Добрый день! Сегодня клал деньги на свой Rкошелёк, в обычном терминале. Терминал деньги принял, и после завершения всех операций чек не выдал. (В момент когда должен был выдастся чек из автомата шёл скрип.) Вот уже прошло 30 минут а деньги не пришли. Клал 150 рублей! Что делать?
#1 Новичок
Отправлено 07 августа 2013 - 08:48
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 августа 2013 - 09:29
Добрый день! Сегодня клал деньги на свой Rкошелёк, в обычном терминале. Терминал деньги принял, и после завершения всех операций чек не выдал. (В момент когда должен был выдастся чек из автомата шёл скрип.) Вот уже прошло 30 минут а деньги не пришли. Клал 150 рублей! Что делать?
На самом терминале должна быть указана контактная информация – Вам нужно обратиться непосредственно в тех.поддержку терминала , узнать статус платежа и уточнить – через какую Платежную систему они проводят платежи в WebMoney.
#3 Знаток
Отправлено 07 августа 2013 - 12:48
Добрый день! Сегодня клал деньги на свой Rкошелёк, в обычном терминале. Терминал деньги принял, и после завершения всех операций чек не выдал. (В момент когда должен был выдастся чек из автомата шёл скрип.) Вот уже прошло 30 минут а деньги не пришли. Клал 150 рублей! Что делать?
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#4 Знаток
Отправлено 08 августа 2013 - 22:54
При отсутствии чека Вас могут вполне обоснованно послать владельцы абсолютно любого терминала. Не стопроцентная гарантия, но хотя бы фотографируйте экран терминала с подтверждением операции и/или отказом выдать чек на камеру мобильника...
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#5 Новичок
Отправлено 20 мая 2015 - 17:07
Сегодня положила 200.000, но из-за лимита деньги не пришли, как и где их теперь забрать?
#6 Знаток
Отправлено 21 мая 2015 - 06:09
Согласно подписанному президентом Беларуси декрету "О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" от 28 декабря, все пользователи электронных WMB кошельков должны получить как минимум начальный аттестат, "независимо от размеров сумм электронных денег, числящихся в таких электронных кошельках". WMID будет временно заблокирован на совершение операций до момента получения аттестата.
Обратитесь к Гаранту по WMB - Открытое Акционерное Общество «Технобанк»•Телефон: +375-172-37-43-94•technobank@wmtransfer.byhttp://wmtransfer.by/contacts.asp
Сегодня положила 200.000, но из-за лимита деньги не пришли, как и где их теперь забрать?
#7 Новичок
Отправлено 14 сентября 2015 - 13:11
я сегодня положил 700 руб. и мне не дали чек и деньги не пришли. Звонил в тех.поддержку трубку не берут. Что делать?
#8 Новичок
Отправлено 16 сентября 2015 - 12:45
подскажите вожможность перевода с вебмани рубль на карту приватбанка гривна?
#9 Новичок
Отправлено 03 апреля 2017 - 18:08
добрый день,Положил сегодня 2000р в терминал QIWI на кошелёк Webmoney,терминал не выдал чек,деньги не пришли тех поддержка терминала не отвечает,как теперь вернуть деньги?(03.04.2017)
#10 Знаток
Отправлено 03 апреля 2017 - 19:21
добрый день,Положил сегодня 2000р в терминал QIWI на кошелёк Webmoney,терминал не выдал чек,деньги не пришли тех поддержка терминала не отвечает,как теперь вернуть деньги?(03.04.2017)
Читаем инструкцию.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Терминал
Общие вопросы по работе на INDX →
Терминал для ПкАвтор FOX555777, 12 янв 2018 терминал |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
ТерминалАвтор 422214746690, 15 мая 2017 терминал |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Ошибся на 1 цифру при пополнении счета вебмани через терминалАвтор Watroz, 09 апр 2017 терминал, ошибка, не верный счет и 1 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
При пополнении кошелька через терминал указал WMIDАвтор Iskandk, 27 фев 2017 WMID, терминал |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mini →
Нужна помощьАвтор 602562761956, 28 сен 2016 Платеж, Терминал |
|