прошло уже более суток с момента оформления. И меня пугает знак "кирпича" слева . Не подскажите что он означает? 


    • 0
  • Наверх

#53 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2016 - 19:20

Вы можете сказать, оплатили Вы счёт или нет? Если нет - правильно, откуда ж возьмутся средства, чтобы Вам в обмен на них перевод отправили...
Если речь про маленькую иконку в самом начале строки - это не кирпич, а минус120625115645_rashod_classic_new.png (красный символ расходной операции, у приходной - зелёный плюс120625115126_prihod_classic_new.png; а жёлтый листок на заднем фоне - символ счёта к оплате120625120257_vhod_ishod_shet_classic_new).

в списке моих платежей значиться "СЧЕТ НЕ ОПЛАЧЕН"

Вот как должен он выглядеть: Оплата счета в WM Keeper Standard.
После входа в Standard-кипер слева сверху желательно нажать кнопку с закольцованными стрелками для обновления данных
refresh.png
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#54 Новичок MishaMisha (WMID 426769186577 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 15:47

 

Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/

Ну тогда уж приложите ещё диск своего компьютера, чтобы к Вам на рабочий стол залезть. :)
 
В кипер должен поступить счёт к оплате.
Если точно нет такого - возможно будет только завтра, опытные пользователи говорят, что в понедельник нагрузка большая

 

Такая же ситуация, прошли сутки а в кипер до сих пор не поступил счет к оплате


    • 0
  • Наверх

#55 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 15:54

прошли сутки

Сутки после чего? После того, как только шаблон создали и он на проверку ушёл, или после того, как в кипер поступило сообщение, что можно по нему средства выводить?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#56 Новичок MishaMisha (WMID 426769186577 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 16:26

сутки после того как шаблон создал и он на проверку ушёл, проверка прошла, статус не оплачен, а в кипер сообщение не поступило
    • 0
  • Наверх

#57 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 17:08

шаблон создал

Если создан - в чём проблема тогда зайти в него и новый заказ перевода сделать? Авось в этот раз счёт выпишется.
Если же нет шаблона или ещё какие чудеса - давно надо в техподдержку сообщение отправлять вместе со скриншотами
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#58 Участник 414438297175 (WMID 414438297175 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 05-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 20:47

 

 

Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/

Ну тогда уж приложите ещё диск своего компьютера, чтобы к Вам на рабочий стол залезть. :)
 
В кипер должен поступить счёт к оплате.
Если точно нет такого - возможно будет только завтра, опытные пользователи говорят, что в понедельник нагрузка большая

 

Такая же ситуация, прошли сутки а в кипер до сих пор не поступил счет к оплате

 

АПНУ! прошло 3 суток с момента оформления заявки. В кипер смс до сих пор не пришло! У кого так же? Напомню, делал Банковский перевод впервые.


    • 0
  • Наверх

#59 Новичок 997719881459 (WMID 997719881459 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2016 - 11:53

Не могу перевести деньги на свою карту, пишет "неправильный URI / URI пуст ", подскажите что делать?


    • 0
  • Наверх

#60 Новичок MishaMisha (WMID 426769186577 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2016 - 11:56

АПНУ! прошло 3 суток с момента оформления заявки. В кипер смс до сих пор не пришло! У кого так же? Напомню, делал Банковский перевод впервые.

У меня первый раз такое же было, статус не оплачен и сообщение не поступало, вчера попробовал еще раз, моментально пришел счет на оплату (в кипер)

Не могу перевести деньги на свою карту, пишет "неправильный URI / URI пуст ", подскажите что делать?

http://forum.webmone...p?/topic/41343-


    • 1
  • Наверх