Так это для оповещения и только. Оповестят что ответили, а ответ там читайте.
У Вас есть доступ к старому Емэйлу.?
Или телефон что в аттестате?
Или Вы помните контрольный вопрос и ответ на него?
Почему я должен всё за Вас читать?
Firebadge, Вы вообще вопрос мой поняли или нет??? Если Вы не знаете ответа, не отвечайте! Здесь Ваши слова не уместны! У меня есть доступ ко всему, что нужно и телефон и всё остальное. Не понимаю к чему Вы такие вопросы вообще задаёте??? Читайте мой вопрос вверху и думайте перед тем как отвечать, а флудом заниматься не надо! Я прошу помощи у знающих, а не у тех, которым всё равно что писать.
У меня в Paymer тоже e-mail стоит ReadOnly. И с изменениями в аттестате не синхронизируется - специально проверил
Подозреваю, что изменения можно внести через саппорт сервиса
Насколько я понимаю, нужно для начала зарегистрироваться и только тогда совершать выпуск чека Paymer. Но я без всяких проблем выпустил чек на 10 WMR. После проверки остатка на чеке средств можно посмотреть данные эмитента, который произвёл выпуск. И вот в данных эмитента не показывает почтовый ящик. Пусть будет уже тот, что WebMoney, но там никакого нет)) Куда бежать, куда обращаться если владелец чека испытывает трудности при работе с чеком Paymer. А вот если бы там был e-mail, то сразу можно трубить эмитенту на мыло, если что не получается. Не каждый знает, как на почтовый ящик написать любому пользователю WMID.
Вот в чём суть...