Здравствуйте. Пожалуйста, помогите! Положил деньги на WMID вместо кошелька. Чек в наличии.
WMID: 421590836266
WMR: R452183485611
Отправлено 10 ноября 2013 - 11:12
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите! Положил деньги на WMID вместо кошелька. Чек в наличии.
WMID: 421590836266
WMR: R452183485611
Отправлено 10 ноября 2013 - 13:00
Чек в наличии
Если указывали мобильный при пополнении - заходите с ним внутрь WM-чека и проверяйте баланс там.
Если пусто - звоните по контактам техподдержки терминала, указанным на бумажном чеке. Если и там не получится узнать судьбу платежа, то чек - сюда, вместе с результатом звонка
Отправлено 11 ноября 2013 - 10:08
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите! Положил деньги на WMID вместо кошелька. Чек в наличии.
WMID: 421590836266
WMR: R452183485611
Платеж в сумме 3342,50 был зачислен на кошелек R452183485611 10.11.2013 в 12:16:19(мск.), проблема решена?
Отправлено 30 ноября 2013 - 15:05
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, положил деньги на свой WMID номер 251394972339, а не на свой кошелек 321545921331. Звонил в тех поддержку, там сказали что такой номер существует и они уже отправили деньги на кошелек с моим WMID номером. Чек есть.
Система приема платежей Апельсин
Платежный агент: ООО Система плюс
ИНН: 7731593831, адрес: 117593, г. Москва, проезд Соловьиный, д.2.офис 1
платежный субагент Семикин Дмитрий Александрович
ИП, ИНН: 550207045282, адрес г.Омск ул. Менделеева 44/1 офис 102, тел.:(3812) 661040, договор #СС-646 от 14.04.2011
Квитанция: 72131130350917062
Терминал: 10472 Адрес г. Омск пр. Менделеева, д. 44, корпус 1
провайдер ООО Гарантийное бюро
Номер R кошелька: R251394972339
Зачислено 184.00 руб. Комиссия 16.00
Отправлено 01 декабря 2013 - 01:55
и они уже отправили деньги на кошелек с моим WMID номером
Номер мобильного при пополнении указывали? Если да - заходите с ним внутрь check.webmoney.ru
Отправлено 12 декабря 2013 - 21:15
Доброго времени суток. Сегодня положил деньги на свой WMID а не на номер кошелька. Помогите пожалуйста, если возможно, перевести денежки на кошелек.
WMID 289993714720
Номер кошелька: B295883775301
Переводил через интернет-банкинг.
Отправлено 13 декабря 2013 - 01:40
Отправлено 13 декабря 2013 - 14:09
Добрый день, не могли бы вы помочь с проблемой, сегодня начал пользоваться услугами webmoney и по незнанию перечислил сумму на wmid, а не на кошелек. Платил через терминал, чек имеется.
WMID: 335486940097
WMR: R155185110599
Отправлено 13 декабря 2013 - 14:51
Добрый день, не могли бы вы помочь с проблемой, сегодня начал пользоваться услугами webmoney и по незнанию перечислил сумму на wmid, а не на кошелек. Платил через терминал, чек имеется.
WMID: 335486940097
WMR: R155185110599
Выкладывайте чек или посмотрите тут ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"
Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на https://check.webmoney.ru/ . Инструкция Как потратить WebMoney Check
http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney
Отправлено 13 декабря 2013 - 15:28
Добрый день, не могли бы вы помочь с проблемой, сегодня начал пользоваться услугами webmoney и по незнанию перечислил сумму на wmid, а не на кошелек. Платил через терминал, чек имеется.
WMID: 335486940097
WMR: R155185110599
Выкладывайте чек или посмотрите тут ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"
Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на https://check.webmoney.ru/ . Инструкция Как потратить WebMoney Check
Телефон указывал, зашел по приведенной вами ссылкой, там 0 на балансе.
Отправлено 13 декабря 2013 - 21:13
Здравствуйте! Положил деньги по ошибке, не на WMR, а на WMID: 270984234589. 400 рублей. Проверил по WM.passwort. Такого кошелька нет. Чек не сохранил. Помогите пожалуйста. Мой кошелек, как я только узнал
R322339547134. До этого электронными платежами не пользовался.
Сообщение отредактировал nind3ndo: 13 декабря 2013 - 21:16
Отправлено 14 декабря 2013 - 12:08
Обращайтесь в техподдержку терминала, телефон в начале Вашего чека.там 0 на балансе
Если уж зашли в эту тему, заставьте себя её вдумчиво прочитать, чтобы сделать по аналогииПомогите пожалуйста
Отправлено 15 декабря 2013 - 18:36
А можно конкретно отвечать просто? Что не так, у меня нет времени сидеть тут и переписываться!
Сообщение отредактировал nind3ndo: 15 декабря 2013 - 18:38
Отправлено 16 декабря 2013 - 00:18
у меня нет времени сидеть тут и переписываться!
Какой Вы интересный...
А у меня есть время по сто раз цитировать то, что находится в начале темы, когда кому-то лень покрутить колёсиком мыши и прочитать это?
Хотите персонально - no problem:
Если указывали мобильный при пополнении - заходите с ним внутрь WM-чека и проверяйте баланс там.
Если пусто - звоните по контактам техподдержки терминала, указанным на бумажном чеке
Отсутствие чека - не проблема. По названию терминала контакты можно найти и в Интернете, даже на самом терминале они могут быть наклеены или вынесены на экране за специальную кнопку. В худшем случае - прогуляться до него снова и подобрать рядом из кучи выброшенных чеков, которые наверняка там есть, один, из которого и взять телефон терминальной техподдержки
Отправлено 31 декабря 2013 - 17:26
Положил деньги на свой WMID 576598219853 а мой кошелек R259864129074
Отправлено 02 января 2014 - 00:13
бла-бла-бла
У Вас проблемы со зрением? Одному крупными буквами в предыдущем сообщении повторил стандартный алгоритм, а для Вас ещё крупнее что ли повторять надо?
Нет уж, давайте-ка сами, глазки шире раскрывайте да те буквы прочитайте...
Отправлено 02 января 2014 - 03:13
бла-бла-бла
У Вас проблемы со зрением? Одному крупными буквами в предыдущем сообщении повторил стандартный алгоритм, а для Вас ещё крупнее что ли повторять надо?
Нет уж, давайте-ка сами, глазки шире раскрывайте да те буквы прочитайте...
http://i59.fastpic.r...5cb57616903.jpg
Нет, у меня нету проблем со зрением. Просто я не сразу понял как скинуть чек, а звонить в техподдержку перед Новым годом бессмысленно.
Сообщение отредактировал Wordan: 02 января 2014 - 03:18
Отправлено 02 января 2014 - 03:44
Нет, у меня нету проблем со зрением
Просто я не сразу понял как скинуть чек, а звонить в техподдержку перед Новым годом бессмысленно
Тогда проблемы с чем-то другим, что ещё хуже.
1) Прежде чем рассуждать про "бессмысленно", надо позвонить, благо телефон 8 800 бесплатный. Раз телефон отвечает, то они не отдыхали или уже закончили.
2) Где выше написано, что надо выкладывать бумажный чек ДО выполнения советов, которые Вы выполнять отказываетесь? Я за Вас звонить не собираюсь, и не ждите. Хотя... За денежку согласен!
3) Если даже рассуждать, то тут тоже до окончания новогодних праздников никто из официальных лиц не появится. Не задумывались об этом? А даже если и появится, ничем помочь не сможет, если платёж в систему не поступал, а оно наверняка так и есть, ибо через розыск не находится
Отправлено 29 января 2014 - 10:47
Прошу помогите! Я тоже положил деньги через терминал, указав номер WMID, а не номер WMR-кошелька!!!
Отправлено 29 января 2014 - 12:00
Прошу помогите! Я тоже положил деньги через терминал, указав номер WMID, а не номер WMR-кошелька!!!
Здравствуйте!
Почитайте данную тему, ответ такой же.