Перейти к содержимому


Фотография

Исчезли деньги с WMR


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
56 ответов в данной теме

#21 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 00:01

Ой, как тяжело с Вами... Вам про Фому, а Вы показываете Ерёму... Вам про report-сервис, а Вы показываете историю операций в Mini, которая может глючить - это раз, а во-вторых, в кипере Мини есть кнопкаicon-mark-all-as-read.png "отметить все как прочитанные", при нажатии которой список очищается и увидеть операции можно только в полном списке, который находится в Mini в "Настройках", блок "WebMoney", строчка "Операции", ссылка "все":

my.webmoney.ru/operations.aspx

Если и скриншотить, то его. По аналогии и со списком сообщений.

 

Но просьба была не про Mini!

 

Ещё раз. Медленно и пошагово.

Идите на report.wmtransfer.com.

Входите.

Закажите мгновенный отчёт. Выберите в списке нужный кошелёк. Период - с июля. Сделайте скриншот. Покажите тут.

На всякий случай закажите одноразовый отчёт, если ещё это не делали. Может в нём данные будут другие, тогда и его сюда.

 

По аналогии с мгновенным проделайте то же самое в другом месте:

banking.webmoney.ru/asp/RUPurseAuthOper.asp

Тоже отскриншотить.

 

И скажите, сколько денег было на какие-то даты на балансе, исходя из которых и ведёте подсчёты.

 

PS: тикеты саппорт удалять, не перенося в архив, может. Делается это обычно в исключительных случаях, когда дальнейшее общение бесперспективно и донести до пользователя какую-то мысль никак не удаётся. Либо когда вопросы совсем дурацкие.

Лично я пока без понятия, к какой категории относится данный вопрос, :) поскольку подробностей в виде альтернативной выписки истории операций с репорта или банкинга так и не увидел, чтобы по ней подсчитать, что к чему и в чём, собственно, проблема... История операций в Мини НЕ показывает подробности о балансе, а в выписке, в конце, даются сведения о балансе на начало и конец выбранного периода (на скриншот должны попасть обязательно, в них вся соль)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#22 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 00:02

Если со всеми операциями согласны - значит никуда ничего и не пропадало. Наверняка что то неправильно считаете. М.б. забыли про комиссии.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#23 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 00:10

Действительно, а ведь может потери с комиссий. :)

Правда, если считать только с учётом 0.8%, то для потери = 169.52 WMR оборот операций должен быть = 21190 WMR


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#24 Участник combat (WMID 186474471706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 01:19

Ой, как тяжело с Вами... Вам про Фому, а Вы показываете Ерёму... Вам про report-сервис, а Вы показываете историю операций в Mini, которая может глючить - это раз, а во-вторых, в кипере Мини есть кнопкаicon-mark-all-as-read.png "отметить все как прочитанные", при нажатии которой список очищается и увидеть операции можно только в полном списке, который находится в Mini в "Настройках", блок "WebMoney", строчка "Операции", ссылка "все":

my.webmoney.ru/operations.aspx

Если и скриншотить, то его. По аналогии и со списком сообщений.

 

Но просьба была не про Mini!

 

Ещё раз. Медленно и пошагово.

Идите на report.wmtransfer.com.

Входите.

Закажите мгновенный отчёт. Выберите в списке нужный кошелёк. Период - с июля. Сделайте скриншот. Покажите тут.

На всякий случай закажите одноразовый отчёт, если ещё это не делали. Может в нём данные будут другие, тогда и его сюда.

 

По аналогии с мгновенным проделайте то же самое в другом месте:

banking.webmoney.ru/asp/RUPurseAuthOper.asp

Тоже отскриншотить.

 

Медленно шел еще две недели назад на  report.wmtransfer.com. там длинный скрин, не поместится на экран, спрашивал, какую часть скрина нужно прислать? (в конце это: 

  • На начало периода (2013.07.01 00:00) было 611.97 титульных знаков (WMR).
  • На конец периода (2013.09.21 00:00) стало 0 титульных знаков (WMR).)
  •  
  • Еще спрашивал уже, что дадут вам скрины? Как Вы собираетесь увидеть ошибку? Говорю еще раз, были на счету деньги, произошло обнуление. Я в ноль никогда не переводил со счета. 

Поэтому логично на мой взгляд было увидеть и пересчитать весь период. Объясните плиз, как вы будете это видеть с июля? Какую часть скринов нужно выложить?

Очень жду ответа.

 

Да, действительно отличается ( my.webmoney.ru/operations.aspx Если и скриншотить, то его. По аналогии и со списком сообщений.). Ну думаю и его за скриншотю и пересчитаю вручную.......... 

 

Ну и еще, для чего такие большие (корректно выражаясь) сложности в системе?

Ну и еще, кто знает сколько нужно ждать письма с саппорта (если позволите)?


    • 0
  • Наверх

#25 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 01:53

Еще спрашивал уже, что дадут вам скрины? Как Вы собираетесь увидеть ошибку? Говорю еще раз, были на счету деньги, произошло обнуление. Я в ноль никогда не переводил со счета.
Поэтому логично на мой взгляд было увидеть и пересчитать весь период. Объясните плиз, как вы будете это видеть с июля? Какую часть скринов нужно выложить?

Вы главное не обижайтесь и не подумайте, что Вас принимают совсем уж за какого-то, пардон, умственно отсталого, но мозга за мозгу может заехать у любого. И у меня в том числе. В том числе можно сто раз неправильно пересчитать. Даже методика подсчёта иной раз сказывается на результате. Может пара операций оказалась перепутана местами (правда для этого совпадение должно быть до секунды и в данном случае в рамках одной WM-валюты это вряд ли) и разница возникла из-за этого.

Может кто-то за Вас проделал операцию, :excl: Mini наиболее подверженный взлому кипер, особенно если у Вас активен вход по логину-паролю,  но операция всё равно обязана где-то быть зафиксирована. Кроме истории операций это где-то и есть report + banking!
 
Вы же хотите создать прецедент, сообщив, что деньги исчезли в никуда и нигде это не зафиксировано. Слишком громкое заявление, которое требует проверки. Свежим умом. У вас же за эту неделю он мог уже "запариться".

 

Вот другой такой "прецедент": Розыск перевода

Поначалу могло показаться, что действительно операция исчезла в неизвестном направлении, но потом выяснилось, что в других выписках она присутствует, а суть проблемы - глюк истории операций. Баланс же отображался правильный! Специально выделяю, с намёком на то, что если сейчас Mini показывает правдивый баланс, а это скорее всего так, то средства именно что потрачены вподчистую.

Ну и еще, для чего такие большие (корректно выражаясь) сложности в системе?

А Вам не кажется странным, что они возникли только у Вас? Вот и письма Ваши в саппорт приходят почему-то пустыми, тогда как другие на это не жаловались на моей памяти... Какой почтовый сервис-то хоть используете? Хоть узнать, откуда письма вебманям не писать.

Тридцать три несчастья прямо-таки  :huh: и повод заподозрить, что ошибка где-то с Вашей стороны.

Вы никак не прокомментировали мысль Firebadge (см. выше) о том, что эти потери - комиссионные.
Ну вот опять же, если Вы так невнимательно относитесь к просмотру темы и не видите некоторых сообщений, то почему, например, у меня не могут возникнуть подозрения, что так же внимательно Вы отнеслись к подсчётам? Ну кто мне запретит сомневаться?  :) А если сознательно проигнорировали сообщение про комиссии, то кто даст гарантию, что так же сознательно не игнорируете что-то в выписке? Может как раз колонку комиссий и упускаете из виду.

 

 

Не знаю как у других, но у меня от этих сомнений и догадок скоро точно мозга куда-нибудь заедет. :D Увидеть бы уже выписку, посчитать, понять, что я точно круглый дурак, да ещё не верил в честность вычислений автора, что вебмани жулики, но зато потом релакс мозгу, а не напряжение от неизвестности и таинственности...  :blush:

Ну и еще, кто знает сколько нужно ждать письма с саппорта (если позволите)?

Я запутался, сколько раз Вы обращались в саппорт (то речь про два тикета, то про пять попыток) и какие обращения у Вас остались, а какие тоже исчезли без следа. Если всё исчезло, то не на что и давать ответ.


Напишите лучше без использования e-mail, а с использованием своего WMID через support.wmtransfer.com. Там техподдержка по WMR-операциям отдельно не вынесена, но зато проблем с недошедшими или дошедшими путсыми письмами точно не будет. Да и суть проблемы тут если что и правда техническая, а не относится к компетенции гаранта по WMR


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 20 сентября 2013 - 02:02

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#26 Участник combat (WMID 186474471706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:28

Да какие могут быть обиды? Написал в личку, думаю так пойдет быстрее.

 

Вы никак не прокомментировали мысль Firebadge (см. выше) о том, что эти потери - комиссионные.

Не пойму что тут комментировать??? Потери разве не отражаются в выписке? И ваш расчет не совпадает с данными.

 

 

Вы же хотите создать прецедент, сообщив, что деньги исчезли в никуда и нигде это не зафиксировано. Слишком громкое заявление, которое требует проверки. 

Давайте проверим, я же только "за"!

 

Саппорт так и не отвечает. Ок. еще раз сделаю обращение и покажу скрины.

%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE1.pn

 

%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE2.pn

 

Я задал Вам вопрос: Объясните плиз, как вы будете это видеть с июля? Какую часть скринов нужно выложить?

Ответа не нашел Вашего.

 

Потом насчет того, что только у меня проблемы...  Я могу вам предоставить список пользователей с личными подписями, которые в лучшем случае побаиваются связываться с этим сервисом.


Сообщение отредактировал 186474471706: 20 сентября 2013 - 14:53

    • 0
  • Наверх

#27 Участник combat (WMID 186474471706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:05

Вот привычное продолжение: 

%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE3.pn

 

Правильно обращаюсь, сюда?

%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE4.pn

 

Обязательно напишут, что пришло пустое письмо.


Сообщение отредактировал 186474471706: 20 сентября 2013 - 15:12

    • 0
  • Наверх

#28 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:06

Мы тут ничего не сможем увидеть, пока Вы не выложите скрины.

 

Техподдержка может посмотреть. Только ей надо знать что смотреть. Вы задали вопрос так, что не уверен, что они смогут что то конкретное ответить.

 

Знаю одно: Если деньги куда то "пропали", то в истории операций эта пропажа будет отражена. Если нет такой операции - значит ничего не пропадало, просто Вы всё таки что то неправильно считаете. В скрине, что Вы привели из мини комиссия за переводы не отражена. С баланса она естественно всё равно снимается при переводе.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#29 Участник combat (WMID 186474471706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:18

Мы тут ничего не сможем увидеть, пока Вы не выложите скрины.

 

 

Скрины эти? .при нажатии которой список очищается и увидеть операции можно только в полном списке, который находится в Mini в "Настройках", блок "WebMoney", строчка "Операции", ссылка "все":

my.webmoney.ru/operations.aspx

Если и скриншотить, то его. По аналогии и со списком сообщений.

Пересчитал баланс: + 83,12 руб.

 

 

Или эти???:   report.wmtransfer.com. там длинный скрин, не поместится на экран, спрашивал, какую часть скрина нужно прислать?

 

 

Как вы объясните, что пользуюсь счетом много месяцев, какие-то деньги всегда были. И вдруг, 0,00 руб. Объясните плиз, какие такие комиссии так точно могут внезапно удержать в ноль средства на счету?

 

 

Техподдержка может посмотреть. Только ей надо знать что смотреть. Вы задали вопрос так, что не уверен, что они смогут что то конкретное ответить.

Как правильно задать вопрос?


Сообщение отредактировал 186474471706: 20 сентября 2013 - 15:22

    • 0
  • Наверх

#30 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:53

Повторюсь: Ищите операции, которые Вы не делали. Если их нет - значит ничего не пропало.

 

Не думаю, что кому то интересно тут смотреть эти скрины и тем более считать что то.

 

За какой период? А кто его знает когда у Вас возникает это расхождение.

 

Если подозрительных операций не обнаружите, тогда ищите где Вы сами ошибаетесь в своих подсчётах.

 

Насчёт длинного скрина. А какая разница какая у него длина? Есть полоса прокрутки - можно и прокрутить.

 

Насчёт техподдержки. Они скорее всего ответят примерно так же как и я, если вообще ответят. Вопросы надо задавать конкретные. Например: "Почему у меня были сняты столько то рублей на такой то кошелёк. Я не осуществлял этой операции." Тут скорее всего ответят, чтобы проверили настройки безопасности, сменили пароли и т.д.

 

А гадать почему у Вас так точно прошла какая то Ваша операция, что баланс стал нулевым, абсолютно никому неинтересно. То ли это случайно вышло, то ли Вы специально всё так подгадали. :)


Сообщение отредактировал Firebadge: 20 сентября 2013 - 16:33

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#31 Участник combat (WMID 186474471706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 17:33

Почему так все сложно?

Посчитал баланс, ошибки нет, баланс у меня плюсовой. На счету НОЛЬ.

 

Такого быть не может! - аргумент конечно сильный, но как то тошно после таких аргументов.

 

 

Насчёт длинного скрина. А какая разница какая у него длина? Есть полоса прокрутки - можно и прокрутить.

В общем с десяток скринов надо сделать так?


Сообщение отредактировал 186474471706: 20 сентября 2013 - 17:43

    • 0
  • Наверх

#32 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 17:44

Выкладывайте тогда свои расчёты и скрины. Если сможете доказать, что ошибается ВМТ, то это будет очень интересно.. Правда я более склонен думать, что всё таки ошибаетесь Вы.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#33 Продвинутый пользователь SyncMaster (WMID 212468030478 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 65
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:17

Полубому ошибается ТС. А счёт можно обнулить путём обмена знаков.


    • 0
  • Наверх

#34 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2013 - 21:01

Сообщение в личке прочитал. Камеры с микрофоном у меня нет, так что какой будет выигрыш в скорости я не знаю.

Так как Вы замазываете скрины и боитесь публично выкладывать данные, могу предложить в личку скинуть полный файл операций по кошельку, заказанный на report. Заодно не придётся делать кучу скриншотов. Для меня чужие операции интереса не представляют, после просмотра удалю. Спецслужбы ко мне изымать жёсткие диски и восстанавливать с них данные вряд ли заявятся... :)

"Ответа не нашел Вашего" - я дал ответ. Буду смотреть глазками и щёлкать на калькуляторе ручками. После этого либо приду к выводу, что действительно есть расхождение, либо пойму, что всё в норме.

 

Посмотрел скрины, вижу, что речь там идёт про украинский саппорт. Вот и разоблачение первого чуда произошло.

Ну разумеется, они про WMR ни слухом ни духом! Это всего лишь филиал по местным украинско-гривневым проблемам с WMU, которых сейчас в стране хватает. Остальное не в их компетенции, ни другие WM-валюты, ни техническая составляющая. Всё это - к российскому саппорту.

Разумеется надо было сразу писать гаранту по WMR, на financial@guarantee.ru. Вы в первом сообщении его помянули, откуда ж можно было понять, что Вы вообще не туда писали. И я всё ещё не понял, на этот адрес письма слались и был ли оттуда ответ... Овтечают там только по рабочим дням, если что.

И это там от Вас письма пустые получают? Или в украинском саппорте? И опять не сказали, с какого адреса пишете им... С mail.ua, например, который скупил российский mail.ru, я думаю таких проблем просто быть не должно, при написании сообщения на сайте, в браузере, без использования почтовой программы. С Яндексом тоже вряд ли такие чудеса возникнут.


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 22 сентября 2013 - 22:50

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#35 Участник combat (WMID 186474471706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2013 - 22:11

Правда я более склонен думать, что всё таки ошибаетесь Вы.

Охотно соглашусь, если найдем ошибку.

 

Полубому ошибается ТС. А счёт можно обнулить путём обмена знаков.

ТС - это кто? Говорю же прикол в том, что обнаружил обнуление, почему на это никто не обращает внимание? Обмены были давно, но нулей не было никогда.

 

Камеры с микрофоном у меня нет.

Ну нет так нет.. Скрины и прочее все было бы быстрее, мне ваш микрофон особо и не нужен, онлайн быстрее все решает - это очевидно.

 

писать гаранту по WMR, на financial@guarantee.ru. Вы в первом сообщении его помянули,

WMR и писал... Там сказали напишите с другого ящика, написал тишина... Ок напишу еще раз (зареган ящик был на рамблере). 

 

 

"Ответа не нашел Вашего" - я дал ответ.

Я не спорить с Вами хотел, а просто можно еще раз было продублировать Ваш ответ?

 

 

 могу предложить в личку скинуть полный файл операций по кошельку, заказанный на report

Так не дает отчет более трех месяцев, я писал об этом! Что делать???

 

Пришел отчет пдф с report@wmtransfer.com

с июля - поможет разве? 

Этот отчет Вам прислать?


Сообщение отредактировал 186474471706: 22 сентября 2013 - 22:11

    • 0
  • Наверх

#36 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2013 - 22:58

ТС = топикстартер, стартер топика = тот, кто начал топик (создал тему).


Ответ был размазан по сообщению, но суть была в фразе

Слишком громкое заявление, которое требует проверки. Свежим умом. У вас же за эту неделю он мог уже "запариться".

 

Мгновенный не даёт - одноразовый даёт. А, вижу, уже сами разобрались...


Файл можно прислать на 282697973392@wmid.com


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#37 Участник combat (WMID 186474471706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 сентября 2013 - 00:14

Щас ждем одноразового отчета. 


    • 0
  • Наверх

#38 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 сентября 2013 - 00:29

Щас ждем одноразового отчета

Так разве не он пришёл Вам .pdf-кой?

Пришел отчет пдф с report@wmtransfer.com

Или повторно заказываете с указанием моего e-mail в качестве получателя?

 

(если что, на репорте особенность - если указываем дату окончания сегодняшнюю, то заказ будет исполнен только по окончании суток, то есть когда сегодня закончится; поэтому там автоматом подставляется максимальная дата вчерашняя)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#39 Участник combat (WMID 186474471706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 сентября 2013 - 23:30

заказывал мгновенный отчет, а он с июля, - я писал. Щас заказал одноразовый, - пришел, вышлю на почту.


    • 0
  • Наверх

#40 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:31

Мгновенный выводится сразу на экране, на e-mail он не высылается.


 
Посчитал. Всё у меня сошлось.

Кстати посчитал баланс должен быть: 169,52 руб.

А теперь обратите в конце отчёта на строчку

Комиссия WM Transfer Ltd за выполнение операций составила 169,52 титульных знаков (WMR).

Плюс 15 списаний по 90 копеек за дополнительную комиссию (нравится платить через "быстрый платёж", а не через выбор варианта "Keeper" - переплатили за удовольствие 13.50).

Дополнительная комиссия за проведение SMS платежа номер XXXXXXXX (оплата без авторизации - только через SMS на Мерчант.Вебмани)

Но она отражается как обычная расходная операция, что видно даже на скриншоте с предыдущей страницы, только уже без взимания 0.8%, поэтому она в отчёте не приплюсовывается (не стали заморачиваться), хотя по правилам стоило бы это вебманям делать.


Мне кажется, Вы думаете, что эти немногочисленные списания по 90 копеек и есть вся комиссия вебманек, вся плата за пользование всеми удовольствиями, которые они предоставляют. Но это не так.
Рекомендую внимательно изучить Комиссия системы
 
Проблема в том, что Mini не отображает в свойствах расходной операции эту стандартную комиссию. Я затрудняюсь сказать достоверно, отображалась ли она там раньше, до обновления дизайна сайта. Вроде бы да. Если так - надо вернуть, а то действительно будет возникать недопонимание и расхождение в подсчётах.
 
Быстро нагуглил чужой скриншот, причём с этого форума. Действительно, было, не приснилось это мне (строка Комиссия, которую сейчас зачем-то убрали с глаз долой, хотя сами комиссионные списания никто не отменял и не собирается):
404088.jpg

Значит, кому-то надо атаковать саппорот пожеланием вернуть всё на круги своя. Подозреваю, что мне...

 

Пересчитал баланс: + 83,12 руб.

А вот это не понял, как получилось и что значит плюс. Если он значит ещё увеличение к тем 169.52, то раз это считалось по полной истории в Mini, то там она со всех кошельков сразу, значит эти восемьдесят - расходы на комиссию с других кошельков.
Хотя смущает, что в Мини больше одного кошелька в одной WM-валюте иметь нельзя, ну тогда раз всё там вперепешку, то может не учли это и посчитали R-операции вперемешку, например, с U-операциями...

Не буду про это гадать


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх