Не ясно, как аттестат связан с зачислением средств на кошелёк))
Если Вы пополнили свой кошелёк, а средства не пришли, тогда помощь в спойлере.
Spoiler
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
И в отчёте по операциям тоже нет упоминания успешной отправки денег в вебмани?
Тогда ищите в чеке телефон местной техподдержки владельцев терминала, сотовый или городской, и звоните им
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются тольков личной подписи
здравствуйте, 16.06.2014 закинул деньги на webmoney жду уже целые 24 часа денег как не было так и нет всё написал правильно номер мобильного и кошелёк если что чек имеется!!! когда я позвонил мне сказали что платёж в обработке. помогите
здравствуйте, 16.06.2014 закинул деньги на webmoney жду уже целые 24 часа денег как не было так и нет всё написал правильно номер мобильного и кошелёк если что чек имеется!!! когда я позвонил мне сказали что платёж в обработке. помогите
Ну так если тебе сказали, что платеж в обработке, то и предъявляй претензии к сказавшему!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
Чем, если никакой конкретики не сообщили?
Если всё указали верно и не спутали номер кошелька с WMIDом, то обращайтесь в техподдержку тех, через кого пополняли
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются тольков личной подписи
НЕ ПРИШЛИ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЁК U211858386772
Отправлял через терминал ibox(стоит в Амсторе г.Бердянск)
Положил 260 гривен наличкой(с комиссией 4% 249.6 гривен),чека при себе не имею так как ibox не выдают их очень часто не выдает (как всегда главная проблема ibox'а) .Раньше не каких проблем не было
Прошу просмотреть операций на сумму 260 на кошелёк с точки пополнения,указанный выше,или напиши время сколько мне ждать.а то я на нервах в данный момент
У меня присутствует приложения на телефоне
Сообщение отредактировал Nike_16: 03 августа 2014 - 18:51
НЕ ПРИШЛИ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЁК U211858386772
Отправлял через терминал ibox(стоит в Амсторе г.Бердянск)
Положил 260 гривен наличкой(с комиссией 4% 249.6 гривен),чека при себе не имею так как ibox не выдают их очень часто не выдает (как всегда главная проблема ibox'а) .Раньше не каких проблем не было
Прошу просмотреть операций на сумму 260 на кошелёк с точки пополнения,указанный выше,или напиши время сколько мне ждать.а то я на нервах в данный момент
У меня присутствует приложения на телефоне
Вам нужно найти номер техподдержки ibox и узнавать у них,здесь вам никто не поможет
Здравствуйте,R372850780878 Вот мой номер моего кошелька,04.08.2014 я отправил сначала 200 рублей(Для проверки) а затем 650 рублей.200 рублей мне пришло,а 650 нет.Отправлял деньги с банковской карты Сбербанк.На сайте "Сбербанк Онлайн" сказано что платёж зачислен,но денег так и нет,подскажите пожалуйста,что мне делать?