Перейти к содержимому


Фотография

Проверить документы (скан паспорта)


  • Тема закрыта
765 ответов в данной теме

#41 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2013 - 16:34

Могу предположить, что Вы не загрузили разворот с пропиской//регистрацией. Далее: Данные в аттестате д.б. на русском и загружать надо страницы паспорта на русском. Проверьте - всё ли сделали правильно.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#42 Новичок dups1k (WMID 403069167232 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 11:27

Добрый день, проверьте, пожалуйста, мои сканы паспорта WMID 403069167232


    • 0
  • Наверх

#43 Знаток Good Story (WMID 233230574303 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 452
  • Регистрация: 27-июня 13
  • МестоположениеKZ Astana
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 11:31

Регламент проверки документов


wm_green.gif       http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney   http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney

 

    • 0
  • Наверх

#44 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 15:51

 

 

 

  WMID 365780482333

Уже вторые сутки пошли не могу вывести деньги скан паспорта не проверяют помогите

По вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)

А где именно там?Да и я вижу что вы проверяете так проверте и моё за рание спасибо

Здравствуйте!

Проверяли свою эл.почту и кипер возможно у Вас есть ошибки по загруженным документом, проверьте.

Нет на электронку и на кипер не чего не приходило

Документы сверены. 


    • 0
  • Наверх

#45 Новичок yvG94 (WMID 100741668770 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 17:11

Прошу ускорить проверку.

Заранее благодарен.


    • 0
  • Наверх

#46 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:50

Прошу ускорить проверку

Из какой Вы страны? У Вас уже появился значок паспорта, что ещё хотите проверять?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок Goga52 (WMID 735048251598 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 11:17

Регламент проверки документов

 

Доброго времени суток!!!!!!!!

 

Проверьте пожалуйста мой скан паспорта,загрузил доки вчера и тишина.

 

WM: 735048251598

 

Спасибо)


    • 0
  • Наверх

#48 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2013 - 14:51

!!!!!!!!

Товарищ не читатель ссылок, которые он сам же цитирует? Или не понимает написанного по ссылке на русском языке? Или не знает, что в классической рабочей неделе всего пять рабочих дней?
Тогда нечего и сотрясать тишину своими восклицательными знаками. Пожалуйста ;)

PS:

Если именно что "скан" - в единственном числе, то надо ещё страницу с регистрацией по месту жительства

Кроме того Вам как российскому пользователю нужно загрузить ещё и налоговое свидетельство ИНН
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Benvolio (WMID 351380721957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2013 - 12:23

Проверьте, пожалуйста, документы для привязки QIWI-кошелька. WMID 351380721957


    • 0
  • Наверх

#50 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:12

Проверьте, пожалуйста, документы для привязки QIWI-кошелька. WMID 351380721957

Документ сверен.  Загрузите также скан страницы паспорта с регистрацией (пропиской) и свидетельство ИНН, на сайт центра аттестации
https://passport.web.../asp/Upload.asp
 


    • 0
  • Наверх

#51 Новичок fcsz2012 (WMID 427184212395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2013 - 16:42

Доброго дня шановна адміністрація! Вже вкотре я завантажую скан паспорта та ви його не підтверджуєте і говорити що дані не сходяться. Будь-ласка скажіть що там не збігається!

427184212395


    • 0
  • Наверх

#52 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2013 - 11:15

Доброго дня шановна адміністрація! Вже вкотре я завантажую скан паспорта та ви його не підтверджуєте і говорити що дані не сходяться. Будь-ласка скажіть що там не збігається!

427184212395

Ошибка в отчестве.  Оно у Вас пишется через мягкий знак.

Напишите Вашу просьбу об изменении данных со своего WMID. Зайдите на https://support.wmtransfer.com  и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать ("Выберите способ оповещения вас об ответах:") выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить".


    • 0
  • Наверх

#53 Новичок 165400208806 (WMID 165400208806 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2014 - 12:37

Добрый день. У меня такая проблема, я урерял старые данные об WMID, создал новый, и к новому WMID165400208806 привязался старый, теперь я не могу загрузить скан паспорта к WMID165400208806,при нажатии на кнопку ваши документы, выходит такое сообщение: 

Внимание! card_up_r.gif card_c_l.gif К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Снять ограничения Вы можете в панеле управления Вашим аттестатом, но прежде Вам необходимо зайти на данный сайт при помощи любого из Ваших WM-идентификаторов: 998009547181, уже присоединенных к данному аттестату. Если у Вас нет контроля над ними, Вы можете восстановить его на сайте key.wmtransfer.com. Вы также можете получить на WMID#165400208806 персональный аттестат

 

Что мне делать, подскажите пож-ста. из за этого я не могу прикрепить карту к этому WMID165400208806, требует скан паспорта.


    • 0
  • Наверх

#54 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2014 - 00:32

Что мне делать

Глазки шире открывать и внимательно читать, что написано в тексте, который сами же цитируете.
Раз потеряли - или восстанавливайте доступ к 998009547181, или получайте персональный аттестат. Третьего не надо


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#55 Новичок beecycle (WMID 293910215564 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2014 - 12:24

Подтвердите пожалуйста мои документы. Залил вчера. Нужно срочно вывести средства.

 

WMID 293910215564


    • 0
  • Наверх

#56 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2014 - 12:26

Нужно срочно вывести средства

Регламент проверки документов один для всех. Нужно срочно - нужно было приходить раньше, а не в выходные.

Теперь спокойно кусаем локоть, горячку больше не порем и ждём понедельника-вторника :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#57 Новичок beecycle (WMID 293910215564 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2014 - 12:34

Нужно срочно вывести средства

Регламент проверки документов один для всех. Нужно срочно - нужно было приходить раньше, а не в выходные.

Теперь спокойно кусаем локоть, горячку больше не порем и ждём понедельника-вторника :)

Ну ок :(


    • 0
  • Наверх

#58 Пользователь 337804158282 (WMID 337804158282 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2014 - 20:42

Проверьте пожалуйста данные паспорта я загрузил сказали страницу с пропиской не нужно типо только для РФ.


    • 0
  • Наверх

#59 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 15:56

Подтвердите пожалуйста мои документы. Залил вчера. Нужно срочно вывести средства.

 

WMID 293910215564

Вы загружали скан паспорта для вывода средств или для восстановления доступа к WMID? 


    • 0
  • Наверх

#60 Участник 283827955267 (WMID 283827955267 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 17-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:41

Доброго времени суток

Проверьте пожалуйста скан паспорта.

wmid: 283827955267

Спасибо.
 


    • 0
  • Наверх