Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

shopozz.ru - кто-нибудь пользовался их услугами?

shopozz.ru ebayworld.ru

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
35 ответов в данной теме

#21 Знаток Visa Virtual Card (WMID 348594160348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 381
  • Регистрация: 30-Июнь 07
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Март 2014 - 11:26

Не могу вывести деньги с вашего сайта. Судя по системе работы начитинаю подозревать Shopozz в банальном кидалове. Ибо: взять деньги 25 января - далее повесить заказанные товары как "выкупается" до 8 марта и потом всё никак не иметь возможности вывести деньги?? также, Shopozz не отвечает на письма, нельзя дозвониться в кол-центр

 

Напишите в Арбитраж WebMoney здесь: https://support.wmtr...sp/services.asp (WebMoney Arbitration)

 

И

- вводили деньги вы через какую систему?

- выводить каким образом хотели? на вебмани? 


Сообщение отредактировал Visa Virtual Card: 20 Март 2014 - 11:27

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок POWER (WMID 427543169987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-Апрель 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:30

Хотел воспользоваться услугами данной конторы, ввел на баланс 700 USD. Долго ждал пока выкупят мой товар в итоге не дождался отменил заказ, запросил свои средства на вывод 3 апреля воскресенье , обещали вывести 5 апреля во вторник (так как вывод на Webmoney у них только по вторникам). Естественно мои деньги мне не вывели, всю неделю кормили завтраками и ссылались на то что они выясняют причины у своего фин.отдела. на прямые вопросы о дате вывода стали молчать. Подскажите что с ними делать?


    • 0
  • Наверх

#23 Новичок POWER (WMID 427543169987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-Апрель 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:03

Знающие люди ответьте, или форум полностью мертв?

 

Уже начали вот такие сообщения от мошенников сыпаться на кипер.

 

 

Доброго времени суток. 
На данный момент, согласно Положения о порядке использования системы WebMoney Transfer, для отмены транзакции корреспонденту 217754132957 (Shopozz.ru), нужно проплатить гарантийный залог в размере 118 WMZ на Z255417039733 при переводе в заметке указать: отмена транзакции №53076-84. 
Оплату нужно провести не поздней 13.04.2015, 23:59 по Московскому времени. 
После оплаты вам автоматически будет переведена общая сумма обратно на ваш кошелек. 
Ответчику приостановлено в обслуживании. Системе взыскать средства в судебном порядке с корреспондента не будет возможности, нужно отменить транзакцию. 
Настоятельно рекомендуем проплатить отмену транзакции не поздней 13.04.2015, 23:59 по Московскому времени, чтобы по ведомости было возможным вам акцептировать транш. В противном случаи средства зависнут.
 
С уважением WebMoney Transfer

    • 0
  • Наверх

#24 Знаток Visa Virtual Card (WMID 348594160348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 381
  • Регистрация: 30-Июнь 07
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:10

 

А где-то еще вы писали по этой проблеме? На других форумах? Сайтах?


    • 0
  • Наверх

#25 Новичок POWER (WMID 427543169987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-Апрель 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:16

 

 

А где-то еще вы писали по этой проблеме? На других форумах? Сайтах?

 

нет только на этом сайте. Проблему удалось решить , деньги вернули на кипер.


    • 0
  • Наверх

#26 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 102
  • Регистрация: 24-Декабрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:24

Здравствуйте!
То же попался на красивую рекламу shopozz.
Теперь уже в течении месяца прошу shopozz и SKIFMUSIC (WMID  217754132957) вернуть мои деньги 10350.00 WMR.
К тому же не знал, что арбитраж рассматривает претензии не позднее 30 суток со дня совершения сделки.
Я переводил деньги 08 февраля 2015 г.
Подскажите, есть ли какой-нибудь способ вернуть деньги?

Для тех, кто решится воспользоваться "услугами" shopozz:
1. "Ebay-Sniper" - не работает так, как заявлено в рекламе. Ставки менеджеры shopozz обрабатывают вручную (есть скриншоты переписки с техподдержкой - рекомендуют делать ставку за сутки до завершения аукциона). Я не увидел своих ставок в протоколах ebay. Думаю, что менеджеры не переносят ставки клиентов на аукцион.
2. После завершения каждого аукциона я видел сообщение вида: "Поздравляем, Вы купили данный лот!". В личном кабинете лоты имели статус: "Выкупается". Но на www.ebay.de или www.ebay.co.uk я видел, что лот выиграл другой участник торгов. При этом деньги оставались заблокированы. Чтобы деньги вернулись на мой пользовательский счёт (чтобы я смог делать ставки на другие лоты), нужно обращаться в техподдержку. На это уходит день-два.
3. На странице вывода (возврата) денег размещена неполная информация (2-й скриншот). Согласно договора оферты "Вывод денежных средств на кошелек в сервисе WebMoney в размере более 100 долларов возможен..."

Возврат - только по вторникам.
Но по факту, деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. Я жду уже месяц (с 24 ноября 2015 г. прошло четыре вторника).
Вот скриншоты: мой перевод денег в shopozz, сообщения в кипере (SKIFMUSIC их игнорирует) и переписка с техподдержкой по возврату денег (в ответ только обещания передать информацию в фин.отдел и далее - молчание).
yXAu2Qp.png  qHef5S2.png  XD0Jyxs.pngPZxVFRQ.png MKbuZ9k.png  iwGMqsq.png

PS. Исправил неверную информацию об ограничении в $100 на WM-кошелёк.
 


Сообщение отредактировал taghes: 28 Декабрь 2015 - 09:49

    • 0
  • Наверх

#27 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 102
  • Регистрация: 24-Декабрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:30

Уведомил техподдержку shopozz.ru и лично SKIFMUSIC (через данный форум) об этой теме.
Подожду несколько дней их ответа.
4hJQ2gHs.jpg  QxytQ14s.jpg  
 


    • 0
  • Наверх

#28 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 102
  • Регистрация: 24-Декабрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 09:13

Техподдержка shopozz.ru получила моё уведомление 25 декабря 2015. Но деньги не возвращают. Общаться не хотят.
Кстати, SKIFMUSIC следит за данной темой и без моих уведомлений (2-й скриншот).
Внимательно прочитал в договоре оферты главу "Вывод средств":
"5.2. Вывод денежных средств на кошелек в сервисе WebMoney в размере более 100 долларов возможен только в случае пополнения пользовательского счета данным способом на эквивалент суммы для вывода. В остальных случаях вывод возможен только на идентифицированный кошелек в сервисе RBK Money."
То есть я мог сразу заказывать вывод на общую сумму $150. Умеют же в shopozz затуманить мозги!
Сделал заявку на вывод остатка: $70.
JpgHKTW.png  idlwhcN.png  KHU1dYv.png  
 


    • 0
  • Наверх

#29 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 102
  • Регистрация: 24-Декабрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 Февраль 2016 - 19:52

Деньги до сих пор не вернули.

Обратился за помощью в WebMoney.Arbitration, но шансов пока мало. Замкнутый круг какой-то...

Диалог с Support Group ещё не закончен. Очень надеюсь, что моё обращение прочитает другой человек ("одна голова - хорошо, а две - лучше").

 

Также появился вопрос: Почему Support отвечает анонимно?

Я хотел бы знать имя и фамилию человека, который решает мою судьбу. Его статус в системе WM Transfer и стаж (опыт) работы консультантом.


    • 0
  • Наверх

#30 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 102
  • Регистрация: 24-Декабрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:31

Сегодня, 04 февраля 2016 г. (не во вторник) shopozz вернул деньги согласно заявкам на вывод (5120.00  и 4917.00 WMR)
Благодарю консультантов WebMoney.Arbitration
Уверен, что это они объяснили SKIFMUSIC - кто в доме хозяин...
jjkXhcN.png  

Для тех, кто будет обращаться в WebMoney.Arbitration в ситуации подобной моей.
Ключевые моменты в моём обращении:
1. Я пытался связаться с руководством shopozz всеми доступными способами, в течение длительного срока. Руководство shopozz никак не комментировали ситуацию (просто игнорировали меня).
2. shopozz НЕ ВЫПОЛНЯЛ свои обязательства. Согласно Пользовательскому соглашению shopozz обязан вернуть деньги, если я сделаю заявку на вывод (возврат) денежных средств. Но не выполнял этот вывод (возврат).

Мой баланс на сайте shopozz.ru был равен нулю (деньги были заблокированы для вывода). Я НЕ МОГ РАСПОРЯЖАТЬСЯ своими деньгами, не мог одновременно делать ставки и ожидать возврат денег (это и понятно).
3. Все свои аргументы я подкрепил большим количеством скриншотов.


Сообщение отредактировал taghes: 04 Февраль 2016 - 10:37

    • 1
  • Наверх

#31 Новичок Vitalysmr (WMID 387388309610 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-Ноябрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 08:01

Заказал наушники за 6 тыс. Оплачивал wmr. Товар сразу выкупился, возврат денег делать не пришлось. Доставка заняла 20 дней, до адресата. Упаковка хорошая, ничего не поломалось.


    • 0
  • Наверх

#32 Продвинутый пользователь 502549174502 (WMID 502549174502 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 03-Сентябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 00:36

Мошенники налицо. Это пирамида. Работая в минус , собирают клиентуру, а последних кинут


    • 1
  • Наверх

#33 Новичок Muzhtab (WMID 564485844745 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-Май 17
  • Webmoney BL

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:54

Сделал заказ в октябре. Начитался отзывов, но рискнул. Очень уж надо было купить пару девайсов. В рознице их нет. Один выкупился успешно, со вторым не получилось выиграть аукцион.
Возврат денег сделали через вторник.
Сумма была порядка 5000 wmr. В целом, система работает.


Сообщение отредактировал Muzhtab: 08 Ноябрь 2017 - 16:10

    • 0
  • Наверх

#34 Новичок 678173915889 (WMID 678173915889 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-Ноябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:36

Заказал кроссовки, оплачивал картой. Прием Яндекс.Денег временно отключен. 
Не очень удобно. Оплата по карте прошла корректно. Кроссовки выкупились, теперь жду уведомления с почты.

    • 0
  • Наверх

#35 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 369
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 17:04

Чего-то, подозрительная активность в топике началась. Не иначе, кто-то сюда народ с буксов направляет, отзывы писать.


    • 1
  • Наверх

#36 Новичок Evgenib (WMID 031308985211 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-Январь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Февраль 2018 - 13:22

Мошенническая схема. 
Shopozz оказывает услуги по выкупу товаров зарубежом. Срок выкупа товаров заявлен от 1 до 3 дней со 100%-ной предоплатой со стороны клиента. К сожалению, сначала перевела деньги на покупку товара, а потом уже нашла кучу негативных отзывов в сети. 
Алгоритм их "бизнеса": 
1. Привлекают клиентов 8-летней историей существования и фейковыми положительными отзывами
2. После получения денег перестают выходить на связь. Ни телефонный центр, ни служба поддержки, ни страницы в соцсетях - не отвечает никто. 
3. Заказ не выполняется. Выкуп товаров не роисходит.
4. Клиент отзывает сделку. 
5. Деньги возвращаются на личный виртуальный кошелек в Shopozz 
6. Далее клиент пытается вывести оттуда средства (с потерей, поскольку компания берет комиссию 10% (!!!) за пользование деньгами клиента). Shopozz впрямую не отказывается возвращать средства. Но и не возвращает. 

С момента оформления мною заявки на отзыв прошел месяц. Постоянно пишу-звоню, дежурный ответ менеджеров - рассматриваем вашу заявку

Возвращать деньги похоже не собираются. 


    • 0
  • Наверх