Выше которую фразу написала - вот она буквально и выходит, после отправления кода с подтверждением об оплате.
Так кому отправляете?
У Вас нет блокировок. М,б. получатель заблокирован.
Сообщение отредактировал Firebadge: 13 ноября 2013 - 15:53
Отправлено 13 ноября 2013 - 15:52
Выше которую фразу написала - вот она буквально и выходит, после отправления кода с подтверждением об оплате.
Так кому отправляете?
У Вас нет блокировок. М,б. получатель заблокирован.
Сообщение отредактировал Firebadge: 13 ноября 2013 - 15:53
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 23 апреля 2014 - 16:24
есть же ограничение
Отправлено 23 апреля 2014 - 16:24
лол
Отправлено 04 декабря 2014 - 13:16
Не могу перевести деньки на игровой счёт, пишет корреспондент не найден step=10, code=6
Отправлено 24 марта 2015 - 00:10
Здравствуйте! Я хотел бы уточнить один момент. Ситуация вот в чём - не так давно я положил на свой счёт белорусские рубли, и теперь не могу их обменять на российские. Хотя раньше это можно было сделать. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Спасибо!
Отправлено 24 марта 2015 - 04:17
Здравствуйте! Я хотел бы уточнить один момент. Ситуация вот в чём - не так давно я положил на свой счёт белорусские рубли, и теперь не могу их обменять на российские. Хотя раньше это можно было сделать. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Спасибо!
Согласно подписанному президентом Беларуси декрету "О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" от 28 декабря, все пользователи электронных WMB кошельков должны получить как минимум начальный аттестат, "независимо от размеров сумм электронных денег, числящихся в таких электронных кошельках". WMID будет временно заблокирован на совершение операций до момента получения аттестата.
Отправлено 22 мая 2015 - 13:25
добрый день 2 раза ложил деньги и пишет сообщение не удалось получить их!!!!!!!!!!!!верните мои деньги!!!!!!!!
Отправлено 22 мая 2015 - 13:26
Пытался отправить Вам 58200.00 WMB на кошелек B327346867589 , однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод.
Инструкция по увеличению лимитов размещена на странице
Пытался отправить Вам 48500.00 WMB на кошелек B327346867589 , однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод.
Инструкция по увеличению лимитов размещена на странице
Отправлено 22 мая 2015 - 21:51
Доброго времени суток! Я первый раз пыталась вывести деньги (WMZ) банковским переводом, написано, что комиссия 15 руб.+ 0,8%, однако к списанию 113,4$ (я перевожу -100$). Это что 13,4% комиссия??? Объясните пожалуйста.
Отправлено 20 августа 2015 - 23:28
Доброго времени суток! Не могу перевести деньги на карту. Мне пишут, что произошла ошибка, а какая именно и когда будет решена?
Отправлено 20 августа 2015 - 23:31
Доброго времени суток! Не могу перевести деньги на карту. Мне пишут, что произошла ошибка, а какая именно и когда будет решена?
Будет решена, когда ты получишь формальный аттестат, после чего загрузишь сканы паспорта и дождешься их проверки - таковы требования для вывода средств на карту/счет.
Отправлено 11 ноября 2015 - 20:26
Как мне вывести деньги со своего счёта если я не хочу загружать сюда скан своего паспорта?
Отправлено 11 ноября 2015 - 21:15
Как мне вывести деньги со своего счёта если я не хочу загружать сюда скан своего паспорта?
необходимо выбрать способ вывода и следовать шагам к завершению операции.
Отправлено 12 ноября 2015 - 00:17
Как мне вывести деньги со своего счёта если я не хочу загружать сюда скан своего паспорта?
необходимо выбрать способ вывода и следовать шагам к завершению операции.
В чём смысл ответа?
Ему интересны способы вывода без предоставления папорта, а не как вообще производить вывод.
Без паспорта он может оплатить услуги, в том числе мобилу.
Отправлено 14 ноября 2015 - 15:25
Dobriy den pri popitke popolnit schet v roboforex cherez webmoney samiy posledniy momen vidoet soobshenie ne nayden koorespondent
Отправлено 14 ноября 2015 - 15:44
Dobriy den pri popitke popolnit schet v roboforex cherez webmoney samiy posledniy momen vidoet soobshenie ne nayden koorespondent
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Пишите в Арбитраж о возможности восстановления доступа.
Отправлено 29 декабря 2015 - 13:46
Здравствуйте, пожалуйста скажите почему я не могу перевисти деньги на другой счёт. И можно ли это сделать без Атестата ?
Отправлено 29 декабря 2015 - 14:28
Здравствуйте, пожалуйста скажите почему я не могу перевисти деньги на другой счёт. И можно ли это сделать без Атестата ?
Аттестат есть у всех, без него не бывает аккаунтов Вебмани.
Но вот аттестаты бывают разных уровней.
Ты НЕ россиянин, но хочешь перевести WMR?
Отправлено 29 декабря 2015 - 16:31
Россиянин за границей я.
Сообщение отредактировал 174574189623: 29 декабря 2015 - 16:34
Отправлено 29 декабря 2015 - 16:38
Ладно, большое спасибо. Я попробую получить аттестат.