Перейти к содержимому


Фотография

Деньги в Сбербанк не пришли.

Деньги в Сбербанк не пришли

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
26 ответов в данной теме

#21 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2014 - 13:58

 

9 апреля написал письмо в службу поддержки:

3 апреля через WebMoney Keeper я вывел ХХ ХХХ рублей на свой счет в Сбербанке.
Есть акт приема-передачи - https://banking.guar....aspx?id=ХХХХХХ
До сих пор 9 апреля 2014 года деньги на мой счет не перечислены.
Прошу помочь с разрешением проблемы.

Ответили:

 

"Здравствуйте!
Сроки прохождения платежей - http://www.guarantee...s/users/perevod
"

Я так полагаю, что соответствии с этим, платеж должен быть исполнен в течение 7 банковских(рабочих) дней. Хотя до этого раза деньги приходили через день-два, а сейчас какая-то засада.

10 апреля я опять задал вопрос в службу поддержки: а как, все-таки разыскать свои деньги?

Ответили:

Здравствуйте!
Платеж был исполнен банком-отправителем 04.04.2014.
Рекомендуем распечатать платежное поручение по данному платежу из
Истории на https://banking.guar...ry/Payment.aspx и обратиться с ним в банк-получатель.

10 го же распечатал и сходил в Сбер. Там сказали, что денег не было и просят принести скан платежки.

На следующий день писал письма(несколько). На первое письмо пришел ответ:

"Скриншоты и копии документов (скан, фото)  не могут быть рассмотрены в качестве ссылок, сохраненных странниц сайтов или архивных файлов. Они принимаются только в виде изображений в формате JPG или PNG (прикрепленных к
письму).
Как сделать скриншот: http://wiki.webmoney...delat_skrinshot
"

Что это означает я так и не понял.

На повторную просьбу прислать скан - прислали вордовский документ(сами понимаете, что в нем можно написать все что душе угодно). 

Звонил уже по телефону в офис - опять обещали. Причем хотели прислать в формате pdf. Так в pdf  легко можно перевести любой тестовой файл и сказать, что этот оригинал. Я попросил сделать файл в jpg.

Это поведение меня очень настораживает, смахивает не какие-то махинации. В связи с этим я уже начал делать яндекс-мани кошелек потому как такое поведение WebMoney не лезет ни в какие рамки. В устной беседе в службе поддержки сказали, что деньги должны прийти 14 апреля, в понедельник.

Конечно, я ожидаю лучшего, но готов к худшему.

А в чем именно проблема?

Платежные поручения распечатываются из банк-клиента банка-отправителя - с отметкой банка. Это стандартное платежное поручение, предоставляемое при переводах.

Распечатайте его и обратитесь в банк- получатель.
 

Проблема проста - денег на моем счету нет. Вот и все.

Вы в банк- получатель обращались с копией п/п, распечатанной с сайта?


    • 0
  • Наверх

#22 Новичок John Gonzo (WMID 856745111371 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2014 - 14:15

Цитирую:

 

Здравствуйте!
Платеж был исполнен банком-отправителем 04.04.2014.
Рекомендуем распечатать платежное поручение по данному платежу из
Истории на https://banking.guar...ry/Payment.aspx и обратиться с ним в банк-получатель.

10 го же распечатал и сходил в Сбер. Там сказали, что денег не было и просят принести скан платежки  с отметкой "Исполнено".

 

Сейчас получил и еду в Сбер.


    • 0
  • Наверх

#23 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2014 - 15:03

Проблема проста - денег на моем счету нет. Вот и все.

Это Ваш первый вывод таким образом или нет?
Реквизиты счёта верно указаны? Счёт оформлен на Вас?

Если перевод не вернулся обратно, то остался в Сбере. Распечатываете платёжное поручение от WM и несёте в отделение. Вот и всё.

Сейчас получил и еду в Сбер.

Ура, ко второй странице взаимопонимание найдено.
Теперь всё упирается в поворотливость "зелёного слона"

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 11 апреля 2014 - 15:07

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Yuliyam (WMID 370207484299 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2015 - 16:18

28.10.2015 Запросила перевести деньги на банковскую карту (перевод на любую карту). Там ввела как просят номер карты и сумму, SMS подтверждение (никаких номеров счета). Деньги сняли, но на карту не поступили. Куда обращаться?


    • 0
  • Наверх

#25 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2015 - 16:24

28.10.2015 Запросила перевести деньги на банковскую карту (перевод на любую карту). Там ввела как просят номер карты и сумму, SMS подтверждение (никаких номеров счета). Деньги сняли, но на карту не поступили. Куда обращаться?

Денежные средства зачисляются на реквизиты получателя согласно внутренним процедурам банка-получателя
Для коммерческих банков - 1-2 банковских дня.
Для Сбербанка России - до 3-х банковских дней.


    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Yuliyam (WMID 370207484299 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2015 - 12:55

 

28.10.2015 Запросила перевести деньги на банковскую карту (перевод на любую карту). Там ввела как просят номер карты и сумму, SMS подтверждение (никаких номеров счета). Деньги сняли, но на карту не поступили. Куда обращаться?

Денежные средства зачисляются на реквизиты получателя согласно внутренним процедурам банка-получателя
Для коммерческих банков - 1-2 банковских дня.
Для Сбербанка России - до 3-х банковских дней.

 

Сегодня уже 6 ноября, деньги сняли 28 октября. Карта сбербанка


    • 0
  • Наверх

#27 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2015 - 13:07

 

 

28.10.2015 Запросила перевести деньги на банковскую карту (перевод на любую карту). Там ввела как просят номер карты и сумму, SMS подтверждение (никаких номеров счета). Деньги сняли, но на карту не поступили. Куда обращаться?

Денежные средства зачисляются на реквизиты получателя согласно внутренним процедурам банка-получателя
Для коммерческих банков - 1-2 банковских дня.
Для Сбербанка России - до 3-х банковских дней.

 

Сегодня уже 6 ноября, деньги сняли 28 октября. Карта сбербанка

 

Обратитесь на https://support.wmtr...m/asp/index.asp

WebMoney.Telepay (Russia)

и пришлите скриншот мгновенного отчета  по данному платежу с https://report.wmtra...leReports.aspx 


    • 0
  • Наверх