Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография
  • Тема закрыта
125 ответов в данной теме

#1 Новичок Alhogol (WMID 190893169473 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-Июль 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Июль 2013 - 14:55

Вчера положил деньги - 350 руб. (зачислено: 332.50 р., тк комиссия 17.50 р.)

Время платежа: 03-07-2013 // 18:42:33

Док. №: 13105312311031223161 // ЗАО ''Платерра''

Место: ТЦ ''Северное Нагорное'' (г. Мурманск)

Кошелёк №: 395757164858

Терминал-автомат не помню точно как называется. Обычный, в нём еще можно пополнять счёт на интернете, моб. тел, оплатчивать игры и тд и тп.

 

Скоро пройдёт уже целый день, на счету как было 0.59 р., так и остаётся до сих пор!

Невидно перевода!!!

 

1. Сколько ещё ждать?

2. В чём проблема?

3. И вообще зачислены ли деньги на счёт?
4. Если что, куда обращаться? (имеется чек)

и 5. Уважаемые, администраторы или как вас там, кто следит за этим делом, почему должен я щас бегать, у себя проверьте или разберитесь!

 

P.S:

Я знаю, что деньги могут придти втечение 24 часов, такого не было, кроме 1 раза, когда впервые регистрировался, но это было давно, а так всё стабильно было.

10 раз проверил, даже вебмани обновил до посл версии с офиц. сайта, счет не пополнился.

Всегда, когда ложил деньги на вебмани, баланс пополнялся втечение полу часа, даже быстрее. Не успевал придти домой, уже пополнено, хотя идти мин 15 от силы.

________________________________________________________________________________________________

Проблем с терминалом до этого не наблюдалось, в нём же в этот же день успешно пополнил счёт на интернете.

 

H E L P !!!


Сообщение отредактировал Alhogol: 04 Июль 2013 - 15:37

    • 4
  • Наверх

#2 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 407
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Июль 2013 - 15:44

Вчера положил деньги - 350 руб. (зачислено: 332.50 р., тк комиссия 17.50 р.)

Время платежа: 03-07-2013 // 18:42:33

Док. №: 13105312311031223161 // ЗАО ''Платерра''

Место: ТЦ ''Северное Нагорное'' (г. Мурманск)

Кошелёк №: 395757164858

Терминал-автомат не помню точно как называется. Обычный, в нём еще можно пополнять счёт на интернете, моб. тел, оплатчивать игры и тд и тп.

 

Скоро пройдёт уже целый день, на счету как было 0.59 р., так и остаётся до сих пор!

Невидно перевода!!!

 

1. Сколько ещё ждать?

2. В чём проблема?

3. И вообще зачислены ли деньги на счёт?
4. Если что, куда обращаться? (имеется чек)

и 5. Уважаемые, администраторы или как вас там, кто следит за этим делом, почему должен я щас бегать, у себя проверьте или разберитесь!

 

P.S:

Я знаю, что деньги могут придти втечение 24 часов, такого не было, кроме 1 раза, когда впервые регистрировался, но это было давно, а так всё стабильно было.

10 раз проверил, даже вебмани обновил до посл версии с офиц. сайта, счет не пополнился.

Всегда, когда ложил деньги на вебмани, баланс пополнялся втечение полу часа, даже быстрее. Не успевал придти домой, уже пополнено, хотя идти мин 15 от силы.

________________________________________________________________________________________________

Проблем с терминалом до этого не наблюдалось, в нём же в этот же день успешно пополнил счёт на интернете.

 

H E L P !!!

 Обращайтесь в тех.поддержку терминала, в Систему WM такой платеж пока не поступал.


    • -5
  • Наверх

#3 Новичок Alhogol (WMID 190893169473 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-Июль 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Июль 2013 - 15:53

Вчера положил деньги - 350 руб. (зачислено: 332.50 р., тк комиссия 17.50 р.)

Время платежа: 03-07-2013 // 18:42:33

Док. №: 13105312311031223161 // ЗАО ''Платерра''

Место: ТЦ ''Северное Нагорное'' (г. Мурманск)

Кошелёк №: 395757164858

Терминал-автомат не помню точно как называется. Обычный, в нём еще можно пополнять счёт на интернете, моб. тел, оплатчивать игры и тд и тп.

 

Скоро пройдёт уже целый день, на счету как было 0.59 р., так и остаётся до сих пор!

Невидно перевода!!!

 

1. Сколько ещё ждать?

2. В чём проблема?

3. И вообще зачислены ли деньги на счёт?
4. Если что, куда обращаться? (имеется чек)

и 5. Уважаемые, администраторы или как вас там, кто следит за этим делом, почему должен я щас бегать, у себя проверьте или разберитесь!

 

P.S:

Я знаю, что деньги могут придти втечение 24 часов, такого не было, кроме 1 раза, когда впервые регистрировался, но это было давно, а так всё стабильно было.

10 раз проверил, даже вебмани обновил до посл версии с офиц. сайта, счет не пополнился.

Всегда, когда ложил деньги на вебмани, баланс пополнялся втечение полу часа, даже быстрее. Не успевал придти домой, уже пополнено, хотя идти мин 15 от силы.

________________________________________________________________________________________________

Проблем с терминалом до этого не наблюдалось, в нём же в этот же день успешно пополнил счёт на интернете.

 

H E L P !!!

 Обращайтесь в тех.поддержку терминала, в Систему WM такой платеж пока не поступал.

 

А почему клиенты должны бегать обращаться? Ваша услуга - мои деньги. Я положил на счет, засунул купюру - вы должны перевести. Спс за столь пронзительнеый ответ, разберусь тогда без вас, и удалю *** ваш вебмани, раз такое дело, если вы даже чек не просите предъявить! Или вам он не нужен? Аххх, да, вы же не разбираетесь. Сорри, спс, вопросов не имею.


Сообщение отредактировал Alligator: 05 Июль 2013 - 17:45

    • 4
  • Наверх

#4 Новичок Alhogol (WMID 190893169473 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-Июль 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Июль 2013 - 15:53

Всем советую переходить на QIWI

и налога нет, и обслуживание в 10 раз лучше


    • 26
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 113
  • Регистрация: 26-Декабрь 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Июль 2013 - 16:42

Alhogol - пить меньше надо... :D Полнейший бред написали.

 

П.С. Если вы кому то дали деньги и сказали чтобы он сбегал, купил и принёс бутылку, то наверное не Винтрест и не Минфин виноваты, и даже возможно и не магазин, что он не принёс бутылку, а скорее всего он, ну м.б. полиция, если он её тут же стал распивать в общественном месте. :D

 

П.С.2 Минус в Вашем посте поставил не я. Видимо есть у меня собутыльники. :)


Сообщение отредактировал Firebadge: 04 Июль 2013 - 17:21

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • -3
  • Наверх

#6 Новичок Alhogol (WMID 190893169473 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-Июль 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Июль 2013 - 19:21

Alhogol - пить меньше надо... :D Полнейший бред написали.

 

П.С. Если вы кому то дали деньги и сказали чтобы он сбегал, купил и принёс бутылку, то наверное не Винтрест и не Минфин виноваты, и даже возможно и не магазин, что он не принёс бутылку, а скорее всего он, ну м.б. полиция, если он её тут же стал распивать в общественном месте. :D

 

П.С.2 Минус в Вашем посте поставил не я. Видимо есть у меня собутыльники. :)

Ты по нику людей видимо судишь? Я в отличие от тебя не пил уже 2 года ничего спиртного. И никогда не бухал, алкоголь - это программа вообще-то такая. Собутыльники у тебя на районе.

Я изложил свою проблему, написал, что и как. Ты же мне пишешь*** какую-то.

Мне вообще *** минус или плюс ты поставил, если ты так людей судишь по нику, то ты по жизни видать минус конкретный, да и пишешь, кстати, с ошибками, грамотей!

Можешь даже не отвечать. Тебя бы на 350 рублей кинуть, и потом понасмехаться. А,извините, я студент, мне 350 рублей хватит тот же интернет оплатить на месяц. И без родителей живу. Меня в отличие от тебя никто не содержит!

Жизнь мою или кого-то другого здесь будешь обсуждать в том случае, если разрешат, а так либо пиши по теме, либо иди на 3 буквы, умник х**в.

 

Поставил тебе минус, пишешь не по теме, ***.


Сообщение отредактировал Alligator: 05 Июль 2013 - 17:47

    • 1
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:18

И слово, и название программы пишутся иначе...

А,извините, я студент, мне 350 рублей хватит тот же интернет оплатить на месяц. И без родителей живу. Меня в отличие от тебя никто не содержит!

Бедному студенты хорошо бы не кормить терминалы немаленькими процентами комиссий, а открыть для себя обменники и банкоматы альфа-банка, которые в Мурманске есть. В сумме эти две вещи позволяют осуществить ввод средств в систему по курсу 1:1 и даже обычно с небольшим бонусом-доплатой сверху!
 
А не устраивать тут цирк о том, что система должна нести ответственность за каждую контору, которая предоставляет услуги приёма средств в её пользу.
Производитель свежего продукта не виноват, что магазин нарушил условия хранения и выставил его на прилавок в испорченном виде

тк комиссия 17.50 р.

Охренеть, да если есть альтернатива, я лучше две с половиной котлетины на эти средства куплю, или буханку хлеба, или вообще кило крупы, чтобы не один день обжираться сытной кашей, получить достаточное количество энергии для похода до нужного банкомата, а заодно ещё и других дел.
Больно хорошо студенты жить стали, однако  :)


Если и на/в самом терминале на чеке нет контактов владельца, то разбираться придётся с самим ЗАО Платерра, а это будет непросто, ибо отношение у неё к обратной связи ужасное:

platerra.ru
info@platerra.ru

Но наверняка в чеке фигурируют какие-то другие данные, местные
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 113
  • Регистрация: 26-Декабрь 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Июль 2013 - 03:49

И зачем двоешнику помогать? :D

 

В последнем посте ТС минус поставил я.

 

Жалко, что в сутки только 1 минус можно поставить... :)

 

Ещё более жалко, что на дуэль вызвать не получится... :)


Сообщение отредактировал Firebadge: 05 Июль 2013 - 04:07

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • -8
  • Наверх

#9 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 407
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Июль 2013 - 09:34

Вчера положил деньги - 350 руб. (зачислено: 332.50 р., тк комиссия 17.50 р.)

Время платежа: 03-07-2013 // 18:42:33

Док. №: 13105312311031223161 // ЗАО ''Платерра''

Место: ТЦ ''Северное Нагорное'' (г. Мурманск)

Кошелёк №: 395757164858

Терминал-автомат не помню точно как называется. Обычный, в нём еще можно пополнять счёт на интернете, моб. тел, оплатчивать игры и тд и тп.

 

Скоро пройдёт уже целый день, на счету как было 0.59 р., так и остаётся до сих пор!

Невидно перевода!!!

 

1. Сколько ещё ждать?

2. В чём проблема?

3. И вообще зачислены ли деньги на счёт?
4. Если что, куда обращаться? (имеется чек)

и 5. Уважаемые, администраторы или как вас там, кто следит за этим делом, почему должен я щас бегать, у себя проверьте или разберитесь!

 

P.S:

Я знаю, что деньги могут придти втечение 24 часов, такого не было, кроме 1 раза, когда впервые регистрировался, но это было давно, а так всё стабильно было.

10 раз проверил, даже вебмани обновил до посл версии с офиц. сайта, счет не пополнился.

Всегда, когда ложил деньги на вебмани, баланс пополнялся втечение полу часа, даже быстрее. Не успевал придти домой, уже пополнено, хотя идти мин 15 от силы.

________________________________________________________________________________________________

Проблем с терминалом до этого не наблюдалось, в нём же в этот же день успешно пополнил счёт на интернете.

 

H E L P !!!

 По тем данным, которые Вы предоставили, данный терминал обслуживает ЗАО ''Платерра'', так вот , в реестре от 03.07 и 04.07 платежа на данную сумму и кошелек R395757164858 нет. Это означает, что платеж не был передан в Систему WM, а остался, скорее всего, на балансе терминала, через который была произведена оплата.

Поэтому, Вам и было предложено, обратиться непосредственно в тех.поддержку данного терминала и узнать у них, что с платежом.

 

Теперь доступно?


    • 2
  • Наверх

#10 Новичок Vlad doliuk (WMID 126750791406 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-Декабрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:03

Здравствуйте,что мне делать если я указал правильный кошелек но указал не правильный телефон(не привязанн к кошельку)???помогите пожалуйста.Прошло уже 2 дня.
    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:11

если я указал правильный кошелек но указал не правильный телефон

Кошелёк с WMIDом не путаете?
Номер телефона необходим только для подстраховки. Если действительно номер кошелька был указан верно (и это не цифры от WMID или кошелька в другой WM-валюте), то всё Вам придёт.

А по поводу сроков стоит обратиться по контактам терминала в чеке, если речь о нём


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-Октябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:12

Здравствуйте,что мне делать если я указал правильный кошелек но указал не правильный телефон(не привязанн к кошельку)???помогите пожалуйста.Прошло уже 2 дня.

Здравствуйте!

Если кошелек указали верно платеж должен пройти, позвоните на техподдержку терминала узнайте что с платежем. Если есть чек выложите фото.


    • 1
  • Наверх

#13 Новичок Чувачок (WMID 419246561129 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-Январь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:47

18.01.2014 в 10:10:46 положил 333 000 белорусских рублей. До сих пор не пришли, обычно мне на следующий день приходят в это же время в которое положил, но в этот раз они не пришли. В чё проблема?


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Январь 2014 - 01:47

18.01.2014 в 10:10:46 положил 333 000 белорусских рублей. До сих пор не пришли, обычно мне на следующий день приходят в это же время в которое положил

Каким образом клали? Обычно Вы это в какие дни делали?
Скорее всего речь про банк, который пошлёт перевод только в рабочий день. А если через БелПочту, то там тоже до 11 часов, но следующего рабочего дня


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок anna.tsalapova (WMID 271143239136 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-Март 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Март 2014 - 10:51

 В отделении бел.почты перечислили 150000 бел.руб. 01.03.2014г., есть чек, но деньги еще не пришли, а уже 09.03.2014г. По чеку номер кошелька соответствует. В чем дело???? И что делать?????


    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Март 2014 - 11:31

По чеку номер кошелька соответствует

Цифры от какого именно кошелька, какие именно? Случайно не от R ли? Для Беларуси нужны цифры от B-кошелька.


Ну и если указали цифры своего WMID - это тоже причина проблемы


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Jensi (WMID 316141459176 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-Апрель 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:37

Положил 400 рублей деньги не пришли! К зачислению 364,72 рубля

R400757247424

Дата: 14.04.2014 18:52:25

Код операции: 2929495172


    • 0
  • Наверх

#18 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:41

деньги не пришли!

Номер кошелька указан верно, поэтому все вопросы к техподдержке терминала (их телефон сомтреть в чеке) или иного сервиса, который использовали для пополнения
 
PS: если используете кипер Mini, то сперва обновите данные специальной кнопкой с синими стрелками (icon-refresh.png)

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 17 Апрель 2014 - 14:42

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Jensi (WMID 316141459176 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-Апрель 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:05

деньги не пришли!

Номер кошелька указан верно, поэтому все вопросы к техподдержке терминала (их телефон сомтреть в чеке) или иного сервиса, который использовали для пополнения
 
PS: если используете кипер Mini, то сперва обновите данные специальной кнопкой с синими стрелками (icon-refresh.png)

Если это терминал Qiwi, то писать в тех.поддержку Qiwi?


    • 0
  • Наверх

#20 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:09

Выше я дописал совет про обновление баланса, может Вам всё пришло, просто не видите...

Если это терминал Qiwi, то писать в тех.поддержку Qiwi?

Первым делом залогиньтесь на сайте QIWI с мобильным, который указывали при пополнении, часто средства зависают там.

А если там пусто и на балансе, и в отчётах, то надо звонить сначала к владельцам терминала - искать в чеке местный городской или мобильный номер. Только после этого звонка, когда там не смогут помочь или не будут отвечать, уже можно приступать к звонкам на 8-800 или обращениям через сайт QIWI


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: деньги, счет, не пришли, оплата, перевод, веб, мани, webmoney, чек, пополнение