Здравствуйте , не могу перевести деньги wmr с Казахстана в Россию , пишет что проблемы с аттестатом , аттестат формальный , пишет нужно заполнить личные данные , у меня все заполнено , есть скан паспорта , глюк? раньше все в порядке было .
Не могу перевести деньги
#41 Новичок
Отправлено 30 декабря 2015 - 13:15
#42 Новичок
Отправлено 03 марта 2016 - 21:24
Подскажите пожалуйста, не могу перевести деньги на карту, пишет ошибка 4.Что делать?
#43 Знаток
Отправлено 03 марта 2016 - 21:38
Подскажите пожалуйста, не могу перевести деньги на карту, пишет ошибка 4.Что делать?
Ждать еще 6 дней.
Твой аттестат слишком молод, что бы выводить деньги на карту/счет.
#44 Новичок
Отправлено 21 марта 2016 - 14:10
здравствуйте.не могу перевести деньги с кипера на карту пишет что Ошибка! Товар/услуга в данный момент недоступен
как быть?
#45 Знаток
Отправлено 21 марта 2016 - 14:13
здравствуйте.не могу перевести деньги с кипера на карту пишет что Ошибка! Товар/услуга в данный момент недоступен
как быть?
1. Не перевести, а вывести.
2. http://forum.webmone...дение-ситуации/
#46 Новичок
Отправлено 21 марта 2016 - 14:41
это временно да? когда сделают?
#47 Знаток
Отправлено 21 марта 2016 - 14:51
это временно да? когда сделают?
Вся информация по ссылке, иной информации нет.
#48 Участник
Отправлено 21 марта 2016 - 20:48
Доброго дня. Сегодня сделал в первые Банковский перевод. Делал днем. Как я понял мне в кипер ( он у меня на мобильнике) должно прийти смс о подтверждение. Сейчас на сайте отображает что "платеж не оплачен" ни каких смс не было. Скажите чего ждать? И сколько ждать? Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/Снимок%20экрана%202016-03-21%20в%2020.45.06.png
#49 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 21 марта 2016 - 20:53
Ну тогда уж приложите ещё диск своего компьютера, чтобы к Вам на рабочий стол залезть.Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/
В кипер должен поступить счёт к оплате.
Если точно нет такого - возможно будет только завтра, опытные пользователи говорят, что в понедельник нагрузка большая
#50 Новичок
Отправлено 21 марта 2016 - 22:40
Добрый вечер, подскажите из-за чего эта ошибка и что нужно чтобы ее убрать "продавец не дал разрешение на выполнение операции : Invalid query: No database selected"?
#51 Знаток
Отправлено 21 марта 2016 - 23:22
#52 Участник
Отправлено 22 марта 2016 - 18:56
Ну тогда уж приложите ещё диск своего компьютера, чтобы к Вам на рабочий стол залезть.Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/
В кипер должен поступить счёт к оплате.
Если точно нет такого - возможно будет только завтра, опытные пользователи говорят, что в понедельник нагрузка большая
Прошло уже более суток с момента оформления. И меня пугает знак "кирпича" слева . Не подскажите что он означает?
#53 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 марта 2016 - 19:20
Если речь про маленькую иконку в самом начале строки - это не кирпич, а минус (красный символ расходной операции, у приходной - зелёный плюс; а жёлтый листок на заднем фоне - символ счёта к оплате).
Вот как должен он выглядеть: Оплата счета в WM Keeper Standard.в списке моих платежей значиться "СЧЕТ НЕ ОПЛАЧЕН"
После входа в Standard-кипер слева сверху желательно нажать кнопку с закольцованными стрелками для обновления данных
#54 Новичок
Отправлено 23 марта 2016 - 15:47
Ну тогда уж приложите ещё диск своего компьютера, чтобы к Вам на рабочий стол залезть.Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/
В кипер должен поступить счёт к оплате.
Если точно нет такого - возможно будет только завтра, опытные пользователи говорят, что в понедельник нагрузка большая
Такая же ситуация, прошли сутки а в кипер до сих пор не поступил счет к оплате
#55 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 марта 2016 - 15:54
Сутки после чего? После того, как только шаблон создали и он на проверку ушёл, или после того, как в кипер поступило сообщение, что можно по нему средства выводить?прошли сутки
#56 Новичок
Отправлено 23 марта 2016 - 16:26
#57 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 марта 2016 - 17:08
Если создан - в чём проблема тогда зайти в него и новый заказ перевода сделать? Авось в этот раз счёт выпишется.шаблон создал
Если же нет шаблона или ещё какие чудеса - давно надо в техподдержку сообщение отправлять вместе со скриншотами
#58 Участник
Отправлено 23 марта 2016 - 20:47
Ну тогда уж приложите ещё диск своего компьютера, чтобы к Вам на рабочий стол залезть.Прилагаю скрин file:///Users/ivankarashov/Desktop/
В кипер должен поступить счёт к оплате.
Если точно нет такого - возможно будет только завтра, опытные пользователи говорят, что в понедельник нагрузка большая
Такая же ситуация, прошли сутки а в кипер до сих пор не поступил счет к оплате
АПНУ! прошло 3 суток с момента оформления заявки. В кипер смс до сих пор не пришло! У кого так же? Напомню, делал Банковский перевод впервые.
#59 Новичок
Отправлено 24 марта 2016 - 11:53
Не могу перевести деньги на свою карту, пишет "неправильный URI / URI пуст ", подскажите что делать?
#60 Новичок
Отправлено 24 марта 2016 - 11:56
У меня первый раз такое же было, статус не оплачен и сообщение не поступало, вчера попробовал еще раз, моментально пришел счет на оплату (в кипер)АПНУ! прошло 3 суток с момента оформления заявки. В кипер смс до сих пор не пришло! У кого так же? Напомню, делал Банковский перевод впервые.
http://forum.webmone...p?/topic/41343-Не могу перевести деньги на свою карту, пишет "неправильный URI / URI пуст ", подскажите что делать?