Перейти к содержимому


Фотография

Украли деньги с кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
77 ответов в данной теме

#61 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2013 - 21:56

Бутылкой по голове нельзя!

Алюминиевая банка - самая цивилизованная упаковка!  :D

PS: ну и социальная реклама - разложение алюминиевой банки


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#62 Новичок Tyz (WMID 847133544704 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 15:15

Остался до сих пор самый простой способ перевода . Где можно указать только номер мобильного телефона . Или я не прав? 63233c8adbb2.jpg


    • 0
  • Наверх

#63 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 16:54

Остался до сих пор самый простой способ перевода . Где можно указать только номер мобильного телефона . Или я не прав? 63233c8adbb2.jpg

 

Так ещё должно придти СМС, номер д.б. введён и проверен в аттестате. А потом надо будет ввести код из СМС.

 

В принципе получается да - если мобила в руках с этой симкой, то ни пароль и ничего другого к киперу и не надо.

 

В принципе дыра - и дыра очень большая, если оператор мобильной связи  дерьмо. И чужие номера раздает кому попало. Или оформляет симки на чужие данные просто так.

 

МТС в этом плане сами знаете - уже писал.

 

Я почему то в своё время не стал использовать номер МТС в ВМТ - хоть и приобрёл с этой целью. НО всякие непонятки меня отговорили от этого. Уже писал: от СТРИМа лёгшего под МТС, до навязанных якобы бесплатных услуг.

 

И уж совсем круто - оформление на мои паспортные данные другого номера без моего участия, а потом предъявление мне финансовых претензий по тому номеру по задолженности.

 

Слава богу почти через год разобрались и теперь не имеют ко мне финансовых претензий.


Сообщение отредактировал Firebadge: 14 октября 2013 - 17:03

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#64 Новичок bw (WMID 228274169891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 00:07

Есть новости, может истории успехов? Мне бы они сейчас помогли.

Мои кошельки тоже подчистили, примерно на 18 тыс. в рублёвом эквиваленте.

 

Всё сделали 1 окт. "восстановление" SIM-карты МТС, создание каких-то доверенных WMID и вывод средств на Билайновские номера. Как сотовым, так и зл. деньгами пользуюсь очень редко, так что проблему с нерабочим телефоном обнаружил только 21 окт. (он где-то месяц был отключен), а пустые кошельки -- 25 окт., когда пришло время оплаты хостинга. WebMoney не очень помогает, что очень обидно. Поддержка мурыжила расспросами 4 дня, после чего выдала гениальный совет -- идите в полицию. Никакими ENum-ами и прочим как легко догодаться я не пользуюсь, номер собилки знает 3-4 человека, нигде он фигурирует, да включен далеко не каждый день. Появился он в системе WebMoney так как обязателен, если я правильно помню, других причин указывать мобилку не было.

 

Я считаю что эти махинации выполняются при попустительстве МТС и WM и вина должна быть разделена между этими компаниями в равной степени. После этого инцидента я прекращаю пользоваться услугами МТС и вероятнее всего WM, как бы это не было печально, но такой плевок в лицо сложно стерпеть.

 

..bw


    • 0
  • Наверх

#65 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 01:22

Никакими ENum-ами и прочим как легко догодаться я не пользуюсь

номер мобилки знает 3-4 человека, нигде он фигурирует, да включен далеко не каждый день.

интересно Вы рассуждаете:

1) безопасностью, которую Вам предоставляет WebMoney, Вы не пользуетесь

2) номер нигде не фигурирует, но тем не менее злоумышленник его узнал

3) а что с почтой? в ней IP адреса смотрели? последние IP с которых входили на почту. думаю - это будет интересно знать.

но МТС и WM виноваты.

 

PS: кого-то всегда обвинить проще, но вот признать собственные ошибки... это порой даже невозможно.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#66 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 05:09

Есть новости, может истории успехов? Мне бы они сейчас помогли.

Мои кошельки тоже подчистили, примерно на 18 тыс. в рублёвом эквиваленте.

 

Всё сделали 1 окт. "восстановление" SIM-карты МТС, создание каких-то доверенных WMID и вывод средств на Билайновские номера. Как сотовым, так и зл. деньгами пользуюсь очень редко, так что проблему с нерабочим телефоном обнаружил только 21 окт. (он где-то месяц был отключен), а пустые кошельки -- 25 окт., когда пришло время оплаты хостинга. WebMoney не очень помогает, что очень обидно. Поддержка мурыжила расспросами 4 дня, после чего выдала гениальный совет -- идите в полицию. Никакими ENum-ами и прочим как легко догодаться я не пользуюсь, номер собилки знает 3-4 человека, нигде он фигурирует, да включен далеко не каждый день. Появился он в системе WebMoney так как обязателен, если я правильно помню, других причин указывать мобилку не было.

 

Я считаю что эти махинации выполняются при попустительстве МТС и WM и вина должна быть разделена между этими компаниями в равной степени. После этого инцидента я прекращаю пользоваться услугами МТС и вероятнее всего WM, как бы это не было печально, но такой плевок в лицо сложно стерпеть.

 

..bw

 

Знаю одно - после тех событий и мне пришлось по клавишам мобилы и клавы больше бить когда изменился АйПи. Но это именно было сделано в связи с произошедшими событиями и именно для моей безопасности. В одной из тем я уже писал про это.

 

И присоединюсь к предыдущему автору. Если Вы сами не позаботились о своей безопасности, то при чём тут МТС и ВМТ? Все средства для этого даны.

 

А единственный путь куда теперь идти Вам уже написали и Вы сами сказали об этом.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#67 Новичок Glave (WMID 651472608467 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2013 - 01:28

Есть новости, может истории успехов? Мне бы они сейчас помогли.

Мои кошельки тоже подчистили, примерно на 18 тыс. в рублёвом эквиваленте.

 

Всё сделали 1 окт. "восстановление" SIM-карты МТС, создание каких-то доверенных WMID и вывод средств на Билайновские номера. Как сотовым, так и зл. деньгами пользуюсь очень редко, так что проблему с нерабочим телефоном обнаружил только 21 окт. (он где-то месяц был отключен), а пустые кошельки -- 25 окт., когда пришло время оплаты хостинга. WebMoney не очень помогает, что очень обидно. Поддержка мурыжила расспросами 4 дня, после чего выдала гениальный совет -- идите в полицию. Никакими ENum-ами и прочим как легко догодаться я не пользуюсь, номер собилки знает 3-4 человека, нигде он фигурирует, да включен далеко не каждый день. Появился он в системе WebMoney так как обязателен, если я правильно помню, других причин указывать мобилку не было.

     На помощь Webmoney особо не рассчитывайте, у них свои дела и на Вас, к сожалению, наплевать, извините за жесткость. Да и на их месте мы тоже врядли стали бы помогать каждому пострадавшему, ибо тут таких тысячи, каждый день кого-то кидают. По закону, заниматься расследованием должны сотрудники МВД, которым наплевать еще больше, Webmoney должны предоставлять им нужную информацию (хотя и тут не все просто). И уж кому совсем наплевать, так это МТС. Еще раз извиняюсь за резкость, но так и есть.

    Да и я думаю, они Вам сказали все, что Вы можете сделать в данном случае. От себя немного дополню:

       - составьте корректно заявление, описав все детали (поищите примеры в интернете);

       - обязательно отметьте в нем, что Вам причинен "значительный ущерб" в такой-то сумме;

       - попробуйте самостоятельно обратиться с заявлением в местный отдел управления "К";

       - если в управлении "К" заявление не примут, то идите в ближайший отдел МВД по месту пребывания (там заявление принять обязаны!);

       - обязательно получите в отделе талон о том, что ваше заявление зарегистрировано;

       - скорее всего сотрудники полиции будут пытаться отказать Вам в возбуждении уголовного дела, передадут его в другой отдел, забьют на заявление или что-то в этом роде, поэтому     

          если хотите иметь хоть какой-то шанс добиться расследования будьте настойчивее, звоните периодически, требуйте действий

       - по возможности координируйте свои действия с арбитражем Webmoney

Лично я рекомендую Вам так и сделать.

 

 

Я считаю что эти махинации выполняются при попустительстве МТС и WM и вина должна быть разделена между этими компаниями в равной степени. После этого инцидента я прекращаю пользоваться услугами МТС и вероятнее всего WM, как бы это не было печально, но такой плевок в лицо сложно стерпеть.

 

      Не думаю на счет WM, но вот преступная халатность со стороны сотрудников МТС налицо, а возможно еще и слив информации кем-то из них. Причием, руководство компании не то что не видит своей вины, но и не признает самого факта происшествия!

      Может кто-нибудь подсказать, насколько в данном случае реально через суд компенсировать потери за счет МТС, т.к. во всех этих историях восстановление сим-карты злоумышленником было ключевым моментом?

 

 

Никакими ENum-ами и прочим как легко догодаться я не пользуюсь

номер мобилки знает 3-4 человека, нигде он фигурирует, да включен далеко не каждый день.

интересно Вы рассуждаете:

1) безопасностью, которую Вам предоставляет WebMoney, Вы не пользуетесь

2) номер нигде не фигурирует, но тем не менее злоумышленник его узнал

3) а что с почтой? в ней IP адреса смотрели? последние IP с которых входили на почту. думаю - это будет интересно знать.

но МТС и WM виноваты.

 

PS: кого-то всегда обвинить проще, но вот признать собственные ошибки... это порой даже невозможно.

 

 

И присоединюсь к предыдущему автору. Если Вы сами не позаботились о своей безопасности, то при чём тут МТС и ВМТ? Все средства для этого даны.

 

     Согласен на счет необходимости использовать механизмы безопасности, предоставленные системой. Но СМС авторизация заявлялась, как один из надежных таких механизмов (по переписке выше даже выходит что включалась автоматически). С одной стороны лучше с ней, чем только с паролем, а с другой - оказалось в схеме существует серьезная дыра в лице сотового оператора. И еще очень большой вопрос, сопершал ли кто-то из потерпевших ошибки, номера телефонов и паспортные данные есть в базе МТС, а то, что сейчас пишут только их клиенты наводит на мысль о сливе информации.  И меня удивляют высказывания, что человек не позаботился о своей безопасности, а вот МТС вроде как ни при чем. Это какие же надо было средства использовать, чтобы симку не выдали неизвестно кому, я и сейчас не знаю. Они по сути выдали постороннему человеку ключи от сейфа.

 

      Всех пользователей сервисов Webmoney еще раз призываю перейти с использования SMS аутентификации на более надежные варианты защиты (правда я раньше и смс считал надежным :( ). Например, приложение enum (которое следует запоролить и хранить НЕ на компьютере). Проверьте соответствующие настройки в разделе "Безопасность" и на сайте Enum.ru, отключив SMS аутентификацию.


    • 1
  • Наверх

#68 Пользователь Griffen (WMID 205559195269 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 28-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2013 - 22:35

 

Есть новости, может истории успехов? ...

Могу только историю неудач подкинуть. В полиции в возбуждении уголовного дела отказали потому что им от Webmoney подтверждения не пришло, а по словам суппорта WM к ним запроса не приходило. На вопрос о компенсации в соответствии с пунктом 8.2 соглашения о трансфере имущественных прав ответа от техподдержки пока не получил. Вот сижу все праздники изучая УПК и сочиняя жалобу в прокуратуру.

Господа пишущие что "WM тут не при чем" толи тему с начала не читали, толи уже подзабыли...
    • 0
  • Наверх

#69 Новичок bw (WMID 228274169891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2013 - 04:52

st-help.com> интересно Вы рассуждаете:

st-help.com> 1) безопасностью, которую Вам предоставляет WebMoney, Вы не пользуетесь

Это какая безопасность? Сотовый? Удивительно, как вам удаётся слова "безопасность" и "сотовый" в одном предложении умещать, только позавидовать можно. Напоминаю, сотовый требуется обязательно, даже если я им не пользуют. Утечка базы сот. операторов это уже норма. Так что если говорить о безопасности, то сотовые для аутентификации, как и соц.сети, нужно запрещать использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ. ENum, Mini, Mobile я не пользовался, т.е. НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, о чём было написано в моём посте.

 

Возможно я что-то не понимаю о безопасности, о который вы толкуете. Объясните тогда пожалуйста и это будет мне уроком на всю жизнь. Заранее благодарен.

 

Ещё пару слов про безопасность. Машина, с которой я пользуюсь WM является рабочей станцией Debian Wheezy не доступной из локальной или глобальной сети. Используется только для работы. Браузер, из которого осуществляется доступ к WM не используется для сёрфинга. Винда или анальные зонды в виде Skype, Flash и прочих blob'ов отсутствует. Не на 100%, но я вполне уверен за своё рабочее место. Доступ к нему никто не имеет, пароль от ключей больше нигде не используется и хранится только в голову. Да и поддержка WM подтвердила, что это как бы через сотовый, а не через Keeper Light бяка случилась.

 

st-help.com> 2) номер нигде не фигурирует, но тем не менее злоумышленник его узнал

Ух ты, ну и чудеса. На самом деле я не очень люблю шифроваться, поэтому информацию о своём ФИО оставил в WM открытой. Конечно я виноват. Наверное нужно было регистрироваться у WM и МТС под разными поддельными паспортами. Безопасность, так безопасность.

 

st-help.com> 3) а что с почтой? в ней IP адреса смотрели? последние IP с которых входили на почту. думаю - это будет интересно знать.

Увы и ах, на почту ничего не приходила. В "журнале IP" только мои адреса и только мои визиты, во время действий злоумышленников тишина.

 

st-help.com> но МТС и WM виноваты.

Виноваты. МТС передает кому нипоподя, без моего ведома SIM-ки на мой номер, это нормально? WM требует указать телефон, а затем, самовольно, использует его неизвестным (поддержка пока безмолвствует относительно деталей, хотя подтверждает факт) образом для аутентификации. Полагаю с обеих сторон есть утечка персональной информации, паспортные данные и пр.

 

st-help.com> PS: кого-то всегда обвинить проще, но вот признать собственные ошибки... это порой даже невозможно.

Я несколько дней на разбирательство потратил, но смотрю вам хватило несколько минут, что бы расставить все точки над i.

 

p.s. Извините за много букв, накопилось.

p.p.s. От МТС и полиции пока ничего, из поддержки WM приходится по слову в несколько дней вытягивать. Но я надеюсь всё же разобраться, что могло пойти не так. Считаю целесообразным обратиться в Арбитраж, никто из пострадавших не пробовал?

 

..bw


    • 0
  • Наверх

#70 Новичок bw (WMID 228274169891 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2013 - 04:58

Firebadge> Если Вы сами не позаботились о своей безопасности, то при чём тут МТС и ВМТ? Все средства для этого даны.

Glave> Согласен на счет необходимости использовать механизмы безопасности, предоставленные системой.

 

В свете вышесказанного, поясните своё замечание относительно безопасности. Пока что я вижу только один косяк со своей стороны -- начал пользоваться WM.

 

Glave> призываю перейти с использования SMS аутентификации

 

Она включена по-умолчанию? Зачем тогда заморочки с HTTPS, сертификатами/ключами и прочим делали?!

 

..bw


    • 0
  • Наверх

#71 Новичок Glave (WMID 651472608467 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2013 - 09:52

Firebadge> Если Вы сами не позаботились о своей безопасности, то при чём тут МТС и ВМТ? Все средства для этого даны.

Glave> Согласен на счет необходимости использовать механизмы безопасности, предоставленные системой.

 

В свете вышесказанного, поясните своё замечание относительно безопасности. Пока что я вижу только один косяк со своей стороны -- начал пользоваться WM.

 

На счет "необходимости использовать механизмы безопасности", мой комментарий был к

 

 

 

Знаю одно - после тех событий и мне пришлось по клавишам мобилы и клавы больше бить когда изменился АйПи. Но это именно было сделано в связи с произошедшими событиями и именно для моей безопасности. В одной из тем я уже писал про это.

 

И далее пишу: "но СМС авторизация заявлялась, как один из надежных таких механизмов ..... оказалось в схеме существует серьезная дыра в лице сотового оператора". К тому же, сначала  у меня была включена авторизация только через enum клиент, SMS авторизацию включил я сам, как говорится, на всякий случай :D

 

 

Glave> призываю перейти с использования SMS аутентификации

 

Она включена по-умолчанию? Зачем тогда заморочки с HTTPS, сертификатами/ключами и прочим делали?!

 

..bw

В каких-то случаях ее включают автоматически:

http://wiki.webmoney..._при_помощи_SMS

 http://habrahabr.ru/post/115860/  

Возможно также после замены номера в аттестате.

        Зачем дали возможность авторизации по СМС без кипера не знаю. Видимо есть те, кому это удобнее, лично мне такой подход не нравится. Как видим, все это приводит к возможности осуществления мошеннических действий.

         И почитайте внимательнее, я не советую просто отключить СМС, я советую их отключить и добавить enum клиент. На мой взгляд, это более безопасный вариант, поправьте меня, если с ним тоже есть подводные камни.


    • 0
  • Наверх

#72 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2013 - 11:15

st-help.com> интересно Вы рассуждаете:
st-help.com> 1) безопасностью, которую Вам предоставляет WebMoney, Вы не пользуетесь
Это какая безопасность? Сотовый? Удивительно, как вам удаётся слова "безопасность" и "сотовый" в одном предложении умещать, только позавидовать можно. Напоминаю, сотовый требуется обязательно, даже если я им не пользуют. Утечка базы сот. операторов это уже норма. Так что если говорить о безопасности, то сотовые для аутентификации, как и соц.сети, нужно запрещать использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ. ENum, Mini, Mobile я не пользовался, т.е. НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, о чём было написано в моём посте.
 
Возможно я что-то не понимаю о безопасности, о который вы толкуете. Объясните тогда пожалуйста и это будет мне уроком на всю жизнь. Заранее благодарен.

вот тут обсуждали.
я читал, что написано в посте и специально выделяю, на что я обратил внимание:

Я считаю что эти махинации выполняются при попустительстве МТС и WM и вина должна быть разделена между этими компаниями в равной степени. После этого инцидента я прекращаю пользоваться услугами МТС и вероятнее всего WM, как бы это не было печально, но такой плевок в лицо сложно стерпеть.

т.е. Вы вынесли, скажем, приговор на том, что Вам не давали, всячески препятствовали и даже запрещали (это к слову) использовать современные системы защиты от компании WM, а так же сторонних антивирусных компаний.
 
Привожу для Вас пример, который даёт ответ "Зачем использовать антивирусник".
Я пользуюсь Kaspersky Internet Security уже 3 года и не жалею. Лицензия стоит ~1200 рублей. Вхожу на гугл. Пишу "анонимиайзер". Первая ссылка в гугле:
c6b2a887caffc4288c17e81d8af366e0.jpeg
 
Перехожу по ссылке и вижу стандартную страницу. Перехожу на зайти Вконтакте:
a71c13fabeb3b8a827a88dad284d0b49.jpeg
 
Получаю красное табло на весь экран:
7c2957d005b7da24db75350eda0a0116.jpeg
Это яркий пример, который говорит, что антивирус должен быть. Тем более в случаях использования: интернет-банкинга, оплаты при помощи пластиковых карт, электронные деньги и систему расчётов WebMoney.
Не раз было, что литературу искал в интернете и попадался на вирусованые сайты, различные скрипты и т.д.
 
 

st-help.com> 2) номер нигде не фигурирует, но тем не менее злоумышленник его узнал
Ух ты, ну и чудеса. На самом деле я не очень люблю шифроваться, поэтому информацию о своём ФИО оставил в WM открытой. Конечно я виноват. Наверное нужно было регистрироваться у WM и МТС под разными поддельными паспортами. Безопасность, так безопасность.

что мешало сделать это, а потом открывайте хоть все свои данные?))
 
 

st-help.com> 3) а что с почтой? в ней IP адреса смотрели? последние IP с которых входили на почту. думаю - это будет интересно знать.
Увы и ах, на почту ничего не приходила. В "журнале IP" только мои адреса и только мои визиты, во время действий злоумышленников тишина.
 
st-help.com> но МТС и WM виноваты.
Виноваты. МТС передает кому нипоподя, без моего ведома SIM-ки на мой номер, это нормально? WM требует указать телефон, а затем, самовольно, использует его неизвестным (поддержка пока безмолвствует относительно деталей, хотя подтверждает факт) образом для аутентификации. Полагаю с обеих сторон есть утечка персональной информации, паспортные данные и пр.

WM и МТС должны нести ответственность за Вашу безответственность в использовании современных средств защиты... класс!)
 
 

st-help.com> PS: кого-то всегда обвинить проще, но вот признать собственные ошибки... это порой даже невозможно.
Я несколько дней на разбирательство потратил, но смотрю вам хватило несколько минут, что бы расставить все точки над i.

 
а сколько Вам понадобилось минут, чтоб вынести такое решение:

Я считаю что эти махинации выполняются при попустительстве МТС и WM и вина должна быть разделена между этими компаниями в равной степени. После этого инцидента я прекращаю пользоваться услугами МТС и вероятнее всего WM, как бы это не было печально, но такой плевок в лицо сложно стерпеть.

?
 
 

p.s. Извините за много букв, накопилось.
p.p.s. От МТС и полиции пока ничего, из поддержки WM приходится по слову в несколько дней вытягивать. Но я надеюсь всё же разобраться, что могло пойти не так. Считаю целесообразным обратиться в Арбитраж, никто из пострадавших не пробовал?

Арбитраж в помощь, если в пользу чьего-то WMID были переведены средства, а если мобилку пополнили, то увы...


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#73 Пользователь Griffen (WMID 205559195269 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 28-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2013 - 19:57

WM и МТС должны нести ответственность за Вашу безответственность в использовании современных средств защиты... класс!)

Вы PR-менеджер Webmoney на этом форуме? Зачем раз за разом повторять глупости? Нет не только никаких фактов, но пока нет даже оснований полагать что безопасность была нарушена со стороны пострадавших. Если, конечно не постулировать что сервера WM находятся у Христа за пазухой и взломать их ну никак не могли.

Считаю целесообразным обратиться в Арбитраж, никто из пострадавших не пробовал?

Мне сказали что деньги выведены и арбитраж ничем помочь не может. Непонятно, зачем тогда вообще нужны эти иски о непризнании платежа? Вряд-ли на кошельках сервисов пополнения мобильных вдруг кончились деньги. Получается пока краденные "титульные знаки" на счету обменника они краденные, а как за их счет реальную сумму передадут третьим лицам, то "титульные знаки" волшебным образом перестают быть краденными и отмываются.

Эх... если бы так в реальной жизни - получил украденное, перепродал, и с тебя взятки гладки.
    • 0
  • Наверх

#74 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2013 - 20:13

Непонятно, зачем тогда вообще нужны эти иски о непризнании платежа?
"титульные знаки" волшебным образом перестают быть краденными и отмываются
Вряд ли на кошельках сервисов пополнения мобильных вдруг кончились деньги

Они нужны для разборок между обычными пользователями системы и когда есть, что возвращать.
Если средства покинули систему, причём через процессинг платежей, и превратились в реальные деньги, разбирательства нужно уже вести в реальной жизни. Посредник не виноват, что с ним расплатился не владелец кошелька, или же не своими средствами.

 

Хотя в WM есть логическая дыра, когда таким образом продавец товара/услуги вполне себе может оказаться в дураках:

Что будет если вам перевели вебмани, которые кто-то оспаривает


Свои средства Вам система дарить-возмещать просто так не будет, как не будет и дарить, чтобы потом выколачивать эти потери с преступников. Пострадали Вы, поэтому и восстанавливать-выколачивать справедливость - Ваше право.

Эх... если бы так в реальной жизни - получил украденное, перепродал, и с тебя взятки гладки

В реальной жизни самое весёлое - столкнуться с фальшивыми деньгами.

Так что принцип "сбыть, чтобы не остаться в дураках" к ним вполне применим


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#75 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2013 - 20:49

WM и МТС должны нести ответственность за Вашу безответственность в использовании современных средств защиты... класс!)

Вы PR-менеджер Webmoney на этом форуме? Зачем раз за разом повторять глупости? Нет не только никаких фактов, но пока нет даже оснований полагать что безопасность была нарушена со стороны пострадавших. Если, конечно не постулировать что сервера WM находятся у Христа за пазухой и взломать их ну никак не могли.

А Вы явно ТИЦ-менеджер? :D

Я привёл простой пример для тех, кто думает, что вирусы бывают только на порно-сайтах.

 

И Вы знаете, таких пострадавших уж больно много. Особенно без проверенного паспорта. А чаще и вовсе псевдоним. Не ясно вообще, кто говорит на той стороне WMIDа - реальный владелец или так, скачавший с интернета скан паспорта и рассказывающий о бытие взлома.

 

На мой взгляд, если не глупить*, то система WM одна из безопасных. Тут нет просто пароля и просто адреса почты, как во многих системах отправки средств.

* - использовать те средства безопасности, которые WM предлагает. для начала, хотя бы, использовать подтверждение по номеру мобильного телефона.

 

А если при отправке средств подтверждение по смс не установлено + работать только через Keeper Mini, то взлом сводится только к одному параметру - паролю.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#76 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2013 - 00:40

Похоже, что WebMoney начали отслеживать изменение IMSI:

Слагаемые успешной оплаты по SMS (или USSD-запроса)
Обращаем Ваше внимание, что после смены (замены) сим-карты, для успешного проведения операций при помощи опции быстрый платеж, необходима перерегистрация сим-карты мобильного телефона на странице сервиса Безопасности: security.webmoney.ru/asp/resetphs.asp

По ссылке страница вида:

Перерегистрация мобильного телефона
Данная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.
Если после замены SIM-карты на номере *********** вам не приходят SMS, можете перегистрировать номер, нажав кнопку ниже.
[Перерегистрировать]

Не удержался, нажал, получил:
"При отправке запроса на привязку произошла ошибка. Код:3021. Попробуйте немного позже."


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#77 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2013 - 02:01

Похоже, что WebMoney начали отслеживать изменение IMSI

я так понимаю это много-много циферок на самой сим-карте?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#78 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2013 - 01:44

я так понимаю это много-много циферок на самой сим-карте?

Насколько я понимаю, на поверхности SIM-карты печатают ICCID, а IMSI (последние 10 цифр которого = MSIN) содержится только внутри, записанным на чип.

 

А вообще, чёрт ногу сломит в этом, :wacko: сам бы не отказался найти какую-то статью, в которой все эти взаимоотношения будут разъясняться по-простому и наглядно, пока только довольствуюсь поверхностными обрывочными знаниями про мобильную кухню.

 

Оставлю тут себе закладочку на один из пазлов: Об определении владельцев мобильного телефона


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх