Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
59 ответов в данной теме

#1 Пользователь 806361474470 (WMID 806361474470 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2013 - 07:42

Добрый день! Подавал претензию на возврат средств, ему заблокировали кошелек , сегодня он вышел на связь сказал что деньги вернет. Что нужно сделать чтобы ему открыли кошелек и он переслал мне деньги. С гарантией того что он их не снимет и опять не пропадет. Заранее спасибо!


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2013 - 07:54

Добрый день! Подавал претензию на возврат средств, ему заблокировали кошелек , сегодня он вышел на связь сказал что деньги вернет. Что нужно сделать чтобы ему открыли кошелек и он переслал мне деньги. С гарантией того что он их не снимет и опять не пропадет. Заранее спасибо!

 

Пусть он напишет в арбитраж и попросит открыть шлюз для возврата Вам.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#3 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2013 - 07:56

Добрый день! Подавал претензию на возврат средств, ему заблокировали кошелек , сегодня он вышел на связь сказал что деньги вернет. Что нужно сделать чтобы ему открыли кошелек и он переслал мне деньги. С гарантией того что он их не снимет и опять не пропадет. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Вам же ответили http://forum.webmone...врата-средств/. Обращались в Арбитраж? Вывести средства он не сможет, его временно разблокирует для перевода средств на Ваш кошелек, после чего сообщите в Арбитраж что претензии к нему нет.


    • 1
  • Наверх

#4 Новичок 594444981816 (WMID 594444981816 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 20:50

Доброго времени суток. У меня такая проблема - зашёл на сайт Humble Bundle, нажал на Buy with Bitcoin, перешёл на свой кошель и обменял с WMU на WMX, потом перешёл https://wmx.webmoney.ru/ выставил счёт и отправил на такой-то адрес, потом перешёл Счёта к оплате и подтвердил, после перехожу сюда https://wmx.webmoney.ru/ и в таблице вижу Исполнение отложено до 01\11 18:30, суть проблемы - как мне вернуть деньги с кошелька который я подтвердил оплату и как отменить данную транзакцию?


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 01:14

как мне вернуть деньги с кошелька который я подтвердил оплату и как отменить данную транзакцию?

По всем вопросам обращайтесь wmx@wmtransfer.com

Только беспокоить людей смысла нет. Глаза даны человеку чтобы смотреть, видеть, читать:

При возврате c хранения допускается задержка исполнения в зависимости от аттестата участника системы:

  • персональный и выше - без задержки;
  • начальный - до 12-ти часов;
  • формальный и ниже - до 48-х часов


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#6 Новичок Sergey (WMID 152403669639 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 12:23

Добрый день Сегодня  21.08.2014. в 12:49 Я переводил другу деньги 2250,00 WMP на этот Кошелек R411491681383 но не тому отправил деньги с Владельцем я связался он отказался отдавать деньги прошу мне вернуть деньги
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 16:18

Добрый день Сегодня  21.08.2014. в 12:49 Я переводил другу деньги 2250,00 WMP на этот Кошелек R411491681383 но не тому отправил деньги с Владельцем я связался он отказался отдавать деньги прошу мне вернуть деньги


А за кофе не сбегать?
Вернуть может только получатель.
И ты уверен, что ошибся, а не получатель кинул тебя, получив оплату, но не поставив товар/услугу?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 22:55

на этот Кошелек R411491681383

Каким образом переводили?
Если внутри системы, то подавайте претензию-блокировку
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Денис (WMID 135643777662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2015 - 18:15

я не тому отправил деньги из терминала и  хотел бы возвратить их на свой кошелек

код операции 95249713189716

плательщик U182012659024

получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'

Код банку 322432

Код ЕДРПОУ 39441874


Сообщение отредактировал 135643777662: 30 января 2015 - 18:15

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Yurijzi (WMID 295660794874 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2015 - 17:43

я не тому отправил деньги из терминала и  хотел бы возвратить их на свой кошелек

код операции 95249713189716

плательщик U182012659024

получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'

Код банку 322432

Код ЕДРПОУ 39441874

Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!


    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2015 - 18:50

Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!

Просьба успокоиться и без воплей объяснить, кто именно из процитированного является аферистом?
Владелец кошелька U182012659024:
WMID 148875496276 — Звонок
 
А в жалобе, которую видимо для привлечения внимания оставили, вот что:

106618921675 получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'
Код банку 322432
Код ЕДРПОУ 39441874 аферисты!!!Не переводите им денежные средства

Владелец кошелька U106618921675:
WMID 218001136263 — Bodya

 

Ну и что это за загадки?

 

Если не желаете рассказывать тут суть аферы, то определитесь, кто виноват, и расскажите о его мошеннической деятельность арбитражной техподдержке (а не тут на форуме) для принятия решения о его блокировки


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#12 Новичок Yurijzi (WMID 295660794874 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 18:16

 

Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!

Просьба успокоиться и без воплей объяснить, кто именно из процитированного является аферистом?
Владелец кошелька U182012659024:
WMID 148875496276 — Звонок
 
А в жалобе, которую видимо для привлечения внимания оставили, вот что:

106618921675 получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'
Код банку 322432
Код ЕДРПОУ 39441874 аферисты!!!Не переводите им денежные средства

Владелец кошелька U106618921675:
WMID 218001136263 — Bodya

 

Ну и что это за загадки?

 

Если не желаете рассказывать тут суть аферы, то определитесь, кто виноват, и расскажите о его мошеннической деятельность арбитражной техподдержке (а не тут на форуме) для принятия решения о его блокировки

 

суть аферы,заключается в том,что владелец кошелька 106618921675:,обманным путем присваивает чужие деньги!!!!Выставляет товары(которых не существует) на разных сайтах и требует перевести деньги или часть денег на этот кошелек 106618921675...Против него уже возбуждено уголовное дело!!!!Так что будьте внимательны.


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Yurijzi (WMID 295660794874 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 19:33

http://ukrgarant.com/files/digi.pdf вот,этот самый Кальный Руслан Сергеевич директор ТОВ «ДІДЖИ» и является  владельцем кошелька 106618921675 


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок 280818891026 (WMID 280818891026 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2015 - 17:18

Хочу чтобы они мне вернули деньги они выступают от компании европа и берут предоплату. Они мне должны 3325 гривень. Помогите их забрать.


    • 0
  • Наверх

#15 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2015 - 19:42

Хочу чтобы они мне вернули деньги они выступают от компании европа и берут предоплату. Они мне должны 3325 гривень. Помогите их забрать.

Кто они?


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Romanko (WMID 202022240179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 22:39

Добрый вечер суть проблемы такова, вчера создал кошелек. Сегодня перевел деньги с кошелька qiwi на кошелек WebMoney 1200 рублей.. после чего я узнал что, чтобы оплатить товар мне нужно какой то аттестат.. Ну перешел я на сайт паспорт вебмани, заполнил информацию. Выдало сообщение ждите ответа 1-2 рабочих дня. ну думаю ладно что уж делать , деньгами распоряжаться я не могу.. (Хотя если все по правильному то паспорт нужно делать при регистрации, а не когда деньги уже на счету.) так вот. и через 40 минут мне приходит сообщение что в соответствии с какими то пунктами мое обслуживание прекращается. Начал звонить по номеру указанному в низу сайта.. Толком мне ничего не сказали.. Сказали написать в какой то арбитраж. С горем пополам я нашел как туда писать. Написал. Через пару часов ответ что, мой паспорт не прошел проверку и нельзя больше пользоваться кошельком. Я спросил а деньги то как мне вернуть ведь когда я их переводил на свой кошелек там ни слова не было сказано о том, что я все равно ни смогу ничего купить.. на что мне ответили."Вы можете вернуть свои деньги на счет в банке" но не указали с какими банками они сотрудничают.. После чего я  спросил "Это может быть счет в Сбербанке?" или карта сбербанка?" на что мне ответили "НЕТ ТОЛЬКО СЧЕТ!" так вот полез я лазить по сайту и смотреть, где же я должен заполнить форму чтобы мне вернули деньги на мой счет и в каких банках у меня должен быть открыт счет. Может кто сталкивался и подскажет что мне делать в данной ситуации? P.S. Деньги я брал в долг у соседей, так теперь у меня и товар не оплачен который я хотел, и денег нету, и возвращать нужно деньги просто так.. не ну что дарить их чтоли?


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Valerib (WMID 159449464735 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2015 - 14:36

 

 

Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!

Просьба успокоиться и без воплей объяснить, кто именно из процитированного является аферистом?
Владелец кошелька U182012659024:
WMID 148875496276 — Звонок
 
А в жалобе, которую видимо для привлечения внимания оставили, вот что:

106618921675 получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'
Код банку 322432
Код ЕДРПОУ 39441874 аферисты!!!Не переводите им денежные средства

Владелец кошелька U106618921675:
WMID 218001136263 — Bodya

 

Ну и что это за загадки?

 

Если не желаете рассказывать тут суть аферы, то определитесь, кто виноват, и расскажите о его мошеннической деятельность арбитражной техподдержке (а не тут на форуме) для принятия решения о его блокировки

 

суть аферы,заключается в том,что владелец кошелька 106618921675:,обманным путем присваивает чужие деньги!!!!Выставляет товары(которых не существует) на разных сайтах и требует перевести деньги или часть денег на этот кошелек 106618921675...Против него уже возбуждено уголовное дело!!!!Так что будьте внимательны

 

 

 

я не тому отправил деньги из терминала и  хотел бы возвратить их на свой кошелек

код операции 95249713189716

плательщик U182012659024

получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'

Код банку 322432

Код ЕДРПОУ 39441874

Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!

 

 

 

А якщо його кошельок, на даний момент заблокований, чи можу я подати токож на нього жалобу, в надії поверненя грошей????


Сообщение отредактировал RudaLampochka: 05 сентября 2015 - 14:37

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Дмитрий Николаевич (WMID 389991839903 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2015 - 19:55

Здравствуйте! Подскажите как вернуть лимит доверия, выдал лимит персональному атестату и не получил ничего. Написал жалобу кошелек блокировали, владелец даже не заходит на него. Пойти в милицию и писать про мошенничество? Я так получу деньги обратно?


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2015 - 01:32

Здравствуйте! Подскажите как вернуть лимит доверия, выдал лимит персональному атестату и не получил ничего. Написал жалобу кошелек блокировали, владелец даже не заходит на него. Пойти в милицию и писать про мошенничество? Я так получу деньги обратно?

Принудительно никто от него ничего отбирать не будет, вернуть может только он сам. А претензии, иски и заявлегния могут его к этому сподвигнуть. Если, конечно, кошелек не зарегистрирован по ворованному паспорту.


Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 1
  • Наверх

#20 Новичок Nomans (WMID 287634820510 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2015 - 23:40

Здравствуйте, воспользовался сервисом ПУМБ Онлайн для перевода денег на счет вебмани, в итоге банк утверждает что деньги отправил, а получатель денег не получил.

 

В платежке банка написано:

2600 1 301001510 в АТ "НК БАНК"

МФО 322432

Платіж на користь третьої особи, WebMoney

Номер гаманця (комісія ТОВ «Діджи» за зарахування 1%) U235351126894

Сумма 3055,00грн.

 

совершал еще пробные пополнения на свой счет вебмани 10 и 12 грн, с задержкой но пришли, может быть получатель на счет U235351126894 все таки получил средства, как это можно проверить?

и как вернуть деньги?


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: деньги возврат денег