Могу предположить, что Вы не загрузили разворот с пропиской//регистрацией. Далее: Данные в аттестате д.б. на русском и загружать надо страницы паспорта на русском. Проверьте - всё ли сделали правильно.
Проверить документы (скан паспорта)
#41 Отрезреватель
#42 Новичок
Отправлено 13 ноября 2013 - 11:27
Добрый день, проверьте, пожалуйста, мои сканы паспорта WMID 403069167232
#43 Знаток
Отправлено 13 ноября 2013 - 11:31
http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney
#44 Знаток
Отправлено 13 ноября 2013 - 15:51
WMID 365780482333
Уже вторые сутки пошли не могу вывести деньги скан паспорта не проверяют помогите
По вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
А где именно там?Да и я вижу что вы проверяете так проверте и моё за рание спасибо
Здравствуйте!
Проверяли свою эл.почту и кипер возможно у Вас есть ошибки по загруженным документом, проверьте.
Нет на электронку и на кипер не чего не приходило
Документы сверены.
#45 Новичок
Отправлено 14 ноября 2013 - 17:11
Прошу ускорить проверку.
Заранее благодарен.
#46 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 ноября 2013 - 20:50
Прошу ускорить проверку
Из какой Вы страны? У Вас уже появился значок паспорта, что ещё хотите проверять?
#47 Новичок
Отправлено 16 ноября 2013 - 11:17
Доброго времени суток!!!!!!!!
Проверьте пожалуйста мой скан паспорта,загрузил доки вчера и тишина.
WM: 735048251598
Спасибо)
#48 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 ноября 2013 - 14:51
!!!!!!!!
Товарищ не читатель ссылок, которые он сам же цитирует? Или не понимает написанного по ссылке на русском языке? Или не знает, что в классической рабочей неделе всего пять рабочих дней?
Тогда нечего и сотрясать тишину своими восклицательными знаками. Пожалуйста
PS:
Кроме того Вам как российскому пользователю нужно загрузить ещё и налоговое свидетельство ИННЕсли именно что "скан" - в единственном числе, то надо ещё страницу с регистрацией по месту жительства
#49 Новичок
Отправлено 26 ноября 2013 - 12:23
Проверьте, пожалуйста, документы для привязки QIWI-кошелька. WMID 351380721957
#50 Знаток
Отправлено 27 ноября 2013 - 12:12
Проверьте, пожалуйста, документы для привязки QIWI-кошелька. WMID 351380721957
Документ сверен. Загрузите также скан страницы паспорта с регистрацией (пропиской) и свидетельство ИНН, на сайт центра аттестации
https://passport.web.../asp/Upload.asp
#51 Новичок
Отправлено 05 декабря 2013 - 16:42
Доброго дня шановна адміністрація! Вже вкотре я завантажую скан паспорта та ви його не підтверджуєте і говорити що дані не сходяться. Будь-ласка скажіть що там не збігається!
#52 Знаток
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:15
Доброго дня шановна адміністрація! Вже вкотре я завантажую скан паспорта та ви його не підтверджуєте і говорити що дані не сходяться. Будь-ласка скажіть що там не збігається!
Ошибка в отчестве. Оно у Вас пишется через мягкий знак.
Напишите Вашу просьбу об изменении данных со своего WMID. Зайдите на https://support.wmtransfer.com и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать ("Выберите способ оповещения вас об ответах:") выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить".
#53 Новичок
Отправлено 12 января 2014 - 12:37
Добрый день. У меня такая проблема, я урерял старые данные об WMID, создал новый, и к новому WMID165400208806 привязался старый, теперь я не могу загрузить скан паспорта к WMID165400208806,при нажатии на кнопку ваши документы, выходит такое сообщение:
Внимание! К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Снять ограничения Вы можете в панеле управления Вашим аттестатом, но прежде Вам необходимо зайти на данный сайт при помощи любого из Ваших WM-идентификаторов: 998009547181, уже присоединенных к данному аттестату. Если у Вас нет контроля над ними, Вы можете восстановить его на сайте key.wmtransfer.com. Вы также можете получить на WMID#165400208806 персональный аттестат.
Что мне делать, подскажите пож-ста. из за этого я не могу прикрепить карту к этому WMID165400208806, требует скан паспорта.
#54 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 января 2014 - 00:32
Что мне делать
Глазки шире открывать и внимательно читать, что написано в тексте, который сами же цитируете.
Раз потеряли - или восстанавливайте доступ к 998009547181, или получайте персональный аттестат. Третьего не надо
#55 Новичок
Отправлено 08 февраля 2014 - 12:24
Подтвердите пожалуйста мои документы. Залил вчера. Нужно срочно вывести средства.
WMID 293910215564
#56 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 февраля 2014 - 12:26
Нужно срочно вывести средства
Регламент проверки документов один для всех. Нужно срочно - нужно было приходить раньше, а не в выходные.
Теперь спокойно кусаем локоть, горячку больше не порем и ждём понедельника-вторника
#57 Новичок
Отправлено 08 февраля 2014 - 12:34
Нужно срочно вывести средства
Регламент проверки документов один для всех. Нужно срочно - нужно было приходить раньше, а не в выходные.
Теперь спокойно кусаем локоть, горячку больше не порем и ждём понедельника-вторника
Ну ок
#58 Пользователь
Отправлено 08 февраля 2014 - 20:42
Проверьте пожалуйста данные паспорта я загрузил сказали страницу с пропиской не нужно типо только для РФ.
#59 Знаток
Отправлено 10 февраля 2014 - 15:56
Подтвердите пожалуйста мои документы. Залил вчера. Нужно срочно вывести средства.
WMID 293910215564
Вы загружали скан паспорта для вывода средств или для восстановления доступа к WMID?
#60 Участник
Отправлено 11 февраля 2014 - 15:41
Доброго времени суток
Проверьте пожалуйста скан паспорта.
wmid: 283827955267
Спасибо.