9 апреля написал письмо в службу поддержки:
3 апреля через WebMoney Keeper я вывел ХХ ХХХ рублей на свой счет в Сбербанке.
Есть акт приема-передачи - https://banking.guar....aspx?id=ХХХХХХ
До сих пор 9 апреля 2014 года деньги на мой счет не перечислены.
Прошу помочь с разрешением проблемы.Ответили:
"Здравствуйте!
Сроки прохождения платежей - http://www.guarantee...s/users/perevod"Я так полагаю, что соответствии с этим, платеж должен быть исполнен в течение 7 банковских(рабочих) дней. Хотя до этого раза деньги приходили через день-два, а сейчас какая-то засада.
10 апреля я опять задал вопрос в службу поддержки: а как, все-таки разыскать свои деньги?
Ответили:
Здравствуйте!
Платеж был исполнен банком-отправителем 04.04.2014.
Рекомендуем распечатать платежное поручение по данному платежу из
Истории на https://banking.guar...ry/Payment.aspx и обратиться с ним в банк-получатель.10 го же распечатал и сходил в Сбер. Там сказали, что денег не было и просят принести скан платежки.
На следующий день писал письма(несколько). На первое письмо пришел ответ:
"Скриншоты и копии документов (скан, фото) не могут быть рассмотрены в качестве ссылок, сохраненных странниц сайтов или архивных файлов. Они принимаются только в виде изображений в формате JPG или PNG (прикрепленных к
письму).
Как сделать скриншот: http://wiki.webmoney...delat_skrinshot"Что это означает я так и не понял.
На повторную просьбу прислать скан - прислали вордовский документ(сами понимаете, что в нем можно написать все что душе угодно).
Звонил уже по телефону в офис - опять обещали. Причем хотели прислать в формате pdf. Так в pdf легко можно перевести любой тестовой файл и сказать, что этот оригинал. Я попросил сделать файл в jpg.
Это поведение меня очень настораживает, смахивает не какие-то махинации. В связи с этим я уже начал делать яндекс-мани кошелек потому как такое поведение WebMoney не лезет ни в какие рамки. В устной беседе в службе поддержки сказали, что деньги должны прийти 14 апреля, в понедельник.
Конечно, я ожидаю лучшего, но готов к худшему.
А в чем именно проблема?
Платежные поручения распечатываются из банк-клиента банка-отправителя - с отметкой банка. Это стандартное платежное поручение, предоставляемое при переводах.
Распечатайте его и обратитесь в банк- получатель.
Проблема проста - денег на моем счету нет. Вот и все.
Вы в банк- получатель обращались с копией п/п, распечатанной с сайта?